?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сложности военно-технического сотрудничества Украины и Франции
bmpd


Как сообщает бюллетень «Intelligence online» в публикации «Paris pousse de nouveaux contrats de defense a Kiev, en depit des tensions financieres», сообщения от начала июля о предполагаемом контракте на поставку Украине 20 сторожевых катеров проекта FPB98 постройки французской судоверфи ОСЕА из Нанта оказался довольно сложным в реализации по сравнению с первоначальными ожиданиями. Корабли предназначаются для Пограничной службы Украины в Азовском море, причем пограничники подчиняются МВД Украины, во главе которого стоит всемогущий Арсен Аваков. Аваков является центром связи между западными оборонными компаниями и Украиной.


16-7196953-el-safi-20190213-saint-nazaire-6-1-2-


Cторожевой катер проекта FPB-98 Mk I, построенный французской судостроительной компанией ОСЕА для ВМС Алжира, 2019 год (с) Mer et Marine



Первая проблема: МВД Украины хочет создать местную компанию совместно с ОСЕА с целью строительства катеров в стране. Украина в судостроении все будет начинать с начала, так как последняя судоверфь в стране, у которой имелись компетенции в строительстве боевых кораблей – Судостроительный завод «Море» находится в Феодосии, в самом центре Крыма.

Кроме того, контракт сможет столкнуться с финансовыми трудностями. У Украины нет финансовых возможностей для выполнения контракта, стоимость которого составляет 150 млн евро. Последние оружейные контракты между Парижем и Киевом на самом деле полностью финансировались французской стороной под гарантии страхового агентства Cofas.

Это имело место в случае продажи 55 вертолетов H225 и Н125 производства Airbus за примерно 450 млн евро. Несмотря на признаки добросердечного партнерства между Парижем и Киевом, детали этого контракта прошибают в холодный пот сотрудников концерна Airbus. Контракт курировал глава европейских продаж Airbus Helicopters Оливье Мишалон (Olivier Michalon), но он уже вызывает раздражение на Украине, как по причине финансовых условий, так и значительной выработки ресурса первых полученных вертолетов (Н225).




  • 1
Очень толково написано, только нифига не понятно, особенно про вертолёты.

У «супер пум» куча врожденных недостатков, убивших уже под полсотни людей - что тут ещё понимать?


Смахивает на катер проекта 21980 "Грачонок"

Ему до Граченка как до Пекина на четвереньках...

"У Украины нет финансовых возможностей для выполнения контракта"

Обычно на этом "контракты" и должны заканчиваться

Не, не, должны заключить меморандум и разойтись. Потом уже укропатриотам надо о чём то говорить.

Могли бы и на халяву отсыпать

как никак, первая франция для второй)

Клиента переводят на 100% предоплаты.

"Украина в судостроении все будет начинать с начала, так как последняя судоверфь в стране, у которой имелись компетенции в строительстве боевых кораблей – Судостроительный завод «Море» находится в Феодосии, в самом центре Крыма".

То есть Николаевский ЧСЗ теперь уже только компетентен по буржуйкам?

Николаевский ЧСЗ уже давно ничего не строил и не вводил в строй. Феодосийцы же построили от киля до клотика после распада Союза Украине ее единственный по настоящему морской катер (2012 г. - патрульный катер проекта «Орлан»), и для КНР два "Зубра" (2012 г. и 2014 г.). ТАК ШТА - утрата з-да "Море" действительно лишила соседей компетенций в деле военно-морского судостроения.

Ничего непонятно. Откуда пот, что за вертолеты? Куда вертолеты?
И да: нет 150 миллионов?! Не верю! Бюджет украины около 50 миллиардов. 150 миллионов - это всего 0,3% - вполне себе даже для военного бюджета.
И могу подсказать хохлам, откуда взять деньги: обнуляете финансирование образовательной сферы - вот и освободившийся миллиард! А учиться на западный манер: студентам - в европах (цеевропа же!), школьникам - за свой счет и тоже в европах. Школы и ВУЗы - на самофинансирование, ибо рынок! Профит!!!

Военный бюджет Украины $3,7млрд
Кораблики €150млн
4,5% от всего военного бюджета
Бюджет на покупку вооружения 17млрд гр.
Или $613,718млн
То есть 27% от всего бюджета на покупку нового вооружения.

Ну дык они ж Европу захищают от москалей, значит она им должна еще и приплатить.

Раздражение у сотрудников Airbus? Главное котобуд доволен.

" так как последняя судоверфь в стране, у которой имелись компетенции в строительстве боевых кораблей – Судостроительный завод «Море» находится в Феодосии, в самом центре Крыма. "

Не смешно.

Сотрудничество развивалось так успешно, пока некоторые не начали говорить о деньгах. Короче выставили страховую на бабки, деньги по карманам рассовали и всё, можно расходиться, или разбегаться - это по обстоятельствам)). Я, кстати, такую схему кидка страховой наблюдал в конце 90-х у нас, в России.

Edited at 2019-08-03 03:19 pm (UTC)

"схему кидка страховой наблюдал в конце 90-х" - кстати да: а) Франция - не США; б) Макрон - не Трамп. Вывод: вполне возможно.

  • 1