?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Для Дальнего Востока будут построены еще два парома
bmpd



Как сообщил 9 августа 2019 года веб-ресурс "Корабел.ру", структура Росречморфлота выбрала верфи, которые построят два грузопассажирских парома для дальневосточных портов. По материалам сайта Госзакупок, речь идёт о двух паромах проекта CNF22 и NE-020.2.



22-2


Грузопассажирское паромное судно проекта CNF22 для сообщения между морскими портами Дальневого Востока разработки ООО «Морское Инженерное Бюро» (с) разработки ООО «Морское Инженерное Бюро»  (via forums.airbase.ru )




Согласно аукционной документации, паром проекта CNF22 будет курсировать между морскими портами Дальневосточного федерального округа. На акуцион подал заявку крымский завод "Залив". Компания предложила начальную цену аукциона – 3,1 млрд руб. Аукционная комиссия признала заявку отвечающей требованиями, поэтому, судя по всему, с заводом будет заключен контракт.

Второе грузопассажирское судно проекта NE-020.2 компании "Нордик Инжиниринг", как планируется, обеспечит сообщение только Командорских островов и Северных Курил с Камчаткой. На тендер заявилась Окская судоверфь. Завод предложил построить паром за 1 миллиард 367 млн руб.

Согласно проектам контрактов, оба судна должны быть построены до середины декабря 2021 году.



В свою очередь, веб-ресурс PorttNews.ru сообщает, что «Судостроительный завод имени Б.Е.Бутомы» (Керчь) построит паром проекта CNF22 для сообщения между морскими портами Дальневого Востока.

ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» по результатам открытого конкурса в электронной форме заключит контракт с АО «Судостроительный завод имени Б.Е.Бутомы» (г. Керчь, Республика Крым) на строительство грузопассажирского судна (автомобильно-пассажирского парома) проекта CNF22 для организации регулярного пассажирского сообщения между морскими портами Дальневосточного федерального округа (ДФО). Об этом говорится в материалах официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок.

Согласно опубликованному протоколу, на конкурс была подана одна заявка - АО «Судостроительный завод имени Б.Е.Бутомы». Конкурс признан несостоявшимся.

Контракт будет заключен с единственным участником открытого конкурса в электронной форме АО «Судостроительный завод имени Б.Е.Бутомы» по цене, предложенной участником конкурса - 3 млрд 100 млн руб., говорится в протоколе.

Как сообщалось ранее, начальная (максимальная) цена контракта составляла 3 млрд 100 млн руб. Источник финансирования - федеральный бюджет.

Сроки завершения работы - 15 декабря 2021 года. Место передачи судна – у причала морского порта Петропавловск-Камчатский.

Согласно техническому заданию, грузопассажирское судно - автомобильно-пассажирский паром - предназначено для перевозки 150 пассажиров, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, колесной и гусеничной автотехники, 20-ти и 40-футовых контейнеров, с кормовой схемой грузообработки.

Район плавания - неограниченный. Основной район эксплуатации: Японское, Охотское и Берингово моря, включая острова Курильской гряды и прилегающие участки Тихого океана.

Расчетная температура наружного воздуха +30°С при влажности 65% летом и при - 25°С влажность 85% зимой, воды от +25°С до -2°С соответственно.

Судно проектируется и строится на класс Российского морского регистра судоходства (РC).: KM   Ice2 AUT1-ICS Ro-ro passenger ship.

Автономность судна по запасам топлива, масла и провизии – 25 суток. Автономность судна по запасам воды – 5 суток.


Комментарий bmpd. Таким образом, паром для сообщения между морскими портами Дальневого Востока будет строиться по очередному проекту CNF22 разработки ООО «Морское Инженерное Бюро» (Одесса), действующим через свое российское представительство ЗАО «Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб» (Санкт-Петербург) и являющимя проектантом практически всех крупных паромных судов, строящихся в России в последнее время.

Грузопассажирское паромное судно проекта CNF22 предназначено для перевозки 150 пассажиров, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, колесной и гусеничной автотехники, 20- и 40-футовых контейнеров. Оно имеет кормовую схему грузообработки. Эскизный проект автопассажирского парома CNF22 был разработан по итогам совместной работы правительства Камчатского края и ФКУ "Дирекция госзаказчика" Росморречфлота в 2016 году.

Проект NE-020.2 грузопассажирского судна для обеспечения сообщения Командорских островов и Северо-Курильска с Петропавловском-Камчатским разработан АО «Нордик Инжиниринг» (Санкт-Петербург, ранее дочерняя компания германской компании Nordic Yards Holding GmbH, - видимо, фактически представляет проекты последней).



