Как сообщил веб-ресурс auto.mail.ru , Группа ГАЗ скоро начнёт выпуск преемника грузового автомобиля ГАЗ-66. Горьковский автозавод оформил сертификационные документы на грузовой внедорожник «Садко-Next», который получил индекс С41А23.

Грузовой автомобиль ГАЗ «Садко-Next» С41А23 (с) auto.mail.ru
Оформление сертификационных документов означает, что товарные «Садко-Next» скоро выйдут на рынок. Новое поколение «Садко» могло появиться раньше, но газовцы, учитывая нишевый характер модели, взяли паузу, отложив выход новинки до 2019 года. Ускорить работу над проектом заставил интерес со стороны зарубежных покупателей.
От «Газона-Next» внедорожная версия отличается огромным клиренсом, односкатной ошиновкой и другим оформлением передка — вместо «некстовской» оптики появились обычные «советские» фары, которые не боятся попадания воды.
Грузоподъемность новой модели составляет 3 тонны — это сразу на тонну больше, чем мог взять на борт прежний ГАЗ-33088 «Садко». От модели 33088 после доработки были взяты только мосты, колёса и рама, притом «скелет» грузовика стал жёстче благодаря применению другой стали и других нововведений.
Пока существует единственная модификация новинки — с 4-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра (149 л.с. и 490 Нм). Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, хотя сейчас вовсю ведутся работы над адаптацией автоматической коробки передач отечественного производства.
От «Газона-Next» внедорожная версия отличается огромным клиренсом, односкатной ошиновкой и другим оформлением передка — вместо «некстовской» оптики появились обычные «советские» фары, которые не боятся попадания воды.
Грузоподъемность новой модели составляет 3 тонны — это сразу на тонну больше, чем мог взять на борт прежний ГАЗ-33088 «Садко». От модели 33088 после доработки были взяты только мосты, колёса и рама, притом «скелет» грузовика стал жёстче благодаря применению другой стали и других нововведений.
Пока существует единственная модификация новинки — с 4-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра (149 л.с. и 490 Нм). Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, хотя сейчас вовсю ведутся работы над адаптацией автоматической коробки передач отечественного производства.
Увы. Когда в Эмиратах на крабов ночью охотились, очень быстро обнаружилось, что мало дополнительно умазать фары герметиком, надо этот герметик ещё и подновлять иногда. Желание быстро менять лампочки и желание обеспечить стойкость к маканию и полосканию явно противоречат друг другу.
Ведь это первая машина для армии с такой кабиной.
Хотя машина уёбищная, конечно. Жрет много, едет плохо.
У нее же кабина больше кузова.
не кажется.
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%BE%20next%204%D1%854&source=related-duck&pos=22&img_url=https%3A%2F%2Famsrus.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F11%2F201811074-1200x670_c.jpg&rpt=simage
Машина не авиадесантная. Короче нормальный продукт по определенной цене.
Коментаторам можно не выделываться как вошь на гребешке.
А как будут с этим пластиком и нестандартными стеклами кувыркаться - по барабану, зато модно.
Поставили бы 4.5 от крузака :) мощи поболее будет, и надёж
Re: Поставили бы 4.5 от крузака :) мощи поболее будет, и над
Вообще на эту машину просится вариант с менее злобная резиной и без подкачки, возможно с двускатом сзади, с сохранением полного привода. Для коммуналщиков она в таком виде избыточна, Камазянский же сделали такой, на на дорожных колёсах.