?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первые изображения американской перспективной аэробаллистической ракеты ARRW
bmpd
12 июня 2019 года ВВС США провели на стратегическом бомбардировщике Boeing B-52Н первое аэродинамическое испытание (без сброса) перспективной гиперзвуковой аэробаллистической ракеты AGM-183A ARRW (Air Launched Rapid Response Weapon, также используется акроним Arrow), создаваемой корпорацией Lockheed Martin. Бомбардировщик В-52Н с массо-габаритным макетом ракеты ARRW, оснащенном частью системы управления, на внешней подвеске совершил полет с авиабазы Эдвардс (Калифорния).


photo_2019-06-18_03-35-34

Массо-габаритный макет перспективной американской гиперзвуковой аэробаллистической ракеты Lockheed Martin AGM-183A ARRW (Air Launched Rapid Response Weapon) на внешней подвеске стратегического бабардировщика ВВС США Boeing B-52H (номер ВВС США 60-0036) в ходе первого испытательного полета, 12.06.2019 (с) авиабаза Эдвардс / ВВС США



Создание ARRW ведется по контракту стоимостью 480 млн долл, выданному ВВС США корпорации Lockheed Martin в августе 2018 года. Работы должны быть завершены к декабрю 2021 года.

Конструктивно ARRW, по сообщениям, представляет собой твердтопливную аэробаллистическую ракету с боевой частью в виде отделяемого гиперзвукового боевого блока с ракетным двигателем Tactical Boost Glide (TBG), уже некоторое время создаваемого под эгидой агентства DARPA. Характеристики системы неизвестны, хотя неофициально ее боевому блоку TBG приписывается скорость до 20М. Предположительно, первые аэродинамические испытания боевого блока TBG были проведены в марте 2019 года. По некоторым источникам, ракета ARRW планируется к созданию в первую очередь в ядерном варианте.



photo_2019-06-18_02-53-55

photo_2019-06-18_02-53-56

photo_2019-06-18_02-53-57

photo_2019-06-18_02-53-57 (2)

photo_2019-06-18_03-35-37

photo_2019-06-18_03-35-35

photo_2019-06-18_03-35-36

Массо-габаритный макет перспективной американской гиперзвуковой аэробаллистической ракеты Lockheed Martin AGM-183A ARRW (Air Launched Rapid Response Weapon) на внешней подвеске стратегического бабардировщика ВВС США Boeing B-52H (номер ВВС США 60-0036) в ходе первого испытательного полета, 12.06.2019 (с) авиабаза Эдвардс / ВВС США (via t.me/nuclear_stormbringer )




  • 1
>По некоторым источникам, ракета ARRW планируется к созданию в первую очередь в ядерном варианте.

Опасаются за точность?
По скорости, видимо, создаётся с расчётом превзойти возможности С-400.

Очень похоже, что это американский ответ на Кинжал, а не на Циркон. Правда ЯБЧ и невозможность применения по подвижной цели говорит о том, что самую сложную часть - систему наведения на гиперзвуке они не решали. Правда Кинжал американцам и не нужен - у нас нет АУГ, разве что в будущем китайские, а для наземных целей и гиперзвука вполне хватит обычного статического целеуказания. Явно, что главная идея этой ракеты - прорыв мощной ПВО -а вмире только у России она и есть.

зачем только ради 1 ракеты гонять 4 двигательный самолет ? неужели нет ничего попроще

Их там будет не одна. Ваш капитан.

Тема гиперзвукового оружия заиграла новыми красками только после того, как его смогла создать Россия - единственный обладатель серийно выпускаемого гиперзвукового оружия.
Хотя на самом деле НИОКРы по данной теме у нас и в США и не переставали проводиться. У нас оно УЖЕ есть, а США всё ещё в стадии НИОКРов. И - что самое главное - без видимых результатов и каких бы то ни было перспектив.
Не летают у США гиперзвуковые ракеты, не летают.

P.S.: вот это и есть макет, Гуня.

Нет в кацапии гиперзвуковых ракет. И в ближайшее время не будет.

Мы живём в интересное время: время, когда Россия получила военно-технологическое превосходство над США.
И надо сделать так, чтобы это превосходство стало недосягаемым.

