?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Тяжелая боевая машина пехоты Т-15 с боевым модулем "Кинжал"
bmpd
На открывающемся 25 июня 2019 года в Кубинке Пятом Международном военно-техническом форуме "Армия-2019", в числе прочего, АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" демонстрируется опытный образец тяжелой боевой машины пехоты Т-15 ("Объект 149") на перспективной универсальной гусеничной платформе "Армата" в исполнении с оснащением новым боевым дистанционно-управляемым модулем "Кинжал" с 57-мм автоматической пушкой.


48108752333_71bdf84fa1_b

Опытный образец тяжелой боевой машины пехоты Т-15 ("Объект 149") на перспективной универсальной гусеничной платформе "Армата" в исполнении с оснащением новым боевым дистанционно-управляемым модулем "Кинжал" с 57-мм автоматической пушкой в экспозиции Пятого Международного военно-технического форума "Армия-2019". Кубинка, июнь 2019 года (с) Саид Аминов / saidpvo.livejournal.com




Боевой модуль "Кинжал" разработан АО "ЦНИИ "Буревестник" (Нижний Новгород, входит в состав НПК "Уралвагонзавод") и является дальнейшим развитием экспериментального боевого модуля с 57-мм пушкой, демонстрировавшегося на опытном образце Т-15 на форуме "Армия-2018".

Согласно официальным данным НПК "Уралвагонзавод", боевой модуль "Кинжал" имеет массу 3850 кг и оснащен 57-мм автоматической пушкой (боекомплект 80 выстрелов), 7,62-мм пулеметом ПКТМ (1000 выстрелов) и двумя пусковыми установками ПТУР 9М120 "Атака".



48108709496_687928ec76_b

48108820527_c47629cbb2_b

Опытный образец тяжелой боевой машины пехоты Т-15 ("Объект 149") на перспективной универсальной гусеничной платформе "Армата" в исполнении с оснащением новым боевым дистанционно-управляемым модулем "Кинжал" с 57-мм автоматической пушкой в экспозиции Пятого Международного военно-технического форума "Армия-2019". Кубинка, июнь 2019 года (с) Саид Аминов / saidpvo.livejournal.com




sxNfQYnR29M



Рекламный проспект боевого дистанционно-управляемого модуля "Кинжал" с 57-мм автоматической пушкой, разработанного АО "ЦНИИ "Буревестник" (Нижний Новгород, входит в состав АО "НПК "Уралвагонзавод") (с) АО "НПК "Уралвагонзавод" (via "Военный осведомитель" / vk.com/milinfolive )




Вот с таким модулем и надо 300 штук заказывать, 57мм в самый раз + ракетки.

Чуток поболее бы боекомплект. Всего вдвое выше, чем у Т-90 получается.
А так да, машина - огонь!

Я надеюсь, что машину модернизировали? Самое главное, что бы люки сделали толстыми и картон убрали из конструкции!

(Deleted comment)

Да, телескоп -- это, конечно, телескоп, но шесть фунтов -- это таки шесть фунтов!


Бронепробиваемость 100-120 под углом 60 градусов. Немецких "Тигров" в лоб прошивать может. в ВОВ так по-моему только 100-мм Д-10 делать могла. Прикольно. Сейчас значит любую бронетехнику пробьет, кроме ОБТ в лоб.

В том и смысл 57мм, что оно пробивает всё, кроме лобовой брони танка. А борт того же танка, к примеру, уже пробивает.

100-120мм на 1500м, что то как то оптиместичненько.

КМК Т-15 приобрела законченный вид.

Хех
Подкалиберный бронебойный снаряд обтекаемой формы БР-271Н пушки ЗИС-2 на дистанции 1500м пробивал 100мм брони под углом 60 градусов.
И было это 70 лет назад)))


Боекомплект маловат.

Патронов бывает чрезвычайно мало, очень мало и мало, но больше не унесёшь(c)

80 выстрелов, думается, маловато будет.

Это в барабане. Ещё есть боеукладка.

а, там, на заднем плане, что то другое, или та же самое, только по внешнему виду отличается?

а, там, на заднем плане, что то другое, или та же самое, т

Судя по фрагментам - "Деривация-ПВО"

1,2 выст/сек. Зачем автоматический режим для стрельбы по наземным целям из 57-мм высокобаллистической пушки? Автоматический режим только утяжеляет, и серьёзно утяжеляет, и серьёзно усложняет, конструкцию.

Как из этой пушки собираются поражать основную номенклатуру целей для БМП ака: "пехота в укрытиях", "пехота в складках местности", "ПТРК в окопе" и пр.???? Или для этого только тщедушный пулемёт 7,62???

Две ПТУР для БМП это МАЛО. Надо, как минимум, 4 ед.

В итоге получается, что новый комплекс вооружения для БМП, делает её слабой против пехоты противника и узко специализирует на борьбе с лёгкой и средней бронетехникой - а ведь на это уже итак заточены танки!

И это при наличии офигенно эффективной 100-мм ОПУ 2А70, ТТХ которой кроют как бык овцу всё другие типы вооружения БМП.

Выставляется время подрыва по данным измерения расстояния, и он бабахает прямо над окопом.

Ни сами не покупают, ни другим не продают. Прям собаки на сене.
5й год уже этот "труп" возят по экранам, пора уже в-на сдавать!

Скорее тебя туда сдадут, в голубую колонну).

Edited at 2019-06-24 05:43 am (UTC)

Кто пробовал?

Как она вообще?

Re: Кто пробовал?

зашибись! кто выжил - все в щоцi!

Все нравится :)
Но почему 7,62 мм пулемет?
12,7 мм пулемет + 30 мм АГС лучше.
57 мм + ПТУР - бронетехника и вертолёты (пехота в укрытии), 30 мм АГС - пехота в складках местности, окопах, 12,7 мм пулемет -пехота, легкая бронетехника (вертолеты).
7,62мм сейчас совсем не актуальный калибр для установки на бронетехнику, особенно с развитием индивидуальных средств защиты.
The National Interest пишет, что в США удалось создать бронежилеты, которые выдерживают попадание из снайперских винтовок Драгунова и СВ-98, использующих боеприпас 7,62х54 мм.(с)


Edited at 2019-06-24 05:43 am (UTC)

7.62 пробивает любые человеческие каски и броники, а если не пробивает, то из стрелков делает не стрелков.

Edited at 2019-06-24 05:45 am (UTC)

Это все круто (особенно с учетом что кроме парадов бмп не видно) но гораздо интереснее что с пушкой и боеприпасами к ней.

Потому что в частях смартфоны сейчас гвоздем к стенду прибивают. А уж тем более в режимном подразделении с секретной техникой. При необходимости такого селфийщика - могут направить служить в знаменитое подразделение Мулин. А для особо одаренных и Каштак обеспечить могут.

Вот так интереснее.

Т-15 - это компромисс

Тут либо нормальный боевой модуль, либо пехота.