?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Показатели налета ВВС Украины в 2012 году
bmpd

Как сообщает министерство обороны Украины, ссылаясь на министра обороны Дмитрия Саламатина,  средний налет на одного летчика в ВВС Украины составил на сегодняшний день свыше 42 часа, что в три раза, или на 28 часов больше за аналогичный период прошлого года.

"Таким образом, за счет роста количества налета повышается качество профессиональной подготовки военнослужащих Воздушных Сил, что свидетельствует о положительных практических изменениях", – так прокомментировал министр обороны Дмитрий Саламатин последние тенденции в системе боевого обучения. Как уже сообщалось, высокие показатели налета, которые демонстрируют в последнее время Воздушные Силы – рекордные для Вооруженных Сил за годы независимости Украины.
Дмитрий Саламатин отметил, что в течение текущего года авиационными частями выполнено полторы тысячи летных смен (почти вдвое больше, чем показатель прошлого года), а общий налет авиационных частей составил около 9 тысяч часов, что превышает показатель прошлого года на более 5 тысяч часов.
При этом налет экипажей, входящих в состав Объединенных сил быстрого реагирования, составляет свыше 3 тысяч часов, а экипажей, входящих в Основные силы обороны, – почти 5 тысяч часов. Средний налет на определенный экипаж увеличен почти на 30 часов по сравнению с прошлым годом (составляет свыше 50 часов).
– Такие весомые показатели свидетельствуют об оттачивание боевой выучки – необходимого атрибута боеспособной армии, – подчеркнул Дмитрий Саламатин. – Мы превращаем армию в профессиональную, и такие данные свидетельствуют об этих результатах.

  • 1
Случайно наткнулся еще на одну статью.
http://vs.sever49.ru/?newsid=50
"По итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов (у молодых пилотов средний налёт 80 часов). Показатель налёта зависит от вида авиации. В военно-транспортной авиации он был 60 часов, тогда как в истребительной и фронтовой авиации составил 20-25 часов. Для сравнения, за тот же год данный показатель в США составил 189, Франции 180, Румынии 120 часов. В 2007 году в результате улучшения снабжения авиатопливом и активизации боевой подготовки, среднегодовой налёт увеличился: в Дальней авиации он составил 80-100 часов, в авиации ПВО — примерно 55 часов. Молодые лётчики нередко имеют налёт свыше 100 часов.

В 2011 году, по официальным данным ВВС РФ, средний налет на списочный состав командиров экипажей ВВС России увеличился почти на 18% по сравнению с первым полугодием 2010 года и составил более 50 часов. Средний налет по ВВС на выпускника летного вуза 2010 года составил 42 часа, что на 12% больше по сравнению с налетом выпускников 2009 года за аналогичный период.

Согласно официальным данным Министерства обороны России, средний налет на одного летчика боевой авиации ВВС России вырос с 2008 года с 70-80 часов до 110, 130 часов планируется в 2012 году. Налет на молодого летчика в 2012 году составит уже более 100 часов"

(Deleted comment)
Не знаю не разговаривал, ИАП который был недалеко от дома расформирован лет 14 назад. Но в позапрошлом месяце был в командировке в Среднем рядом с Усольем-Сибирским, там аэродром "Белая", специально не считал, на за пол дня 2-3 взлета Ту-22М3 видел сам.

(Deleted comment)
С летчиками я не разговаривал, зато пообщался с селянами, их бомберы реально задолбали, полеты регулярно и если там несколько экипажей летают то у них не одна сотня часов налета должна быть )))

(Deleted comment)
А видели бы вы автостоянку у КПП, там бы и бентли затерялся))))
Я так понимаю что з/п летчика сильно от классности зависит а классность от налета....или они все там керосин налево продают))))

Хотя через пару месяцев еще раз туда наведаюсь, может что и узнаю из первых рук...

(Deleted comment)
Я как то прошлую поездку особо не интересовался этим вопросом, хотя взлет издали бомбера заснял. Но споттер из меня фиговый и погода была пасмурной((( Плохо видно..

(Deleted comment)
У меня была официальная командировка))) Я ж все таки не шпион)

  • 1