25-7723457-cnf22-110-page-1

25-7723457-cnf22-110-page-2

Грузопассажирское паромное судно проекта CNF22 для сообщения между морскими портами Дальневого Востока разработки ООО «Морское Инженерное Бюро» (с) разработки ООО «Морское Инженерное Бюро»  (via forums.airbase.ru )



16-6170193-ne020.2.360050.001-obschee-raspolozhenie-19102017

16-6170193-pages-from-ne020.2.360050.002-spetsifikatsiya-19102017

16-6170193-pages-from-ne020.2.360050.002-spetsifikatsiya-19102017-2

16-6170193-pages-from-ne020.2.360050.002-spetsifikatsiya-19102017-3


Проект NE-020.2 грузопассажирского судна для обеспечения сообщения Командорских островов и Северо-Курильска с Петропавловском-Камчатским разработки АО «Нордик Инжиниринг» (с)  АО «Нордик Инжиниринг» (via forums.airbase.ru )




  • 1
Зря Заливу отдали.

Если не придется ждать движков, как для Каракуртов или импортного оборудования, как для кабельных судов, то могут и в срок.

Почему-то движки для Каракуртов ждут только в Крыму. В Питере три Каракурта обошлись без ожиданий. И "импортное оборудование" не является причиной затыков вне Крыма. А на крымских танкерах что импортное?

Ну если быть точным, первые 2 корабля поучили двигатели, 3-й стоит ждет свой комплект. До Крымских очередь не дошла, "Звезда" не справилась.

Крымские не готовы к установке двигателей. Тот, который "стоит ждет свой комплект" спущен на воду год назад, а четвёртый спустили 9 месяцев назад (будучи заложен позже крымских). Срок спуска крымских Каракуртов - цэ велыка таiна йе. На сегодняшний момент можно предположить, что задержка составляет 1,5-2 года (по сравнению с питерцами), Феодосия в этом году ничего не спустит, в Керчи (которая в 2018 должна была сдать танкеры, но до сих пор их никто не видел) ожидается в 2020. Нет ни одного корабля, где бы крымчанам не подбросили в шаровары.

Но зацените патетику и высокий стиль 2016 года:

"Тогда что же в действительности стало причиной срочного начала строительства «Каракуртов» в Феодосии?

Чтобы понять это, необходимо вспомнить, что в декабре минувшего года первые два МРК проекта 22800 уже заложили. Как раз на упомянутом ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» в Санкт-Петербурге. Корабли уже названы «Тайфун» и «Ураган». Первый, как планируется, войдет в состав Черноморского флота в следующем году. Второй — еще спустя год. Вместе со «Штормом», который, надо думать, все же построят феодосийцы, в 41-й бригаде ракетных катеров в Севастополе получится полноценный «дивизион плохой погоды».

Но беда в том, что военно-политическая обстановка в Черном и Средиземном морях обостряется с такой скоростью, что подобные темпы обновления крайне обветшавшего ЧФ давно кажутся явно недостаточными. Даже с учетом, что в Зеленодольске для него же лихорадочно создают еще четыре малых ракетных корабля проекта 21631 «Буян-М». Первая пара таких — «Серпухов» и «Зеленый дол» — уже в Севастополе. И даже оба успели побывать на боевой службе в Средиземном море. Третий МРК проекта 21631, названный «Вышний Волочек», в главную базу флота должен прийти уже в следующем году."

Военно-политическая обстановка... И тут без срочной помощи Крыма никак... Ну что уж... Раз подобные темпы обновления крайне обветшавшего ЧФ кажутся явно недостаточными... Отстранённо-романтически глянув в сторону-вниз из-под беретки и с осознанием необходимости личного подвига блеснув глазами и взмахнув косичками... Крым поможет обновить крайне обветшавший (даже с учётом того, что в Зеленодольске лихорадочно пытаются что-то там сделать, да куда там) ЧФ... И вот это они писали и этим кормили на полном серьёзе несколько лет.

Чёрно море маленькое, там рулят самолеты аэродромного базирования. Кораблики нуна иметь, токома, для дальних походовъ.

Почему-то ты опять соврамши, или на них разные двигатели ставят? xDDD

Как там кстати с РСМД, исполняется в штатном режиме?

Или может ссылочки нашлись? xDDDDD

Edited at 2019-08-12 05:03 pm (UTC)

Крымский спроецированный на плоскость педик с горящей жопой мог бы дочитать ветку до конца, но он писатель и йужный шьютник.

