?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Президент Украины Зеленский на недостроенном ракетном крейсере "Украина"
bmpd
Оригинал взят у коллеги  dambiev в Зеленский и "Украина"




Zel


Как сообщает РИА Новости , 19 июля 2019 года президент Украины Владимир Зеленский побывал на Николаевском судостроительном заводе, где вместе с министром обороны Степаном Полтораком осмотрел недостроенный крейсер. Министр предложил главе государства начать частичный демонтаж корабля. По словам Полторака, сейчас вооружение и оснащение "Украины" непригодны к использованию. Строительство четвертого крейсера проекта 1164 "Атлант" под названием "Адмирал флота Советского Союза Лобов" началось в 1984 году. Через шесть лет корабль спустили на воду в состоянии 75-процентной готовности, а в 1993 году он перешел в собственность Украины и получил нынешнее название. В 1996 году достройку крейсера приостановили из-за отсутствия финансирования. Последующие попытки достроить его ни к чему не привели, и в конце 2017 года украинское Минобороны заявило, что ВМС не нуждаются в таком корабле.




Также, министр обороны Украины Степан Полторак предложил президенту Владимиру Зеленскому достроить первый украинский корвет "Владимир Великий» на государственном предприятии «Николаевский судостроительный завод».

Недостроенный корвет, который начали строить в 2011 году, находится на территории Черноморского судостроительного завода. В частности, в МинобороныУкраины предложили арендовать помещение на территории ЧСЗ, чтобы реализовать программу «корвет», после чего перевезти конструкцию на «Николаевский судостроительный завод». Степан Полторак уточнил, что ВМФ Украины необходимо 4 таких корвета.

— Мы работаем над созданием корвета по стандартам НАТО… Корпус готов на 80%, а корвет в целом на 32%. Нужно 2 миллиарда 240 миллионов. Решением коллегии выполнение этой программы приостановили в июне 2014 года. Для начала работ нам нужно до миллиарда гривен, это чтоб возобновить программу строительства. Всего для полного оснащения навигацией, оборудованием с достройкой нужно 5,8 миллиарда гривен. Думаю, что с учетом нашего вооружения цена уменьшится. Второй корвет будет меньше строить, – сказал Степан Полторак.





























  • 1
Такие кораблши висят жерновами на шее ВМСУ и ВМФ РФ.Один народ ,одна флотская
судьба.Такая же картинка в рыбопромысловых и торговых флотах.В российском ОВ и ГА дела чутка получше.За счет производства катеров и внутритеатровых танкеров.

а как с сбором камешков на Хурбе? Еврейская община вносит весомый вклад?

Такие корабли стали рабочими лошадками ВМФ РФ в 2000е и 2010е и еще послужат лет 10-15. Фактически единственные боеспособные многоцелевые корабли океанской зоны. Если бы при Сердюкове достроили было бы ценное приобретение. Сейчас уже только на металлолом - слишком много лет простоял - еще одно профуеанное наследство СССР.

Так как МО РФ маршал Сергеев ликвидировал средние ремонты кораблей, оставив сомнительное восстановление технической готовности, с урезанным бюджетом, некомплектом квалифицированных рабочих, служба этих кораблей еще по 15 лет , сомнительна.Наследство стремительно исчезает , а своего создавать некому,и не на что.Такие корабли не были обеспечены с 90-х ни тарльщиками,ни ПЛО всех видов,ни разведкой.Сейчас эти проблемы только усиливаются.

Edited at 2019-07-21 09:01 pm (UTC)

Может Вам с военнослужащими пообщаться или подтянуть матчасть каким-нибудь иным способом? "Варяг" прошел средний ремонт с заменой ГЭУ в 2006-2008, а "Маршал Устинов" в 2011-2016. "Москва" проходила ремонт в 1991-99 годах и ремонтируется в настоящее время с целью обеспечения перехода на север для модернизации.

Edited at 2019-07-21 09:20 pm (UTC)

Москва не вылазит из ремонтов несколько лет.Сказка про подготовку к переходу на Север уже устарела.Прочие два оба старые рушла, пригодные для демонстарции в мирное время.Не обеспеченные ни мосркой,ни береговой инфраструкторой.Эти сведения известны даже гражданским ,не проявляющим интереса к флоту.

Правильно не вылазит, вопрос о новом ремонте с модернизацией давно назрел. Во всяком случае на ход поставили. Решают стоит ли вкладываться в модернизацию, корабль с 1982 года в составе флота. По своим возможностям "Атланты" соответствуют современным эсминцам, так что еще побегают.

Edited at 2019-07-22 12:53 am (UTC)

-По своим возможностям "Атланты" соответствуют современным эсминцам, так что еще побегают.-


В условиях полного и окончательного отсутствия морской ударной авиации ВМФ РФ ,а так же мизерного числа МАПЛ,особенно на КТОФ, бегать смогут как мученик фрегат Горшков.В мирное время и напоказ.Попытка модернизации заключается в смене дисплеев на боевых постах РТС корабля.И сроки этой попытки будут свыше пяти лет традиционно.Кроме того, наращивать и усиливать ГК ВМФ нечем.Кроме нескольких МРК.

  • 1