?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Иордания передала Египту два военно-транспортных самолета Ил-76МФ
bmpd
Как сообщают ближневосточные ресурсы, Иордания передала ВВС Египту два военно-транспортных самолета Ил-76МФ, приобретенных ранее по контракту с АО "Рособоронэкспорт". Оба самолета (иорданские бортовые номера "360" и "361", иорданская гражданская регистрация, соответственно JY-JIC и JY-JID) уже вошли в состав ВВС Египта, получив, соответственно, новые бортовые номера "1331" (египетская регистрация SU-BTX) и "1332" (египетская регистрация SU-BTY).


EAvtNqNXsAAEH5D

Вошедший в состав ВВС Египта бывший иорданский военно-транспортный самолет Ил-76МФ (египетский бортовой номер "1332", египетская регистрация SU-BTY, серийный номер 96-02, заводской номер 2013423808, в Иордании имел бортовой номер "361" и регистрационный номер JY-JID) (с) Mohamed Mansour / twitter @Mansourtalk



Напомним, что с 2018 года в рамках сокращения военных расходов Иордания ведет массовую распродажу или раздачу из состава своих ВВС авиационной техники, в том числе и достаточно новой.

Иордания подписала контракт с АО "Рособоронэкспорт" стоимостью более 100 млн долл на закупку двух самолетов Ил-76МФ на авиасалоне МАКС-2005 в августе 2005 года. Самолеты уникальной модификации Ил-76МФ были созданы в результате глубокой модернизации военно-транспортного самолета Ил-76МД, отличаясь удлиненной на 6,6 м грузовой кабиной (объем которой увеличен с 320 до 400 куб м), применением усиленного крыла от самолета Ил-78, установкой двигателей ПС-90А-76 и новым пилотажно-навигационным и прицельным комплексом.

Два самолета Ил-76МФ для Иордании были построены по данному контракту на ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» (Ташкент, Узбекистан) из задела самолетов Ил-76ТД (серийные номера 94-01 и 96-02) и подняты в воздух только в 2010-2011 годах. Поставка их Иордании была произведена в 2011 году (вместо контрактного срока 2007 год). Два данных построенных самолета так и остались единственными изготовленными Ил-76МФ, и стали одними из последних самолетов семейства Ил-76, построенных в Ташкенте.


EAvMbM_WwAAycED

EAvMbb1X4AIawq4

Вошедший в состав ВВС Египта бывший иорданский военно-транспортный самолет Ил-76МФ (египетский бортовой номер "1332", египетская регистрация SU-BTY, серийный номер 96-02, заводской номер 2013423808, в Иордании имел бортовой номер "361" и регистрационный номер JY-JID) (с) Mohamed Mansour / twitter @Mansourtalk





  • 1
У иорданцев совсем плохо с деньгами или некуда летать?
Смотрел недавно выступление их пилотажной группы - шикарно.

Замена на маршрут сгоревшим украинским?

Тоже про это подумал.

А при чём тут украинские? Возила и казахстанская компания, например.
Египту минимум с 2016 на Защитнике Дружбы Ил-76-е показывают.
Кстати, анекдот: https://twitter.com/BabakTaghvaee/status/1156278558785986561
Они, оказывается, 20-летние и "вместо" (аккаунт производит впечатление ангажированного).

Ну... Где черный рынок оружия там украинцы и гринго всегда где-то рядом... Могут и бывают и другие , но уж эти двое -всегда. А что вдруг вы так за украинцев взволновавшись?

Он сам украинец.

Вы сам дебил и сплетник. Как успехи в русском?

Туда летали и наши, и казахстанские самолёты. Тоже "чорный рынок"? А у наших тобрукские ещё и оружие спрашивали. Тоже чОрное? Уровень местной комментаторской аналитики немножко повыше плинтуса. Типа хуторянских придурков дИниса или Сержио Бука с Украиной головного мозга. Как вы думаете, ввод самолёта в строй при отсутствии лётного и технического персонала сколько времени занимает? Т.е. либо их готовили до, либо будут ещё готовить. В обоих случаях уничтожение самолётов украинской а/к (которую мистные онолитеги швидко приравняли к государственной) не коррелирует по времени. Впрочем, дам вам пищу: в Мали на днях подорвали ЮТЭйровскую восьмёрку. Вы, конечно, сделаете глубокий вывод?

-Напомним, что с 2018 года в рамках сокращения военных расходов Иордания ведет массовую распродажу или раздачу из состава своих ВВС авиационной техники, в том числе и достаточно новой.-


Располгаая таким сильным и дружественным соседом ,как Израиль , можно и разоружиться.До опреденного предела.

Да, конечно голанцы не дадут соврать.

Особенно мешают транспортные самолёты.

Располгая такими беспокойными соседями полными хуцпы, которых нигде не любят, Египет естественно вооружается, в том числе военно-транспортными самолетами.

До сих пор удивляет зачем вместо МФ пытаются запустить производство МД-90 или как он там называется.


1. Новый двигатель.
2. Призводство МФ в Ташкенте было закрыто так как Узбецкая сторона потеряла интерес.

1. Какой - новый? 100500 модификация ПС-90, который и на МФ шёл? Что мешало эти двигатели переставить на планёр МФ?

2. Что мешало в Ульяновске запускать именно МФ?


Мешало то что документации не было.

Может собираются на МД-90А отработать технологию производства, а потом уже и МФ выпускать, если МО заинтересуется.

От таких новостей, ливийские повстанцы в Триполи открыли бутылки дорогого шампанского.

а кто там "повстанцы"?

все, но открыли бутылки с шампанским только те кто из Триполи

Так не пойдет.
Если есть "повстанцы", то должен быть кровавый терран, хотя бы номинально.

Я когда студентом в охране работал...

У меня был напарник пенсионер с Ташкента, работал на том заводе, специальность специфическая нарезчик каких то там резцов для станков, с помощью которых вот эти самые Илы и выпиливали. Был там когда на Брежнева леса упали, в девяностых уехал к нам в Новокузнецк, очень, чисто говорит, вода в арыках холодная с гор, на улице жара, дороги долго стоят хорошие, не разбиваются.
Местные в девяностые сдачу давать не хотели в магазинах, ваша сдача в России. Продал в Ташкенте квартиру, на эти деньги в России купил холодильник и пылесос, и на билеты хватило до Новокузнецка.

Во экзотика-то, даже не слышал про такие.
Как же хорошо, что производство Ил-76 возобновилось в России, забыли про Узбекистан, как про дурной сон.

  • 1