?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Патрульный корабль «Дмитрий Рогачёв» проекта 22160 введен в строй ВМФ России
bmpd
11 июня 2019 года на Новороссийской военно-морской базе состоялись торжественные мероприятия по случаю подъема Военно-Морского флага на втором в серии патрульном корабле проекта 22160 «Дмитрий Рогачев» (заводской номер 162), построенном в Зеленодольске (Республика Татарстан) на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в состав АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» группы компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс»). Корабль вошел в состав Черноморского флота ВМФ России.


62176418_2364556747120401_2681648618934370304_o

Введенный в состав Черноморского флота ВМФ России второй в серии патрульный корабль проекта 22160 «Дмитрий Рогачев» (заводской номер 162), построенный на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького». Новороссийск, 11.06.2019 (с) Министерство обороны России





 Перед началом торжественной церемонии подъёма флага был проведён чин освящения Андреевского флага и экипажа патрульного корабля.

С напутственными словами к военным морякам обратились командующий Черноморским флотом вице-адмирал Игорь Осипов, командир Новороссийской военно-морской базы контр-адмирал Олег Шастов, представители завода-изготовителя корабля, администрации города-героя Новороссийска, ветераны и духовенство.

В своём выступлении вице-адмирал Игорь Осипов подчеркнул, что подъем Андреевского флага на новом патрульном корабле «Дмитрий Рогачёв» — это продолжение реализации планов по модернизации флота.

«Процесс поступления новых кораблей идёт по графику, при этом черноморцы не на словах, а на деле показывают, что способны эффективно управлять и применять новые образцы техники и вооружения. Следующим в 2019 году в состав флота войдут морской тральщик «Иван Антонов» и скоростной транспортно-десантный катер нового проекта. Уверен, что новый корабль в самые кратчайшие сроки приступит к решению поставленных задач в дальней и ближней морских зонах», — заявил командующий Черноморским флотом.

После подъёма Андреевского флага экипаж корабля начнёт отработку специальных курсовых задач, после сдачи которых приступит к выполнению плановых задач боевой подготовки.


Комментарий bmpd. Патрульный корабль «Дмитрий Рогачев» является вторым в серии кораблем проекта 22160 постройки АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Зеленодольске, и является первым, построенным предприятием в рамках заключенного 9 октября 2014 года контракта с Министерством обороны России на постройку пяти серийных патрульных кораблей проекта 22160 с заводскими номерами 162, 163, 164, 165 и 166. Разработчиком проекта 22160 является АО «Северное проектно-конструкторское бюро“ (Санкт-Петербург).

Патрульный корабль «Дмитрий Рогачев» (заводской номер 162) был заложен в Зеленодольске 25 июля 2014 года, спущен на воду в конце 2017 года и в августе 2018 года отбуксирован по внутреним водным путям в Новороссийск, где в сентябре 2018 года начал заводские ходовые испытания. Государственные испытания корабля были начаты в декабре 2018 года.

Головной патрульный корабль проекта 22160 «Василий Быков» (заводской номер 161) был построен на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» по контракту с Министерством обороны России от 11 апреля 2014 года и был введен в состав Черноморского флота 20 декабря 2018 года. 10 июня 2019 года «Василий Быков» впервые вышел на боевую службу. Оба введенных в строй патрульных корабля проекта 22160 входят в состав 184-й бригады кораблей охраны водного района Новороссийской Военн-морской базы.

Третий и четвертый патрульные корабли проекта 22160 «Павел Державин» (заводской номер 163, был заложен 18 февраля 2016 года) и «Сергей Котов» (заводской номер 164, заложен 8 мая 2016 года) формально закладывались на Зеленодольском ССЗ, но фактически их строительство осуществляется в Керчи на ООО «Судостроительный завод «Залив» (находящемся с конца 2014 года под управлением Зеленодольского ССЗ), где первый из них «Павел Державин» был спущен на воду 21 февраля 2019 года. На самом Зеленодольском заводе в стапельной стадии строительства находятся два последних патрульных корабля «Виктор Великий» (заводской номер 165, заложен 25 ноября 2016 года) и «Николай Сипягин» (заводской номер 166, заложен 13 января 2018 года). Контрактным сроком сдачи кораблей с заводскими номерами 162, 163 и 164 был 2018 год, и с заводскими номерами 165 и 166 – 2019 год, однако в итоге сроки значительно ушли "вправо", и сейчас сроками сдачи кораблей с заводскими номерами со 163 по 166 официально считаются 2020-2023 годы. Все шесть кораблей проекта 22160 предназначаются для Черноморского флота.



64371411_2364556807120395_3890595270383108096_o

62434080_2364556577120418_5923938100907606016_o

62359233_2364556840453725_1993922220522471424_o

62358315_2364556510453758_1065588825020956672_o

64378083_2364556720453737_6179833815771381760_o

Церемония ввода в состав Черноморского флота ВМФ России второго в серии патрульного корабля проекта 22160 «Дмитрий Рогачев» (заводской номер 162), построенного на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького». Новороссийск, 11.06.2019 (с) Министерство обороны России



11-7585969-1555497586

Введенный в состав Черноморского флота ВМФ России второй в серии патрульный корабль проекта 22160 «Дмитрий Рогачев» (заводской номер 162), построенный на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького». Новороссийск, 11.06.2019 (с) Виталий Тимкив / РИА Новости



Видео:








  • 1
Получается, Черноморский флот в год по одному ПК пр. 22160 получает (с 2018 по 2023 гг).
Интересно, "контейнерное" вооружение уже допилили для них? Не только Калибры, но и ГАС "Минотавр-ИСПН-М.2" в контейнерном исполнении.

