?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет нового южнокорейского военного вертолета LAH
bmpd
4 июля 2019 года на заводском аэродроме предприятия южнокорейской авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI) в Сачхоне состоялся первый полет первого опытного образца создаваемого KAI перспективного южнокорейского военного вертолета LAH (Light Armed Helicopter).


kai-lah-first-flight_pie

Первый опытный образец южнокорейского перспективного военного вертолета KAI LAH (Light Armed Helicopter) в первом полете на аэродроме предприятия южнокорейской авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI) в Сачхоне, 04.07.2019 (c) KAI



Напомним, что корпорация KAI 25 июня 2015 года получила контракты от южнокорейских правительственных управления оборонных закупочных программ (Defense Acquisition Program Administration - DAPA) и Корейского института развития промышленных технологий (Korea Evaluation Institute of Industrial Technology - KEIT) на создание среднего ("легкого") вертолета 5-тонного класса веса в двух вариантах - соответственно, военном Light Armed Helicopter (LAH) и коммерческом Light Civil Helicopter (LCH). Контракт с DAPA предусматривал финансирование с ее стороны разработки вертолета LAH в размере 650 млрд южнокорейских вон (около 587 млн долл), а контракт с KEIT - финансирование разработки LCH в размере 350 млрд вон (около 316 млн долл).

Вертолет создается KAI в партнерстве с европейским объединением Airbus Helicopters на основе известного среднего вертолета Airbus Helicopters Н155 (бывший ЕС155, развитие вертолета Aerospatiale AS 365 Dauphin II). Соглашение о совместной разработке вертолета было подписано KAI и Airbus Helicopters 16 марта 2015 года. Общая стоимость программы НИОКР по LCH/LAH оценивается в 1,6 трлн вон (1,444 млрд долл), из которых, помимо вышеуказанного финансирования в 1 трлн вон со стороны южнокорейских правительственных агентств, еще 400 млрд вон должен инвестировать Airbus Helicopters, а 200 млрд вон - сама KAI.

Первый прототип вертолета LAH был построен на предприятии KAI в Сачхоне, его выкатка и презентация состоялись там 18 декабря 2018 года.

По нынешним планам гражданский вертолет LCH должен быть сертифицирован и начат поставками в 2021 году, а военный LAH - в 2023 году, хотя неясно, будут ли эти сроки выдержаны.

Вертолет LAH создается в соответствии со сформулированными еще в 2010 году требованиями южнокорейской армейской авиации, предусматривающими приобретение 200 средних вертолетов, вооруженных ПТУР, для замены наличного парка вертолетов Hughes MD 500MD Defender и Bell AH-1S Cobra. В целом KAI весьма оптимистично рассчитывает в перспективе продать на корейском и мировом рынках суммарно до 600 вертолетов LCH и до 400 LAH, тем более, что Airbus Helicopters намерен после 2020 года прекратить производство оригинального Н155.

Вертолет LCH должен оснащаться двумя турбовальными двигателями Safran (Turbomeca) Ariel 2C2, а военный LAH - двигателями версии Ariel 2L2. Разработка данных модификаций двигателей осуществляется при участии южнокорейской группы Hanwha, которая должна локализовать их производство.

Первый прототип коммерческого вертолета LCH был целиком построен на предприятии Airbus Helicopters в Мариньяне (Франция), представляя, судя по всему, фактически модификацию Н155, и начал летные испытания там 24 июля 2018 года (имеет французскую регистрацию F-WWOH).

KAI уже имеет успешный опыт сотрудничества с Airbus Helicopters (ранее Eurocopter) с 2005 года в создании южнокорейского многоцелевого вертолета KUH-1 Surion 8-тонного класса, поступившего в серийное производство с 2013 года.

kai-lah-first-flight

kai-lah-first-flight_pie2

Первый опытный образец южнокорейского перспективного военного вертолета KAI LAH (Light Armed Helicopter) в первом полете на аэродроме предприятия южнокорейской авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI) в Сачхоне, 04.07.2019 (c) KAI




  • 1
получается ми-24 на минималках

Чет я не вкурю.

