?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
На форуме "Армия-2019" подписаны государственные контракты на сумму более 1 триллиона рублей
bmpd



Как сообщило 27 июня 2019 года информационное агентство ТАСС, 46 государственных контрактов на сумму более 1 трлн рублей подписаны в рамках проходящего в Кубинке Пятого  Международного военно-технического форума "Армия-2019". Об этом было объявлено в четверг на церемонии обмена рядом подписанных документов в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина.


xctQR1y0Nttvhdl3WAV6q1ksPDAxqWUv

В ходе посещения Международного военно-технического форума «Армия-2019» в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина состоялась церемония обмена соглашениями, подписанными в рамках форума. Кубинка, 27.06.2019 (с) пресс-служба Президента.Российской Федерации



"В рамках Международного военно-технического форума "Армия-2019" подписано 46 государственных контрактов с 27 предприятиями общим объемом более 1 трлн рублей", - объявил диктор.

Непосредственно на церемонии в присутствии главы государства состоялся обмен восемью госконтрактами, подписанными заместителем Министра обороны Российской Федерации Алексеем Криворучко от имени оборонного ведомства с рядом предприятий.

В частности, с холдингом "Сухой" подписан госконтракт на изготовление и поставку многоцелевого истребителя Су-57 для нужд Минобороны РФ. С компанией "Вертолеты России" заключен госконтракт на изготовление и поставку вертолетов Ми-28НМ. С Государственным машиностроительным конструкторским бюро "Вымпел им. И. И. Торопова" подписан государственный контракт на изготовление и поставку "Изделия 180".

Минобороны и "Адмиралтейские верфи" заключили государственный контракт на строительство больших подводных лодок проекта 677 "Лада". С "Северным машиностроительным предприятием" заключен госконтракт на строительство атомных подводных крейсеров проекта 885М "Ясень-М".

С НПК "Техмаш" заключен государственных контракт на изготовление и поставку инженерной системы дистанционного минирования ИСДМ. Опытное конструкторское бюро "Новатор" им. Л. В. Люльева" заключило с оборонным ведомством госконтракт на изготовление и поставку крылатых ракет 9М728 ракетного комплекса "Искандер-М", а "Московский машиностроительный завод "Авангард" - госконтракт на поставку зенитных управляемых ракет 48Н6П-01.




  • 1
А тем временем официально озвучены священные цифры по танку Т14, о которых было сломано столько копий.
"Обнародованы и габаритные размеры машины: ее длина составляет 10,8 м, ширина, - 3,9 м, а высота - 3,3 м. Но самое интересное - впервые указан вес - 55 тонн. Ранее в неофициальных источниках фигурировали 48-49 тонн.
Также были раскрыты некоторые характеристики. Например, сообщается, что Т-14 кроме 125-мм пушки пока имеет один пулемет ПКТМ. Столько же весит и Т-15, вмещающая 12 военнослужащих. Учитывая , что Т-14 и Т-15 тяжелей находящихся в войсках танков, для обеспечения их действий создан мостоукладчик МТУ-2020, выдерживающий 60 тонн."
Что и требовалось доказать. Странно, что это кому то было сразу непонятно.
Поклонники букашек советской школы танкостроения идут лесом. Оно конечно понятно, что у нас - православных и "высокодуховных" особый путь всегда, но жизнь заставила.
ЗЫ Да и внешний вид всей новой линейки ну прям "сумрачно-гениальный". Вон по Спруту СДМ Мосфильм плачет. "Королевский тигр" ни дать ни взять.

А что хорошего в бронесараях?

Edited at 2019-06-28 03:48 pm (UTC)

я про вес ровно в 55 тонн слышал еще в конце апреля 2015 года, когда только к первому показу на Красной площади готовили Т-14... и максимальная масса расчетной нагрузки платформы "Армата" до 65 тонн.
А про размеры ты смешон, это новая платформа с необитаемой башней, он физически не может быть меньше, при том он все равно не превышает размеры Абрамса.. не говоря про такое унылое гумно как Меркава 4. вот он реально бронесарай картонный.

Edited at 2019-06-28 04:44 pm (UTC)

65 тонн многовато, тяжелые механизированные мосты ТММ-3 и понтонно-мостовые парки ПМП, ПП-2005 имеют грузоподьемность 60 тонн. Это кучу инженерной техники надо обновлять.

65 тонн это максимальная масса на которую рассчитана платформа, вполне будет укладываться в 60 тонн даже с 152 мм пушкой (она на 3+ тонн тяжелее 125 мм)

Edited at 2019-06-28 04:46 pm (UTC)

Да понятно что монстров типа меркав, абрамсов, леопардов у нас не будет, учитывая размеры нашей страны нужна мобильная техника для перевозки жд транспортом.

Превышает. Гугли у Паралая на форуме есть все схемы.
И выше и длинее. https://judgesuhov.livejournal.com/68566.html

>Что и требовалось доказать. Странно, что это кому то было сразу непонятно.
Поклонники букашек советской школы танкостроения идут лесом. Оно конечно понятно, что у нас - православных и "высокодуховных" особый путь всегда, но жизнь заставила.

Это вы ради этой чепухи комент накатали?
По сравнению с 70+ тонн у современных модификаций западных танков Армата следует всё той же отечественной тенденции не увеличивать боевую силу единицы техники путём наращивания массы до практически абсурдного уровня.
Расскажите нам ещё раз - что там вас жизнь заставила?
ПС. Ширина 3,9 может быть только с какими-то бортовыми экранами. Потому что на фото прекрасно видно, что сам корпус не шире, чем у Т-90.

Edited at 2019-06-28 05:25 pm (UTC)

И поэтому ты решил своим копипастным откровением все околовоенные ресурсы засрать ?
Про 50+ тонн Арматы (где голая Армата весит 50 тонн, а с доп бронированием 55\57 тонн) было давно известно - вот этой картинке от ЕМНИП Мураховского уже "сто лет":



А что касается "советских букашек", так лесом это ты иди со своим вскукареком!
В СССР (как и много кто еще) не просто так на габариты надрачивали, а что это реально влияло на вероятность поражения техники - что было актуально годов до 70-х прошлого века.
Cейчас же (при современных СУО & прицельных комплексах, где даже у простых пехотных гранатометов уже есть автомат сопровождение цели) габариты на вероятность поражения вообще никакой роли не играют, поэтому еще при СССР (в 80-х годах) перестали на максимальное уплотнение компоновки надрачивать, что и сейчас делается.
Тем не менее, серьезные ограничения и по габаритам и по массе в России и сейчас есть, ибо у нас страна большая, а потому вся техника должна в обязательном порядке быть траспортабельной.
Что бы ее большинство мостов выдерживало, что бы она за габариты ЖД платформ не вылезала, и что бы ее можно было перевозить транспортными самолетами.

  • 1