?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Деятельность Николаевского бронетанкоремонтного завода
bmpd
Оригинал взят у коллеги  kloch4 в По накатанной дорожке


Свежайший репортаж из Николаевского бронетанкоремонтного завода:


1749720_original


Теперь в подробностях. Услышали, что с 2014 года отремонтировали около 400 боевых машин. Уточню - не все попали в хунтоармию, 100 единиц БРДМ-2 было продано за границу.

В этом году уже 50 бронемашин – в принципе, завод не испытывает дефицита в ремфонде и запасных частях.














В производстве два «перепила» - БРДМ-2Л1:




Получен «доработкой» советского бронированного разведчика:




Хорошо видно исполнение боковой двери, целиком вместе с рамкой взятой от БТР-60:




Так же видно дополнительное сидение. Фактически из разведчика сделали мини-бронетраспортёр, доведя экипаж до 7 человек.

Остался ли он плавающим – большие сомнения. Но атавизм крышки водомёта присутствует:




Силовая установка итальянская – «Ивеко»:




Про их выставочный экземпляр «глубокого перепила» не буду ничего говорить, только один кадр:




Вторая жертва вивисекции – БТР-70ДИ:






Двигатели снова импортные и устанавливаются попарно – трансмиссию от БТР-70 не трогали. На снимке отремонтированные балансиры колёс и карданные валы:




Восстановленные гребные винты:




Укропы опять вернулись к плавающему варианту БТРа:




Предыдущие варианты БТР-7 были лишены этой возможности:






Есть подозрения, что комплекты для монтажа боковых дверей по типу БТР-80 нацикам идут из Белоруссии – там тоже модернизируют БТР-70, правда, более значительно – с переделкой всего моторного отсека:




На фото хорошо видна разница в качестве сварного шва на бойнице под стрелковое оружие - слева ещё советское исполнение:




Таким образом, все потуги укропского ВПК закончились пшиком – перепилы под названием БТР-3/4 оказались невостребованными; всё вернулось на круги своя – к массовому ремонту советских БТР-70 и БРДМ-2 с незначительными доработками.







  • 1
Гхм. Можно подумать, что нехунта делает некадавров со своими Чебурашками и Снежинками - нее, цэ не перепил и цэ не кадавры. А уж востребованность iнженерно-технiческой мiслi нехохлов такая, что не успевают производить, всё в Снежинках. Вобщем, потуги неукропского ВПК в разi лучче (шлите грошей).

Edited at 2019-07-27 10:02 am (UTC)

вернитесь в палату, больной, у вас буква "И" поломалась

Вытёк втёк.

Мусье, по политическим вопросам вам к тожерусским. А по сути обе стороны клепают говно (ну, то, что могут). В этой связи козюли балабола Клоха о перепилах старой техники в качестве перемоги выглядят весьма характерно. Ладно бы сами выдавали что-то лучше.

92km у тебя очередная истерика обиженного хохлодрота.Прими успокоительное.

Почему хохлы и подхохлячие так любят слово "истерика"? Подозреваю, что игра на публику так глубоко въелась в их подкорочку, что по-другому они уже не умеют. Войны символов съели своих воинов, отсюда тяга к громким словам и театральным перфомансам с искренним непониманием "а що це такого". Партийная линия для таких ребят - самое оно, хотя, подозреваю, роль руководящей и направляющей с громкими переименованиями городов (каков перфоманс!) и лицами вождей ими и была создана. Пид сэбэ, так сказать.

Хохлодротик таблетку успокоительную тебе в ротик.

А что вы так разнервничались?

Русский фашист "забавно" рассказывает об украинской технике....!

По тому что русский, видимо))) Обычная логика щирого хохла.

Кажи мне хлопче, иде Клоч проповедовал фашизм? Он предлагает уничтожать украинцев как народ, потому что они низшая каста?

ну это чмо даже проповедовать не в состоянии, максимум говно ртом метать, особенно радует как он "хунту" где то в Украине нашел, у самого в Донецке хунта пятый год заправляет.

В некоторых странах есть залежи угля, в других залежи руды, а на Украине залежи советской военной техники.

уже вижу, как стойки шасси новеньких F-16 касаются ВПП в Миргороде :DD

Да-да... Очередная мрия.
Если "уже вижу", значит, пора заканчивать бухать.

чому сразу бухать?
может он наркоман..

тот неловкий момент, когда собеседник не смог в сарказм ;-)

Это был сарказм? Звиняйте ,не понял, при чем тут Ф-16.

ну как же причем, свидомые мриют о высокотехнологичных плюшках от Госдепа, но по факту, технический уровень нерабов конца 70-х... начала 80-х... какие там Ф-16, о них не так давно была инфа в инфополе)

Опять у клочика пукан дымит, это ж надо такие икспертные выводы делает донецкий офисный хомячок по фотографиям с гугела.

А почему пукан дымит ? С моей колокольни хорошие обзоры у этого Клоча, даже у правильных украинцев такого нет, видимо военная тайна.

обзоры? по картинкам гугл? он помнится давал типа обзор сколько Нон у хохлов, по его типа иКспертному мнению их 6-10 штук, ну столько он накопал фоток, а потом Диана Сливной бачок опубликовала акт приема передачи техники 25 бригады где Нон было более 40 штук, так что ху...евые обзоры у продажного хохла.


Я извиняюсь, но первое впечатление, это у вас пукан горит, причем очень серьезно

А чё, тут недавно амнистия была?

  • 1