?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Головная южнокорейская подводная лодка национального проекта KSS-III в море
bmpd
Как сообщается, 10 июня 2019 года в Южной Корее без особой огласки были начаты заводские ходовые испытания головной большой неатомной подводной лодки SS 083 Dosan An Chang-Ho национального проекта KSS-III (Jangbogo III), построенной для ВМС Южной Кореи на предприятии южнокорейской судостроительной группы Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) в Окпо близ Пусана. Предполагается, что лодка должна быть передана южнокорейскому флоту к концу 2020 года со водом в строй ВМС в январе 2022 года.


62490917_2467839503266711_4796983676514598912_o

Головная южнокорейская большая неатомная подводная лодка SS 083 Dosan An Chang-Ho проекта KSS-III (Jangbogo III), построенная  на предприятии южнокорейской судостроительной группы Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME), выходит на заводские ходовые испытания. Окпо, июнь 2019 года (с) www.facebook.com/admkimhs




С постройкой данного корабля Южная Корея вошла в узкий клуб стран, самостоятельно осуществляющих проектирование и строительство подводных лодок.

Напомним, что корпорация DSME получила контракт министерства обороны Южной Кореи cтоимостью 1,56 млрд долл на строительство для ВМС страны двух больших неатомных подводных лодок национального проекта KSS-III первой серии (Batch 1) 26 декабря 2012 года. Затем 30 ноября 2016 года корпорация Hyundai Heavy Industries получила контракт на постройку еще одной лодки проекта KSS-III первой серии. Сдача всех трех лодок намечена к концу 2023 года. Всего же по 2029 год планируется ввести в состав южнокорейского флота девять лодок проекта KSS-III, включая по три корабля второй и третьей серии. Однако программа постройки лодок проекта KSS-III претерпевала неоднократные задержки по техническим и финансовым причинам.

Проектирование большой (надводное стандартное водоизмещение лодки первой серии 3358 тонн, подводное водоизмещение до 3800 тонн) неатомной подводной лодки KSS-III для ВМС Южной Кореи осуществлялось с 2004 года совместно корпорациями Hyundai Heavy Industries и DSME, при этом в конечном счете в качестве основы был выбран проект последней. Созданием различных систем для данного проекта занимаются также компании LIG Nex1, Hanwha и STX Engine, техническое содействие оказывают британские компании ВМТ и Babcock. Первоначально рассматривался даже вариант лодки с ядерной энергетической установкой, однако в итоге лодка будет иметь воздухонезависимую энергетическую установку, аналогичную установке немецкого образца на топливных элементах, используемой на строящихся сейчас для южнокорейского флота подводных лодках германского проекта 214 (KSS-II). Со второй серии, как предполагается, лодки KSS-III также получат передовые литиево-ионные аккумуляторные батареи южнокорейской разработки.

Длина подводной лодки KSS-III составляет 83,5 м, ширина 9,6 м, осадка в надводном положении 7,7 м. Максимальная скорость подводного хода составит 20 уз, а дальность плавания экономическим ходом достигнет 10 тысяч миль. Экипаж 50 человек. Вооружение подводных лодкок KSS-III первой серии, помимо восьми носовых 533-мм торпедных аппаратов, будет также включать шесть вертикальных пусковых установок для крылатых ракет Cheon Ryong с дальностью стрельбы до 1500 км (с лодок второй серии, возможно, количество вертикальных пусковых установок будет увеличено до десяти).

Постройка головной подводной лодки данного проекта S 083 Dosan An Chang-Ho (заводской номер 7716) была начата с церемонии первой резки стали, проведенной на предприятии DSME в Окпо 27 ноября 2014 года. Церемония официальной закладки состоялась там 17 мая 2016 года. Лодка получила название в честь одного из лидеров корейского националистического движения начала ХХ столетия Ан Чханхо (Дусана) (1878-1938), и была спущена на воду 14 сентября 2018 года.