Школу закончь, пока бесплатно. Со всеми этими мультиками будет как с космосом, первые - станут последние...

А по габаритам ракеты никто сазать не может, приблизительно?

А по габаритам ракеты никто сазать не может, приблизительно?

Длина метров 6, диаметр 0,8-0,9 метра. Масса тонны в три, должно быть.
Точнее на глазок (без пририсовки известных ракет, хотя бы AGM-86),не сказать

Видимо, для замены томогавков воздушного базирования? Отсюда напрашивается вывод, что С-400 видимо с высокой вероятностью сбивает томогавки. Ну что же, точность у такой ракеты будет точно не фонтан, а дальность, скорее всего, тоже значительно меньше, чем у томагавка. В любом случае это не та "золотая пуля" появления которой ждут все любители танчиков в мире.

Не для замены,а для расширения оперативно-ударных возможнстей.В зависимости от состояния боеготовности противника.


-что С-400 видимо с высокой вероятностью сбивает томогавки. -

Особенно на сирийском плацдарме.Несколько десятков насбивали.

Edited at 2019-06-18 05:48 am (UTC)

Планирующая бонба с мотором.

Смешно. Чисто рекламный ход для развода лохов из министерства обороны США на бабло.
Повозили на самолетике картонный "карандаш"...)))

За эти бабки можно было херувимов нанять трубу из папье-маше таскать )))

Это мосфильм холливуд. Подвесили макет искандера под крыло. Такие железяки на гиперзвуке не летают-физика!, эксперды уже много месяцев назад нам это объяснили - воздухозаборника нет, распил народного амерского бабла, лучше бы пенсионерам раздали!
:)

Парадокс эльфийской физики в том, что "без воздухозаборников гиперзвука нет", но при этом скорость спутников в космосе меряют в махах.

Здесь нужны шутки про "Кинжал" и мнения "Да кому это нужно, это фсе уже было 100 лет назад".

Я вот только не понял цели таскания макета на подвеске, без сбросов и каких-либо действий.
Аэродинамика? Все проверяется в трубе.
Что-то еще?? Ну если только продемонстрировать, что "есть еще порох, не отстали мы".

> Я вот только не понял цели таскания макета на подвеске
Политическое заявление. Америка стронк, может сделать не хуже нищих пьяных русских и азиатских ордх ходящих строем за плошку риса узокоглазых коммуняк!
Они еще и на вооружение примут раньше, чем доведут д оума, как с Ф-35.

Edited at 2019-06-18 09:52 am (UTC)

Полетали с массо-габаритным макетом, короче

Ну и то хорошо
Знать, летать ещё не разучились )))

Первые опыты Boeing с гиперзвуковыми ракетами X-51 были неудачные. Судя по всему, у них "перезагрузка" проекта. Группа Skunk Works в деле - это классно, они делали SR-71. Это подразделение Lockheed Martin знает толк в гиперзвуковых технологиях, да и в технологии стелс тоже.

Первый вывоз макета, конечно, не стоит отдельно упоминания в прессе. Ждем первого пуска.

"Кинжал", кстати, нельзя отнести к гиперзвуковым ракетам. Это всего лишь управляемая головная часть баллистической ракеты, так как не имеет своего двигателя и летит на гиперзвуковой скорости по инерции. А вот "Циркон" имеет работающий маршевый двигатель на гиперзвуковом участке полета, это другое дело.

-А вот "Циркон" имеет работающий маршевый двигатель на гиперзвуковом участке полета,-

Нет у него двигателя, способного послать болванку, хотя бы на 100 км.Тем более с гиперзвуковой скоростью.Поьлема наведения и целеуказания так же не решена.

этож прошлый день, как и все эти ваши кинжалы. Путин вам же сказал, что главное искуственный интеллект - кто им будет владеть тот и победил.

Если создадут искусственный интеллект то победит он. Зачем высшему разуму никчемные людишки.

Edited at 2019-06-18 01:32 pm (UTC)

Интересно, на какой самолет они эту ракету хотят повесить? У них разве есть аналоги миг31?


Макет можно повесить на практически любой самолет.

  • 1