?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на поставку Министерству обороны России десяти вертолетов Ми-8АМТШ-ВН
bmpd



Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию "Ростех") 27 июня 2019 года сообщил, что заключил с Министерством обороны Российской Федерации первый контракт на поставку десяти  новейших многоцелевых вертолетов Ми-8АМТШ-ВН. Все машины будут переданы Министерству обороны Российской Федерации в 2020-2021 годах.


14p_VERTOLET2_250_d_850

Опытный образец многоцелевого вертолета Ми-8АМТШ-ВН производства АО "Улан-Удэнский авиационный завод" холдинга "Вертолеты России" в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2017". Кубинка, август 2017 года (с) Максим Пешков / rg.ru


Вертолет Ми-8АМТШ-ВН оснащается мощными двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой. На машине установлены композитные лопасти несущего винта с новым профилем и Х-образный рулевой винт. Благодаря этим нововведениям увеличены крейсерская и максимальная скорость полета вертолета, а также максимальный взлетный вес до 13 500 кг. Кроме того, повышена его тяговооруженность и эффективность применения машины в условиях высокогорья и в жарком климате.

"Мы рады объявить о заключении первого контракта на поставку вертолетов Ми-8АМТШ-ВН. Основываясь на опыте боевого применения машин типа Ми-8, мы воплотили в этом вертолете целый ряд решений, значительно повышающих его боевую эффективность и живучесть. Одной из ключевых целей модернизации стало повышение безопасности экипажа и десанта, поэтому Ми-8АМТШ-ВН получил улучшенную бронезащиту фюзеляжа, которая обеспечивает выполнение задач даже в условиях огневого противодействия", – заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

На вертолете Ми-8АМТШ-ВН установлен обновленный состав вооружения. Главной особенностью стало применение на фермах спецподвески двух курсовых пулеметов калибра 12,7 мм.

Модернизированный вертолет также оснащен новым составом пилотажно-навигационного оборудования. При этом для повышения боевой живучести применен принцип комбинации "стеклянной кабины" и надежных аналоговых приборов. Машина оснащена цифровым автопилотом, повышена эффективность применения в ночных условиях. Вертолет оснащен гиростабилизированной оптико-электронной системой, поисковым прожектором с инфракрасным излучателем, двухдиапазонным светотехническим оборудованием, адаптирован под применение очков ночного видения.

Также повышена боевая живучесть вертолета. Ми-8АМТШ-ВН оснащается комплексом обороны "ЛСЗ-8ВН", который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету, осуществляет постановку помех головкам их наведения и выброс ложных тепловых целей. Кабина экипажа и основные агрегаты вертолета защищены новой броней из титанового сплава. Для защиты личного состава пол грузовой кабины, а также борта вертолета до уровня иллюминаторов закрыты съемной облегченной кевларовой броней.




  • 1
забавный камуфляж ..
не то что этот ужастик


8-ми битное уже не не носят, пора на full-HD камуфляж переходить.

Министерство дурацких раскрасок

Отличный камуфляж. Никакого практического смысла он уже лет ..дцать не имеет, поэтому должен выглядеть брутально и красиво. Здесь с задачей явно справились.

Эта аббревиатура когда нибудь закончится?)

Странное решение разместить пехотный Корд на вертолете для курсового пулемета. Вертолет на боевом заходе крайне непродолжительное время, особенно на дистанции применения крупняка. Следовательно за короткий промежуток времени нужно успеть дать хорошую жирную очередь по цели для гарантированного уничтожения. И здесь авиационный ЯКБ-12.7 с его 4000 в/м подходит как нельзя лучше. Скорострельность в 7 раз выше кордовской. Один установленный ЯКБ перекрыл бы эти 2 пукалки с легкостью.

А вообще годная модернизация, всё по фен-шую кроме пулеметов.

Унификация = дешевизна в будущем.

Вертолет таких размеров и массы в качестве штурмовика с вооружением? Только в качестве приданного вооружения на всякий случай.

Функция вертолета - транспортная, соответсвенно пулемет нужен, если на эвакуации сказали постреляй, нас двое обстреливают. Вертушка прикрывает огнем. Пехота меняет позиции и эвакуируется.

Соответственно для этого, надо чтобы пулемет работал, и у него все запчасти в нежный момент были на месте.

Чем более специализированный и редкий пулемет будет поставлен, тем более вероятно, что запчастей в нервной обстановке для него не будет. Еще и техники на ремонте будут дни терять разбираясь в новом устройстве.

То есть говоря о коротком времени(беря момент захода на цель, для атаки, что транспортный вертолет делать не должен от слова совсем), рекомендуемый вами пулемет не плох.. но при длительной эксплуатации и наличии перспектив именно на этом вертолете...

Edited at 2019-06-30 06:01 am (UTC)

Эта аббревиатура когда нибудь закончится?)
-------------
Никогда, сынок! Это - МИ!!!
)))

Интересный камуфляж. Не видел такого еще.

Текстура низкого разрешения, хе-хе. Видеопамять условного противника экономят ;)

А где почерпнуть информацию о стоимости этой чудо машинки, а так же о стоимости эксплуатации. Инересно так же узнать стоимость аналогичных импортных образцов, а главное стоимость ракеты котороя все это говно сшибает. Узнать так сказать, стоит ли овчинка выделки.

Если сравнить стоимость пули с затратой на подготовку тюленя США, которого она убивает, вот где несопоставимые величины.

Кто знает, почему Улан-Удэ так и делает Ми-8 без рампы, в отличие от Казани?

УУАЗ от рампы отказался по техническим причинам. Силовой набор в месте крепления шарниров начал "трещать". Где-то тут ссылка у бмпд была на эксплуатантов.

Казань, значит, опять грустит без заказа МО.

Им там готовится к серии МИ-38 надо - а не грустить.

  • 1