?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Группа ГАЗ начнет выпуск грузового автомобиля «Садко-Next»
bmpd



Как сообщил веб-ресурс auto.mail.ru , Группа ГАЗ скоро начнёт выпуск преемника грузового автомобиля ГАЗ-66. Горьковский автозавод оформил сертификационные документы на грузовой внедорожник «Садко-Next», который получил индекс С41А23.


ГАЗ

Грузовой автомобиль ГАЗ «Садко-Next» С41А23 (с) auto.mail.ru

Оформление сертификационных документов означает, что товарные «Садко-Next» скоро выйдут на рынок. Новое поколение «Садко» могло появиться раньше, но газовцы, учитывая нишевый характер модели, взяли паузу, отложив выход новинки до 2019 года. Ускорить работу над проектом заставил интерес со стороны зарубежных покупателей.

От «Газона-Next» внедорожная версия отличается огромным клиренсом, односкатной ошиновкой и другим оформлением передка — вместо «некстовской» оптики появились обычные «советские» фары, которые не боятся попадания воды.

Грузоподъемность новой модели составляет 3 тонны — это сразу на тонну больше, чем мог взять на борт прежний ГАЗ-33088 «Садко». От модели 33088 после доработки были взяты только мосты, колёса и рама, притом «скелет» грузовика стал жёстче благодаря применению другой стали и других нововведений.

Пока существует единственная модификация новинки — с 4-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра (149 л.с. и 490 Нм). Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, хотя сейчас вовсю ведутся работы над адаптацией автоматической коробки передач отечественного производства.




  • 1
Както всё не однозначно... это новая шишига? Хотя по заполярным говнам на лето хорошо.

Re:это новая шишига?

В статье же написано:
"Группа ГАЗ скоро начнёт выпуск преемника грузового автомобиля ГАЗ-66."

Re:вместо «некстовской» оптики появились обычные «советские» фары, которые не боятся попадания воды.

Все фары герметичные, а круглые «советские» появились чтобы продавать этот автомобиль Минобороны, которое будет ставить на них светомаскировочные насадки.

> Все фары герметичные
Увы. Когда в Эмиратах на крабов ночью охотились, очень быстро обнаружилось, что мало дополнительно умазать фары герметиком, надо этот герметик ещё и подновлять иногда. Желание быстро менять лампочки и желание обеспечить стойкость к маканию и полосканию явно противоречат друг другу.

Интересно, как будут по-началу выть в частях от пластиковых деталей.
Ведь это первая машина для армии с такой кабиной.

Газ 31081 давно уже в армии. Пластика там хватает. Ничего... Ездят.
Хотя машина уёбищная, конечно. Жрет много, едет плохо.

Что за кожух у него на бампере? Лебедку не поместилась что ли?

Для чего и кому Надежда это машина?
У нее же кабина больше кузова.

мне кажется или на фото руль справа?

Нормальная машина. Унификация с основным типорядом по кабине. Эргономика по сравнению с 66 - космической высоты. Колесная база 3770 и 4515 (со сдвоенной кабиной) против 3300 у Шишиги.
Машина не авиадесантная. Короче нормальный продукт по определенной цене.
Коментаторам можно не выделываться как вошь на гребешке.

То есть на МО ипереложили часть расходов по внедрению новой кабины для коммерческого грузовика.
А как будут с этим пластиком и нестандартными стеклами кувыркаться - по барабану, зато модно.

Судя по рулю, фото отзеркалено. Не для японцев же ее изготовили?)))

МО Индонезии стартовый заказчик

Лучше бы выпустили газ-51, вот была машина,и дизайн кабины стильный,и управлялась как самолётом,с двойным выжимом сцепления,перегазовкой. Учился на ней в автошколе, возил в мешках пустые бутылки, инструктор сдавал на пункт приема стеклотары.

Да, и из двойного выжима сделать обязательно тройной.

интересно как этот двигатель в сравнении с конкурентами ? Вернее стоило ли того заказывать его разработку австрийцам или можно было локализовать чужие как китайцы ?

Поинтересуйся у покупателей. Нам расскажешь.

Поставили бы 4.5 от крузака :) мощи поболее будет, и надёж

Поставили бы 4.5 от крузака :) мощи поболее будет, и надёжности тоже)

Re: Поставили бы 4.5 от крузака :) мощи поболее будет, и над

И сдохнет быстрее.

У садко большие задко с надёжностью, причём ломаются вещи в ходовке, которые по идее должны иметь большие запасы прочности для грузовика внедорожника: ступичные, полуоси, редуктор, чулки, косынки и т.д. У нас большой парк летучек, у которых из груза будка с бригадой, они по сути полупустые ездят всегда практически только по дорогам, понимаю, если бы они реально в хвост и в гриву гонялись, по говнам с грузом. Если у шеше такая же рассыпчатая ходовка, как у задко, то я не знаю, откуда тогда стольлегендарный ореол.

Вообще на эту машину просится вариант с менее злобная резиной и без подкачки, возможно с двускатом сзади, с сохранением полного привода. Для коммуналщиков она в таком виде избыточна, Камазянский же сделали такой, на на дорожных колёсах.

Исходник, 66, для ВДВ - предельно облегченный. Отсюда действительно большие проблемы с надежностью и неломкостью. Жалоб море. Если ходовая и рама перекочевали на этот - ничего хорошего.

Ждемс Соболь 4х4 Некст. Если сделают нормальный внедорожник, возьму.

Инозаказчики-это сирийцы?) Идеальная машина для "рогатки", видимо.

  • 1