Закладка второй лодки SS 085 Son Byong-hi была произведена DSME в Окпо 1 июля 2016 года. Третья лодка SS 086 Yi Dongnyeong была начата строительством на предприятии Hyundai Heavy Industries в Ульсане 30 июня 2017 года.

В марте 2019 года была утверждена постройка для ВМС Южной Кореи трех лодок проекта KSS-III второй серии, головная лодка второй серии, как сообщается, получит название Lee Bong-chang.



  • 1
Хорошая контсрукция ,хороший боезапас.Вертикальные пусковые устройства для основного боезапаса.


-Со второй серии, как предполагается, лодки KSS-III также получат передовые литиево-ионные аккумуляторные батареи южнокорейской разработки.-

+100!

Edited at 2019-06-18 03:39 am (UTC)

"литиево-ионные аккумуляторные батареи южнокорейской разработки.-" - че, серьезно? Точно не японские?!

Южнокорейские специалисты и чиновники стремяться максимально ограничивать сотрудничество с японскими коллегами.

Осталось только понять, способен ли этот корабль нести настоящую службу.

Первое основное мероприятие покажет.Учитывая опыт корейских корабелов и международную коопераци, высока вероятность не слишком больших сдвигов вправо сроков сбагривания заказчику и последующего ввода влинию экипажа , отправка на боевую службу.Особый интерес к новым батареям,обеспечение их взрывопожаробезопасности.

Я вот что-то не слишком верю в создание с нуля хорошего корабля.

Южнокорейским корабелам подставили мощное плечо их коллеги из Фатерлянда, Швеции , прочих стран.Важен конечный результат.

Я про конечный результат и пишу. Индусам кто только плечо не подставляет...

У индусов производственная дисциплинка своеобразная.Им плечо подставляют хилое,и гораздо с меньшим выбором.

Я Вас умоляю... Там и французские плечи, и наши, и американские, и немецкие - все отметились.

Российское плечо не может предложить такие новшества как ВНЭУ , ЛИАБ ,новые тяжелые
торпеды , БИУС ,электродвигатели.У самих не густо.Прочие иностранные предлагают новикни из 80-х прошлого века.

Интересно, почему амы индусам поставляют плечо, отличное от корейского?

Не подставляют.Продают готовые изделия.

Да, а франки совсем не аллё...

А кто кроме лягушатников, колбасников, собакоедов (обоих разновидностей), рисожоров и наших делает НАПЛ? Американцы тайванчегам уже четверть века 8-мь лодок строють - бо прогадили технологии лет 60 назад...

Edited at 2019-06-18 08:01 am (UTC)

"Ваши" это кто, в разрезе пищевых пристрастий?

Южная Корея вошла в узкий клуб стран, самостоятельно осуществляющих проектирование и строительство подводных лодок - как то гложут сомнения, что так тут ВСЕ так уж САМОСТОЯТЕЛЬНО. Небось двигло чужое или частичное чужое и далее по списку.

тут ВСЕ так уж САМОСТОЯТЕЛЬНО. Небось двигло чужое или частичное чужое и далее по списку.

ну, не все, конечно, южнокорейское. Всё-тики первая ПЛ.
На стадии закладки лодки, в 2014, сообщалось, что на ней будут установлены комплекс РЭБ испанской разработки, разработкой системы управления оружием занималась британская фирма Babcock. Англичане же оказывали помощь в общем проектировании.
Батареи - южнокорейские.
Силовая установка - аналогичная немецким лодкам типа Type 214, строящихся для Южной Кореи.
И тем не менее, лодки построены в Южной Корее.
В Союзе, при строительстве боевых кораблей, тоже применялось оборудование производства ГДР, Польши, Чехословакии. Стали ли корабли от того не советскими?

если развить Вашу мысль, то и Вольвы собираемые из привезенных машинокомплектов под Калугой то же российски. Вот только что с ними будет если перестать поставлять хотя бы один значимый парт - намбер - тут же вся сборка встанет

  • 1