?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Годовой отчет ОАО «Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля» за 2018 год
bmpd
Опубликован годовой отчет ОАО «Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля» (МВЗ, входящего в состав АО «Вертолеты России») за 2018 год. Как обычно в последние годы, информация, представленная в нем носит ограниченный характер, но тем не менее представляет определенный интерес.




Опытный образец модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В (бортовые номера "3112" и "157", заводской номер 34001212157, серийный номер 13-06, модернизированная машина постройки 1988 года) на ОАО «Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля». Люберцы, ноябрь 2018 года (с) Олег Подкладов / russianplanes.net ( ссылка )




Относительно военных программ в годовом отчете МВЗ за 2018 год раскрываются по сути только программы, относящиеся к тяжелому транспортному вертолету Ми-26:


ОКР «Доработка вертолёта Ми-26 до облика модернизированного транспортно-десантного вертолёта Ми-26Т2В для поставки МО РФ»

Проект по доработке вертолёта Ми-26 до облика модернизированного транспортно-десантного верто­лёта Ми-26Т2В стартовал в конце 2016 года и в насто­ящее время находится в стадии реализации.

Технический облик вертолёта Ми-26Т2В утверж­дён Госзаказчиком.

Модернизация вертолёта обеспечивает возмож­ность круглосуточного и всепогодного применения, улучшение эргономики кабины, автоматизацию про­цессов пилотирования, навигации и связи, снижение нагрузки на экипаж и повышение безопасности полё­тов, расширение номенклатуры полётных заданий и повышение эксплуатационной готовности.

В 2018 году в рамках выполнения ОКР «Ми-26Т2В» завершена сборка опытного образца вер­толёта Ми-26Т2В и его дооборудование приборами и комплектующими изделиями, поставляемыми пред­приятиями-смежниками; проведены предварительные испытания опытного образца вертолёта Ми-26Т2В с оформлением Акта по результатам испытаний.

В 2019 году планируется завершение ОКР «Ми-26Т2В» проведением государственных совмест­ных испытаний на базе войсковой части 15650 и утверждением документации для серийного произ­водства вертолёта и поставок по заказу Минобороны России.


Работа по оборудованию вертолётов Ми-26 бортовым комплексом обороны «Витебск»

В целях повышения боевой живучести вертолё­тов Ми-26, с учётом положительных результатов ранее проведённых испытаний БКО, а также в связи с модер­низацией БКО «Витебск» в части замены газового ла­зера на твёрдотельный, принято Решение № 54/Ми-26- 2015 о порядке организации работ по оборудованию серийных вертолётов Ми-26 БКО «Витебск».

В начале 2018 года вертолёт Ми-26, оборудо­ванный БКО «Витебск», передан для проведения ком­плексных лётных испытаний (КЛИ). Выполнено девять полётов.


СЧ ОКР «Оборудование объекта 906 изделиями 156» Работы по оборудованию объекта 906 изделиями 156 в рамках ГП РФ «Развитие авиационной промыш­ленности на 2013-2025 годы» начаты в марте 2017 года.

В 2018 году выполнены работы в рамках Техниче­ского проекта изд. 156 [турбовальный двигатель ПД-12В]. Разработана РКД объекта 906 [опытный вертолет Ми-26Т2] с изделиями 156 [ПД-12В] и ВСУ [TA-18-100] в согласованном объеме».

Оценка реализуемости требований Технического задания на изделие 156, проведённая в рамках эскиз­ного и технического проектов, выявила необходимость внесения изменений в его базовую конфигурацию, способных привести к удорожанию разработки и про­изводства, а также к разунификации изделия 156.




  • 1
А вот тут и проявляется слабость читателей блога в технической части. Ни могём прокомментировать.

  • 1