?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Иран сбил американский беспилотный летательный аппарат большой дальности RQ-4N BAMS-D
bmpd
Оригинал взят у коллеги imp_navigator в АКС КСИР Ирана сбили американский БПЛА MQ-4C


Сегодня [20 июня 2019 года] иранские СМИ распространили официальное сообщение, в котором сообщили, что Аэрокосмические сил КСИР Ирана (они включают авиацию, ПВО и ракетные войска КСИР) сбили американский разведывательный БПЛА RQ-4 Global Hawk, вторгнувшийся в воздушное пространство Ирана. Через несколько часов появилось официальное подтверждение из США, что иранской зенитной ракетой был сбит их беспилотник, правда сообщается что это был MQ-4C, то есть специальный "морской" патрульный вариант RQ-4 для ВМС США [RQ-4N BAMS-D].


2806236_1000



Интересно чем его сбили, в принципе у АКС КСИР в тех местах точно дислоцированы ЗРК средней дальности 3rd Khordad и HQ-2J, ждем может иранцы еще какие-нибудь подробности сообщат. У ПВО Армии в тех местах по-моему есть ЗРК Hawk и С-200, но американский БПЛА заявляют именно силы КСИР, а не Армии.



P.S.Иранцы заявляют, что БПЛА был сбит рядом с этим местом, согласно сообщению агентства Tasnim с помощью иранского ЗРК 3rd Khordad ПВО АКС КСИР. Это получается первая победа у данного ЗРК.

В принципе данный вариант напрашивался, после того как сообщили в каком точно районе его сбили. Там более 180 км от позиции HQ-2J у Бедер-Аббаса и его ракеты оттуда не дотянут, а перебрасывать на новое место его слишком сложно, высокомобильные же ЗРК 3rd Khordad легко могут менять дислокацию.


D9fst71XYAA3CK8


P.P.S.
Американцы уточнили модель сбитого аппарата. Пресс-секретарь Центрального командования ВС США сообщил, что это был сбит не серийный MQ-4C, а один из ранее переделанных из RQ-4A для морского патрулирования и разведки аппаратов - BAMS-D.


2806397_1000



Оригинал взят у коллеги  imp_navigator  в Видео пуска ракеты ЗРК 3rd Khordad по американскому БПЛА RQ-4N BAMS-D



Появилось видео пуска ракеты ЗРК 3rd Khordad (Sevom Khordad) Аэрокосмических сил Корпуса стражей исламской революции Ирана по американскому БПЛА RQ-4 BAMS-D (изначально американские источники говорили про MQ-4C). Дело было в 04:05 утра по местному времени.

Иранские СМИ сообщают, что видео было предоставлено КСИР, так что это выходит точно первая победа этого иранского ЗРК.





и на Youtube





В свою очередь Пентагон распространил кадры видео на котором они считают видны следы падающего и горящего RQ-4 BAMS-D после попадания иранской ракеты. Правда видео отвратительного качества и с замазанными данными о местонахождении..

Ну и еще обе стороны выложили карты где по их мнению был сбит БПЛА


Маршрут БПЛА до места уничтожения по версии Ирана.




Еще одна иранская карта, которую глава МИД Ирана выложил, на ней граница территориальных вод Ирана показана синим, он также пишет, что они смогли найти останки сбитого БПЛА в иранских территориальных водах.




Место поражения БПЛА и предполагаемое местоположение иранского ЗРК по версии США

.






  • 1
Вообще-то нет, Малаккский пролив покруче обоих вместе взятых. 40+% трафика как никак.
Если интересно, рекомендую shipmap.org, там всё шикарно видно.

Малаккский пролив ключ от энергетики Европы. Лёгкая нефть и короткая дорога через Суэцкий канал. Причём Сомалийские пираты, революшин в Египте, ИГИЛ и резня в Иемене это всё звенья одной цепи. Если пиндосы разожгут войну в Иране, Европе окончательно сядут на задницу и Российские потоки их не спасут.

Вокруг Cape. Долго, да, скажется на цене. Только и всего. Кроме того это уже и сейчас так. Панамакс, суэцмакс. Но есть и гораздо больше. Поэтому скажется незначительно. А вот реальная заварушка в Заливе, это да. Если парочка ULCC загорится в реале - это даст бюджету РФ любопытный сигнал.

Один чёрт через Гиблартар идти придётся. Да и оконечности Южной Америки и Африки изобилуют тропическими штормами. Куда выгодней проскочить по каналам. Да только все заправки на этих комуникациях пиндоские. Причём Венесуэла была главным поставщиком в Карибском регионе именно этих заправок. Ещё пару заправок было в Южном Вьетнаме и на Цейлоне. Вот поэтому пиндосы так держатся за Южную Корею и Тайвань. Если эти территории рухнут, рухнет монополия на заправочные станции на трассе. Всё как всё в бизнесе. Пока ты монополист, ты можешь борзеть и продавать топливо по своей цене. А все эти разговоры о демократии и защите Западных ценностей брехня.