С приходом його високожопножупанностисти йужного йуморного литератора любые комментарии превращается в хохлосрач вперемежку с йужными шюьками о йужных духах Здобыле и Перемоге. Со Здобылой и Перемогой, правда, танкеров никто не видел. Местные легенды и летописи легендарно летописят о том, как Здобулу и Перемогу накакали в шаровары Мистахов и англичанка и они в обиде своей обрекли народ-творец на вечное творение легендарных судов, о чём те любят йужно пошьютить все свободные 23 часа досуга в сутки.

Отлично порвалась, на полотнища прям xD

О, дочка Пелы активизировалась. Выдохни, болезный. Бешенец.

Товарищ Швондер, не узнал, простите.
"Строятся", товаришь Швондер, пишется без мягкого знака, А Пелла - с двумя "л".
Почему же проблемы со спуском Каракуртов только в Крыму? Не будет ответа. И это не товарищ Швондер обосрался, а хохлы, англичанка и мировая буржуазия.

"Тяжёлые годы уходят..." )))

Ау, товарищ Джельсоми... Серджио! Почему питерцы не ждут, а в Крыму "ждут"?


В Отрадном корабли спущены на воду. Ожидания крымских отразились в волшебной белой фиге ВМФ, следующие Каракурты отдали Зеленодольску :3 Активированные болезные бешенцы ВМФ!!!1 Зараз Джельсомино бы им показал!!11

Но почему, почемуу Заливу не дают двигателей!! Почемууу Залив должен ждать??


А паром они вовремя сдадут? Но не будет ответа, Джельсомино колеблется с линией партии.

Диаспора рулит:
https://flotprom.ru/2019/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC8/

От 100% в 2016 до 45% в 2019.

январь 2017, Керчь:
"Предприятие заполнено заказами федерального значения до отказа. «Завод функционирует на 100% и даже больше. Иногда даже не получается выполнить все в срок и приходится перекраивать планы..."

Иногда (!) даже (!) не получается ))) Я как то не помню пока ни одного случая, чтобы хотя бы когда-нибудь там получилось выполнить в срок.

2016, Севастополь:
"По словам губернатора, в 2016 году планируется загрузить почти 100% судостроительных мощностей региона."

Время полуоборота колеса генотьбы три года ))

Всё-таки загрузка одного конкретного предприятия это не тоже самое, что загрузка всей отрасли в регионе.

Аксёнов говорил о регионе.
Кроме того, ситуация много интереснее:

https://www.korabel.ru/news/comments/krymskie_sudostroitelnye_predpriyatiya_ne_zagruzili_zakazami_posle_2022_goda.html

Т.е. панове з Крiма, не сдав за 6 лет ни одного своего судна (я то помню, как в 2014 они размахивали референс-листами), спустив на воду ОДИН 22160 (передача в следующем году, если всё будет хорошо) анастозащокают, что нет заказов на период после 2022 года.

"В частности, по словам Борисова, ранее планировалось строительство на крымских верфях 32 кораблей и судов Минобороны и 27 судов в интересах других заказчиков, однако на сегодня судовладельцы не подали предложений по загрузке предприятий после 2022 года."

Казалось бы, ничто не предвещало. Ну строят спасателей пятый год. Ну строят танкеры с 2014 (корпуса "есть", но их нет). Ну Волгу/Вятку подвинули на 2021/22. За що??? Почемууу??? )) Может, ещё пару сотен статей про возможность строительства танкеров и ледоколов выправят ситуацию? Или надёжнее действовать через диаспору? Ставлю на второй вариант. Первый себя уже отбил. И всё это - вместо спокойного поступательного движения с действительным восстановлением компетенций (о которых принято говорить, но которых на практике не видно) с доступных заводу небольших заказов. Потому что а как же квартиры? А где столоваться? Это в России можно банкротить и реорганизовывать, Крiм цэ Крiм, неможливо-нечикаво, зрадно-выдячно. Этот паром - ПМСМ, действительно соответствующий возможностям предприятия заказ, но сроки очень жёсткие. Учитывая, что кроме сварки корпусов "сохраняющий компетенции" "специализирующийся на крупнотоннажном" ни фига не умеет (обратного не продемонстрировано), будет интересно посмотреть. Вангую что сроки поплывут, но никаких штрафов не последует, вторых конвертов припасено лет на десять. По крайней мере такой заказ сдать хоть как-то должны суметь. Надеюсь, хоть это отучит местных переможников рассказывать о местных уни-кальных возможностях.

  • 1