Иж ты... Мож красну кнопь ещё в ручонки шаловливы дать)))))

С Минотавром напряженка выходит.Производитель псковский завод Геокабель стал банкротом.Новый производитель якобы приступил к изучению технической документации.Менять контейнерное вооружение непросто.Одна из проблем долгий поиск исправного крана и допущенного крановщика.

гуня, ты забыл добавить, что допущенный крановщик должен быть трезвым! Ставлю тебе на вид, в следующий раз лишу гонорара!

Мощь! впечатляет! выглядит футуристично!

База ВМФ Новоросийск прекрасна...

Чем ? Что приходится ютиться в относительно небольшой бухте с одним из крупнейших в стране торговым портом ? Или неразвитостью инфраструктуры и подъездов ? Или тем, что она на 150 миль дальше от Босфора чем Севастополь ? Как житель Новороса очень рад, что Крым вернулся в родную гавань.

На близком расстоянии смотрится как ракетный крейсер.

А из вооружения одно орудие. Калибров нет, ПВО нет. Хоть бы Ураны разместили стационарно. Модульные оснащение проектов 22160, 20386 это провал.

Угу, не иначе каждый боевой корабль ВМФ России в обязательном порядке должен обладать возможностями биться с Берками или вынести Калибрами одну из натовских стран. )))

Ещё один наномистраль в строю.

Корабль прекрасно подходит для прохождения срочной службы детей уважаемых людей решивших связать свою службу с флотом.

Не его мотает сильно


"Контрактным сроком сдачи кораблей с заводскими номерами 162, 163 и 164 был 2018 год, и с заводскими номерами 165 и 166 – 2019 год, однако в итоге сроки значительно ушли "вправо", и сейчас сроками сдачи кораблей с заводскими номерами со 163 по 166 официально считаются 2020-2023 годы"

"«Завод функционирует на 100% и даже больше. Иногда даже не получается выполнить все в срок и приходится перекраивать планы. Но долгосрочные планы завода не меняются - к 2020 году производственная программа по строительству судов будет выполнена», - отмечает Александр."

Источник: https://kerchinfo.com/3710-zavod-zaliv-postroit-novejshie-voennye-korabli-dlya-rf.html"

Новое в русской филологии. "На 100% и даже больше. Иногда даже не получается во время." Учитесь, мокша и... как нас там ещё называют )) Нет, я точно это запомню.

" Перспективными проектами кораблей, которые в дальнейшем мог бы выпускать завод, являются новейшие десантный корабль-вертолетоносец «Лавина» (аналог французского «Мистраля») и эсминец «Лидер», который сможет заменить сразу три класса кораблей: эскадренные миноносцы проекта 956, большие противолодочные корабли проекта 1155 и ракетные крейсера проекта 1164."

Это 2017 год. Прям разорваться. То ли вертолётоносец-аналог, то ли "Лидер", который то ли эсминец, то ли ледокол. Через год - сдача танкеров, которых никто не видит. Через два- пронесут с ледоколом. Хоть в peremogi отправляй...

А между тем:

"Позвольте выразить вам благодарность за поддержку и доверие, оказанные руководству ОАО «Окская судоверфь». Подводя итоги работы за прошедший 2015 год, хочу отметить, что год для предприятия был достаточно сложным.
Производственная программа за 2015 год составила 1192 тыс. н/ч, при этом производственная программа за 2014 год – 2217 тыс. н/ч, снижение на 54%. Как следствие – вынужденным простой цехов предприятия в связи с отсутствием загрузки. Величина затрат на вынужденный простой в 2015 году составила – 51,5 млн. руб. При этом, предприятием завершено строительство и произведена сдача трех судов проекта RST54, двух катеров ледового класса, 54-х единиц понтонного автомобиля понтонного парка на автомобильном базовом шасси КАМАЗ-63501 для Минобороны России.

Также в 2015 г. заключены контракты на строительство:
- для БФ Танкер : пр. RST54, 3ед. и пр . RST27, 2 ед.;
- для Минобороны России: Рейдовый разъездной катер пр. 21270;
- для ФБУ «МорспасслужбаРосморречфлота»: пожарный буксир TG-17;
- для Минобороны России : понтонный парк ПП - 2005.

Продолжается работа по изготовлению понтонных автомобилей понтонного парка на автомобильном базовом шасси КАМАЗ-63501 для Минобороны России в рамках трехгодичного контракта на 2014-2016 гг. Завершается строительство судна пр. 92800 со сроком сдачи - не позднее 31 мая 2016 г.

Уважаемые коллеги! С 01 октября 2015 года произведено увеличение окладов тарифных ставок) и стоимости н/часа в среднем на 10%. Размер средней заработной платы за 2015 год составил 21799 рублей."

http://www.osy.ru/pdfview/2107?height=600

Ясен хрен, тов. Генеральный Директор, у нас есть трупы юха, которые не могут ждать. Заказы - у них. У них, правда, 30 тыс. - цэ мало и вся диаспора считает цэ достаточным основанием для задержек (даже страшно подумать, что диаспора сказала бы про 21,8 тыс. рублей). Они же не в каком-нибудь (смешно сказать!) Навашино, а в городе-герое! С тремя снежными днями и 3,5 рублями за кВт/ч. Они на рэфiрэндумэ стоялы, а навашинцы - нi.

З.Ы. "Завод функционирует на 100% и даже больше. Иногда даже не получается выполнить все в срок" ))))

Edited at 2019-06-12 04:28 pm (UTC)

Ого дочку пеллы порвало, на целую портянку. Переживает за попил-проект 22160, не иначе.

Крымского педика спросить забыли.
Крымский педик, как там танкеры в Керчи? А как там Волга/Вятка? Санкции на окраску помещений тормозят процесс или средняя з/п в 1,5 раза выше чем на континенте?

  • 1