Ух ты... Вы интересный собеседник! Вообще в юности мне сказали что есть English Channel и нефтяные хабы Роттердама, но может все поменялось? Оконечность Южной Америки изобилует айсбергами и туманами, да и широты там уж точно не субтропические. Гууд Хоуп конечно ближе к экватору, но температуры там вполне умеренные. Хотя качает, скажу честно, тут вы правы, бывает не по детски. Помнится... Впрочем это давно было. Да и насчет заправок... Время угля несколько ушло.))) знаете куда сейчас запоавлятбся в Севернлм Пасифике народ щемится? К нам! Там дешевше...

Пока не будет найдена альтернатива морским перевозкам, англосаксы будут борзеть. Причём все войны что вели англосаксы во второй половине 20 века, как раз и касались морских перевозок. Корейская война, Вьетнам, Куба, Панама, Венесуэла, Ирак, Фонклендские острова и прочие. Причём где в открытую, а где цветнину устраивали. А так же устраивали войны, там где были интересы России, поскольку только Россия обладает полным набором ресурсов, которая она может продавать по всему миру и рушить англосаксонскую монополию.

Альтернатива морским перевозкам? Телепортация, конечно же! Но придется подождать пока цены сравняются... Кстати, какова по Вашему ценность фолклендских островов для мировой схемы морских перевозок и объем перевале ты местных портах?

Ещё одна заправочная станция на морских коммуникациях что ведут вокруг Африки и Южной Америке. Кто держит в своих руках заправочные станции, тот управляет всей трассой. Причём до того как Англия стала Морской державой, Голландцы топили все корабли что пытались обогнуть Африку или Южную Америку. Но в нынешней ситуации, англосаксы используют заправочные станции. И любой некотролируемый сбой на этой линии, приводит к тому что англосаксы начинают суетится. Причём на той же Кубе, революция была проплачена американцами. А когда братья Кастро отказались от кабальных условий США и посмотрели в сторону Советского Союза, ответственный за цветную революцию попытался укрыться в джунглях, но был пойман и расстрелян на месте. Хотя американцы участвующие в его поимке, имели возможность его вывезти, но не стали этого делать, поскольку пламенный революционер Че знал слишком много лишнего.

Да чего уж... Давайте прямо скажем - самый успешный в истории ВМФ рейдер "Летучий Голландец" по приказу голландского короля не давал никому похода в проливе Дрейка! Кстати - так какова мощность порта на Фолклендов, так и не ответили. Сколько там судозаходов в среднем?

Летучий Голландец это выдумка. Голландцы реально караулили путь в Индию.
А Фолклендские острова, как и Канарские острова точки на трассе. Причём это просто заправочные станции, а не логистические центры. Но интеснивность морских перевозок, позволяют британцам не работать.

Фолклендские острова - точка на трассе из Европы в Индию? Это свежо!
Ну а ответа про мощности гигантских портов на Мальвинских островах - я, видимо, от Вас не дождусь никогда?

Кому эти острова принадлежат и чьи там заправки стоят?

Вспомнилось из детства "Сигнальщик! Что у нас справа по борту!- Шестивесельный ял, сэр!" Ну и далее по тексту.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Изначально экономика островов базировалась на китовой охоте и обслуживании кораблей, а затем (с 1870-х до 1980-х годов) полностью основывалась на овцеводстве. Сегодня экономика архипелага зависит главным образом от овцеводства, промышленного лова рыбы, рыбоперерабатывающей промышленности, туризма и сельского хозяйства. Более 80 % территории островов занимают пастбища, согласно статистике островного правительства, на Фолклендском архипелаге имеется около 500 000 овец. Примерно 60 % от стад находится на Восточном Фолкленде и примерно 40 % — на Западном. Фолклендские острова — экспортёр высококачественной шерсти, которая идёт главным образом в Великобританию. На Восточном острове имеются также скотобойни.
Ведётся бурение скважин для разведки предполагаемых крупных запасов нефти на шельфе островов.
По данным президента Аргентины Кристины Фернандес де Киршнер, на островах размещается ядерная военная база НАТО в Южной Атлантике.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=

Овцеводство, сэр!!!!
Ну и радары \ сонары \ узел связи и разведки, несомненно. Но про это вы - молчок уже десять комментов. Вам всё АЗС ВР мерещится...

У Британцев эти точки по всему миру. И везде стоят заправочные станции. Если не Британские, так Американские. И даже если над подобным островом висит флаг Тайваня или Японии, заправки принадлежат англосаксам. А так же они держат Панамский канал и Гибралтар. Когда то им принадлежал и Суэцкий канал. Но они или пытаются его вернуть руками израильтян или рубят морские перевозки при помощи Сомалийских пиратов. А так же мутят воду в Персидском заливе, Ливии и Венесуэле. Короче в тех территориях, которые должны обеспечивать эти заправки топливом. И не надо забывать что австралийцы тоже выращивают овец, а весь мир ходит в синтетике.

  • 1