?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый Ил-76МД-90А в 2019 году
bmpd
Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации АО «Объединенная авиастроительная корпорация») сообщило, что 13 июня 2019 года на заводском аэродромном комплексе Ульяновск-Восточный совершил первый полет военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0202 (регистрационный номер RF-78657). Это первый Ил-76МД-90А, поднятый в воздух в 2019 году.


ace54dabe8eb566b3b9285f838f3a6b0

Первый построенный в 2019 году на АО «Авиастар-СП» военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (заводской номер 0202, регистрационный номер RF-78657) в первом полете. Ульяновск, 13.06.2019 (с) АО «Авиастар-СП»



В пресс-релизе  АО «Авиастар-СП» говорится, что «после проведения этапа летных испытаний транспортник передадут заказчику. В этом году это будет третий самолет, построенный на заводе в рамках контракта с Министерством обороны России. Всего согласно производственной программе 2019 года планируется передать в эксплуатацию пять воздушных судов данной модификации».


Со стороны bmpd укажем, что фактически данный Ил-76МД-90А является первым, построенным на «Авиастар-СП» в 2019 году. Ранее предприятие в 2019 году передало Министерству обороны России два самолета Ил-76МД-90А, реально построенных в 2018 году - самолеты с серийными номерами 0109 (регистрационный номер RF-78655, совершил первый полет в Ульяновске 7 ноября 2018 года, был передан 2 апреля 2019 года) и 0110 (регистрационный номер RF-78656, совершил первый полет 22 декабря 2018 года, передан 16 мая 2019 года). Оба этих самолета вошли в состав сформированного в конце 2017 года 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на заводской аэродром «Авиастар-СП» Ульяновск-Восточный, став первыми двумя Ил-76МД-90А, поступившими в линейную часть ВКС России.

Совершивший 13 июня 2019 года первый полет самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0202 стал четвертым бортом, построенным АО «Авиастар-СП» в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей.

Первый самолет Ил-76МД-90А, для Министерства обороны России по контракту 2012 года c серийным номером 0108 (регистрационный номер RF-78654) был построен на «Авиастар-СП» более трех лет назад и впервые поднят там в воздух 15 декабря 2015 года и 17 января 2016 года поступил в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. С. Скрипко в Иваново.

Ранее «Авиастар-СП» по контракту от ноября 2011 года АО «ОАК – Транспортные самолеты» построило в 2014-2015 годах три самолета Ил-76МД-90А установочной партии с серийными номерами 0103, 0104, 0105. Первые два из них были переданы ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК) для создания на их базе машин специального назначения, а самолет с серийным номером 0105 был 3 декабря 2015 года также передан в состав 610-го ЦБППЛС ВТА в Иваново.

Кроме того, на «Авиастар-СП» также построен первый опытный образец самолета-заправщика Ил-78М-90А (серийный номер 0201, регистрационный номер RF-78741), разработанного ПАО "Ил" на основе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и совершившего первый полет в Ульяновске 19 января 2018 года. Однако после 11 месяцев доработок только 27 декабря 2018 года первый прототип Ил-78М-90А совершил четвертый испытательный полет, официально зачтенный как первый по программе заводских летных испытаний.

Таким образом, к настоящему времени завод «Авиастар-СП» построил суммарно восемь экземпляров (включая прототип) военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А.




  • 1

Хороший самолет получился


Пару заходов по глиссаде и ни у какого Качиньского шансов нет.

76 красивая машина. Но если сидеть на месте штурмана во время посадки, то можно за пару полетов кирпичей на хороший дом наложить.

"кирпичами срать" выражение не для такого повода
кирпичами срут не от страха, а например от хихливських чувств по поводу отпадения крыма

а от страха - медвежья болезнь, то есть понос

Движки выглядят непропорционально большими относительно крыла. Сразу видно, что "Я тебя слепила из того что было". Вообще вполне видно, что скоро будет отмечаться 50 лет первого полёта...

Чо ты несёшь? У этих двигателей степень двухконтурности под пятерку. Они в принципе не могут быть узкими.
Вон, "Арбузов" ещё "непропорциональнее". Выходит, их тоже лепят из того, что было, да? )))

А вы посмотрите на многочисленные варианты 707 (Первый полёт прототипа, кстати, в 1954). "Лепить из того что было" с "непропорционально большими движками" там начали ещё в 80-х. Причём сначала пошли E-3 с CFM-56 для инозаказчиков, а потом E-6 с ними же для самих штатов. В 2005 завершили ремоторизацию RC-135 на CFM-56. Танкеры KC-135: KC-135As and some KC-135Es re-engined with CFM-56 engines, at least 361 converted, KC-135Q re-engined with CFM-56 engines, 54 modified.

Модернизация по авионике и движкам 76-х уже лет 20 как просится.

А боинг 777 давно 50 лет отметил?

Разуй глаза,наоборот старые двигатели смотрелись какими то маленькими.Клоун.

хорошо, но очень медленно :(((

Лучше медленно, чем как у "Антонова"...)))

Ну будет на чем пацанам в дубай летать закупаться

ну значить у тебе перемога

С 76-м вопросов нет, будут делать потихоньку, заменять имеющиеся. Интересно, как там со 112-м.

А ещё интересней что с средним получится и когда?

  • 1