Есть концепция легкого/среднего транспортного вертолета с вооружением (оно там второстепенное, главное - десант). Это эти ваши самые UH-1 и Ми-8. Вооружены они постольку-поскольку, зато несут без проблем отделение или больше.

Есть концепция летающего БМП - Ми-24. Десант сокращенный по сравнению с Ми-8 + нормальные ударные возможности. Концепция не взлетела, но Ми-24 оказался единственным в СССР спроектированным специально под ударные возможности. В итоге популярная машина. Десантный отсек используется постольку-поскольку.

Есть концепция ударника вроде Ми-28 или Апача. Все просто - 2 члена экипажа, куча оружия и продвинутые системы управления вооружением и наблюдения.

Есть концепция "из того, что было", когда цепляют те же ПТУРы на что угодно, на те же Хьюи или линксы ибо вертолет с птурами нужен, а специализированного ударника нет.

И вот в 2019 году корейцы делают машину новую именно по 4 варианту? А нахуанхе??

Edited at 2019-07-05 06:12 am (UTC)

Варианты 2 и 3 они банально не осилят.

Эт почему же? Хуже турков или китайцев?

С Китаем и близко не сравнить по продолжительности и объему инвестиций.
Турки пилили-пилили и ничего не выпили в итоге

Корейцы как бы обгоняют Китай по уровню технологий. Samsung это не в Китае. Инвестиции в столь большой стране и должны быть большими.

Турки давно производят и продают вне страны - пока Пакистану и когда найдут замену англо-американскому двигателю, санкции. Вы как-то лет на 10 запаздываете и то не туда смотрите.

По военным и близко не догоняют.

С вертолетами и танками у турков печально но они очень стараются

Да, турки печально строят 250 новых танков. Но, что тут важно, по исходно корейскому проекту. Вертолеты: в России после 2014 обломились строить то, что турки обломились лишь недавно.

В Корее же порядок.

При всей условности Вашей классификации -- тут первый вариант. Многоцелевой вертолет с ударными функциями. МИ-8 только для переразмерен для отделения. А так у них апач есть

1) они совмещают его с гражданским, гражданский - перевозчик, унификация по деталям = дешевизна.
2) хотят 600, значит им нужно дропать десанты на горы северян.
3) если сварганить свою ракетку ака хеллфаер, выстрелил и забыл, то уже не важно на какой вертолет ее ставить, главное количество вертолетов в воздухе на момент атаки.

Я думаю северо корейцы через 5-7 лет все.

===Я думаю северо корейцы через 5-7 лет все===
Хотя бы штукарик евро ставите на свои слова?

"северо корейцы через 5-7 лет" - есть мнение, знак дефиса в Вашем тезисе лишний...

Не верю с тотализаторы.

Ну вы сами посмотрите: главный северокореец учился не у себя в стране, не в Китае, а в демократической США.

Эти его постоянные встречи с Трампом...

При прошлых правителях смысл был стоять против южнокорейцев, пока СССР был, пока холодная война была...

Сейчас же идеологической необходимости нет. Всю инфу тащат с демократического мира, Северокорейский лидер пытается найти для СК нишу, что они продавать в мир будут, чтобы валюту иметь...

В общем внутренний идеологический крах, кмк, налицо. В отличие от, например, Кубы.

Где-где учился?

Простите, в Швейцарии. В любом случае в стране западного мира.

Два года с 16 лет.







Еще вам вопросов подкину.

а он бронированный?

кевларовый подбой и бронированные сиденья пилотов

...у этого лопасти несущего винта закрепят понадежнее...

Re: Надеюсь,...

А разьве там не вал был проблемой?

Кто только этот EC155/AS365/AS565 не перерабатывал для своих нужд - от Китая до Бразилии.
>НИОКР по LCH/LAH оценивается в 1,6 трлн вон (1,444 млрд долл)
Вот только почему каждый раз очередное изобретение велосипеда стоит таких конских денег??

  • 1