?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Ан-225 "Мрiя-2" для Министерства обороны России ?
bmpd

Очередной раз оживился интерес к достройке на ГП "Антонов" задела на второй сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 "Мрiя". В интервью украинскому изданию "Сегодня" генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива заявил, что на второй недостроенный самолет "...уже есть заказчик, ведем переговоры! Для «Авиалиний Антонов»  еще одна «Мрiя» — слишком дорого. Если договоримся, «Мрiя-2» поднимется в небо через 2—3 года".

Насколько можно судить, в роли заказчика выступает Министерство обороны России, и в его интересах не исключается "серийное производство" Ан-225. Ранее сообщалось, что переговоры об этом велись как минимум с 2011 года на уровне министров обороны двух стран. Причем стоимость достройки составляет не менее 100 млн долл. (а по ряду оценок - и 300 млн. долл).

В интервью также объявлено и о структуре доходов ГП "Антонов". По словам Дмитрия Кивы, "примерно 60% [выручки-bmpd] — разработки, 40% - грузоперевозки. Из общего объема доходов в 400 млн. долл. грузов перевезли на 150—170 млн. долл". По его словам, сейчас  на ГП «Антонов» работают 13 тысяч человек, средняя зарплата около 5000 гривен.


MR-1-2

Планер недостроенного второго экземпляра самолета Ан-225 "Мрiя" (серийный номер 01-02) на ГП "Серийный завод "Антонов". Киев, 03.08.2011 (с) RR / spotters.net.ua


"средняя зарплата около 5000 грн"
Не знаю сколько по факту, но вспомнилась фраза с хабра: "Я ем капусту, ты ешь мясо, в среднем по статистике мы кушаем голубцы" :)

это же примерно 20 тыс. руб.?

(Deleted comment)
Ага, но для мистралей нужно минимум четыре... одного не хватит!

Было бы здорово! Но верится(((

Он окупиться то успеет?

Сдается, что его приобретение вызвано как имиджевыми причинами, так и возможно наличием планов по его использованию для перетаскивания каких-то перспективных крупногабаритных грузов в интересах МО.

А не Волга - Днепр заказчик? Русланов пока нет, а этот быстрее закончить наверное...

В Ульяновске оставался задел на два Руслана. Не факт, что достроить вторую Мрию проще, чем те два Руслана (хотя бы в модификации Ан-124-100).

Да какое там "серийное производство"?! В таких гигантах нет необходимости. Это считанные самолёты по всему миру и не более того.

Вы не совсем правы. Спрос на существующий Ан-225 очень высок. Это первый момент, а второй момент состоит в том что речь идет о производстве для МО РФ, у которого сейчас есть очень много денег.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
По-моему это анекдот. Кто сможет сделать авионику? Ее заново надо всю разрабатывать.

Мрия унифицирована с Русланом, а Русланы строить еще обязательно будут.

Мрия и ВМ-Т нужны были исключительно для Бурана.
Теперь это дорогая игрушка, которую изредка используют для доставки моногрузов.

Первые полеты с Бураном и частями Энергии и выполняли М-4 в варианте ВМ-Т «Атлант». Два самолета досох пор законсервированы под роль тяжеловозов и стоят в ЛИКе. Так что есле надо то они могут таскать и таскать грузы еще долго.
Мария это более универсальная машина и например внешние баки от Энергии может таскать внутри. Игрушка получилось дорогой из-за того в эксплуатации находятся только две машины и и получился чемодан без ручки. Один стоит на Украине а другой в России.

(Deleted comment)
Насколько я помню, у второго экземпляра предполагалась большая грузоподъемность, чем у первого.

Неужели воздушный старт запилить решили?

это вряд-ли (с)
зачем он МО, да ещё в одно экземпляре?
я понимаю, если бы им заинтересовался Роскосмос, или гражданские заказчики, типа Полета и Волго-Днепр, но тут сразу встает вопрос сроков и цены и поэтому он сразу же и отпадает...

А ещё нашему МО украинцы который год продают крейсер имени своей страны.

Бред и чушь полные

Странно в СССР завод в КБ Антонов был чисто опытным, а серийным был завод в Ульяновске. Там же в разной стадии сборки стоит еще три Ан-225. И Министерства обороны России не желает знать и помогать родному заводу который с трудом сводит концы с концами.
Если судить по фотографии это куча металлолома уже порядком изъеденная коррозией. Отсутствуют крылья, хвостовое оперение, передняя и задняя рампа,двигателя, шасси, внутреннее оборудование.
Делать все это уникальные узлы и оборудование предполагается на коленке и ли заграницей что ли.
Если судить по номеру то это не летная а динамическая машина предназначенная для испытаний на прочность.
Бред и чушь полная.

Re: Бред и чушь полные

Планер 01-02 - это ни для каких прочностных испытаний, а именно задел на второй летный экземпляр. Достроить который и впарить кому-либо - давняя мечта антоновцев.
Чисто "опытным" КИГАЗ (КиАПО) никогда не был - он вообще-то Ан-32 серийно делал.
В Ульяновске, разумеется, никаких Ан-225 нету.

Номер 02 обязательно резервируется за статическими экземплярами. Если корпус имеет номер 02 (есть такая аббревиатур редко используется в авиации но деньги выделяют под нее)то машина для статики. Этот номер и будет в реестре. Остальные номера можете малевать любые хотите 555, хотите 777, хотите 02.
Особо много в Ан-225 уникального мало (исключая размеры)основные конструктивные и технологические решения отработаны еще на Ан-124. Стапельное оборудование (вот это действительно уникальное изобретение, к сожалению об этом мало кто пишет.) у них схоже.
Также сертифицировать самолет без натурных статических и ресурсных испытаний невозможно даже такой Ан-225 во многим схожий с Ан-124.
И соответственно под каким номером должна идти динамическая машина. Вот эту информацию "Антонов" не разглашает.
Оба самолета Ан-225 и Ан-124 сделаны под серийное производство для Ульяновска.
Стапель и оснастку (он используется и под Ан-124 и под Ан-225) под сборку фюзеляжа в Ульяновске когда мы там были собрали под Ан-225. Крылья тоже стояли под три пилона.




Еще раз - экземпляры Ан-148 и Бе-200 с 02 были вполне летными. Нет там ничего обязательного, какой номер КБ решит использовать для какого экземпляра - это сугубо его внутреннее дело.
Что второй летный экземпляр Мрии строился в Киеве с серийным номером 01-02 - известно всем, кроме Вас, видимо.

Летучий корабль.. Интересон, если ставить целью переброску живой силы-сколько бойцов в полном боевом туда влезут? Пятьсот?

В двухпалубный Ил-76 где то 250 помещается. Притом грузовая кабина у него 20х3,4 а у Мрии 43х6,4, получается как раз в 2 раза больше.