?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Группа S7 упорно продолжает попытки создать производство бизнес-джетов Epic Aircraft
bmpd
Как сообщил 8 июня 2019 года веб-ресурс ATO.RU, российская группа S7, куда входит вторая крупнейшая российская авиакомпания S7 Airlines, вложит 14 млрд рублей в строительство в подмосковном Ступино завода по производству легких деловых самолетов Victory. Соглашение об этом подписали в рамках Петербургского международного экономического форума губернатор Московской области Андрей Воробьев и генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков.


victory

Модель цельнокомпозитного легкого бизнес-джета Epic Aircraft Victory, который российская группа S7 предполагает производить на предприятии в Ступино (Московская область) (с) Пресс-служба губернатора и правительства Московской области




"С самого старта проекта мы видим поддержку правительства МО", — отметил Объедков. Как сообщил Интерфакс, начало строительства завода намечено на IV квартал 2019 года. Завершить его планируется в III квартале 2025 года.

По информации пресс-службы губернатора Московской области (МО), помимо завода планируется также создать авиационный учебный центр для пилотов и площадку технического обслуживания и ремонта ВС.

Самолеты Victory будут производиться из углеродных композитных материалов :: Пресс-служба губернатора и правительства МО.

Впервые проект завода деловых самолетов был представлен губернатору МО Андрею Воробьеву в августе прошлого года.

Victory — это одномоторный турбореактивный самолет, разработанный американской Epic Aircraft в 2007 году. Его максимальный взлетный вес составит 2721 кг, дальность полета — 2220 км, крейсерская скорость — 602 км/ч. На борту смогут разместиться четыре-пять пассажиров.

После банкротства Epic Aircraft  ее активы в 2012 году приобрел входящий в группу S7 провайдер услуг по техобслуживанию ВС холдинг "Инжиниринг" (сейчас носит название S7 Technics). Компания рассчитывала с этим проектом "освоить новую отрасль услуг и производства самолетов".

S7 не первая, кто пытается организовать в России выпуск легких деловых самолетов. В 2000-х годах правительство Ульяновской области при поддержке ВЭБ хотело организовать у себя выпуск американских Eclipse 500. В частности, предполагалось создать компанию, которая станет стартовым заказчиком таких ВС. Но эти планы не были реализованы в результате падения спроса на самолеты деловой авиации из-за  экономического кризиса 2008 года.



stupino_obedkov_vorobev

Соглашение о строительстве завода по выпуску самолетов Epic Aircraft Victory подписали губернатор Московской области Андрей Воробьев (слева) и генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков. Санкт-Петербург, 08.06.2019 (с) Пресс-служба губернатора и правительства Московской области




хорошая же новость, в статье, вроде как, негативно к этому самолёту относятся

Ну как сказать, хорошая - какой вы представляете себе рынок этих самолетов российского производства что в РФ, что за ее пределами?

Как только я вижу рядом со словом самолет слова "правительство""чиновники""генералы" то сразу вспоминаю этого Авиатора

Вот такая техника нам нужна!

Опять наезды на Погосяна

И что очередным диванным экспертам неймётся очернять Погосяна?
В годы его руководства "Сухим" были разработаны и освоены в производстве самолеты Су-34, Су-35, SSJ-100 - словом то, что является сейчас лицом военного и гражданского авиастроения России.
У него и Сергея Федорова (в отличие от нынешних руководителей ОАК) было профильное авиационное образование. Это нонче ОАК рулят бывшие мебельщики да продюсеры.

Очередная утопия компании S7

Наверное, компании S7 авантюры с покупкой "Морского старта" показалось мало.
В условиях санкций против нашей страны менеджеры S7 задумали делать самолеты по технологии американской фирмы и с американскими комплектующими (двигателем, авионикой). Да в любой момент власти США "перекроют кислород" S7 с поставками движков и всё.
Купили по глупости в 2012 году активы Epic Aircraft, так надо было их продавать в 2014-м после событий на Украине. А сейчас развивать этот проект - множить себе убытки.

Поговаривают что покупка Морского старта, было предложением от которого нельзя отказаться.

у такого самолета очень узкая ниша на рынке . не понятно на что они вообще расчитывыют . производство скорей всего будет вообще убыточным

Однодвигательный самолет с верхним расположением воздухозаборника - в условиях России это смерть. Тем более, ЛТХ самолета, весьма, посредственные.
Из Москвы на юг летать на нем не получится, потолок маленький. Облединение - его лучший друг.
Такая же самоделка, как и СР-10, только, американская.

А как же на Пилатусах летает Декстер? Однодвигательный, правда турбопроп. И дальность те же 2000, и скорость около 550 (от загрузки/высоты) и потолок... Или +500 метров для PC-12 является киллер-фичей?

В Морской старт уже вложились, сейчас вложатся в строительство этого пепелаца, а когда обанкротятся, то внезапно окажется, что виновато российское правительство и лично Президент!

тем более после гибели Филевой на таком самолете...


Самолет был немного другой, но да, этой фирмы.


Прочёл "бизнес-джетов Epic Fail".

6 лет еще. Не думаю что 25м там будут делать тот же самолет что в 11 делали китайцы.

Комментаторы доставляют.
Хотя, казалось бы, с чего?

Реализуют свои тайные хотелки. =)))

Упорно и задорно.

какой только дурью не этом форуме не занимаются...
через пару дней все забудут, что они там наподписывали

Однодвигательный реактивный с амеровским двиглом - то, что надо для бизнеса.


Если успеют до следующего кризиса, то сливки снимут. Рынок ненасыщен и очень велик. Частных полос, я уж не говорю про стоянки, в Подмосковье уже сейчас на десятки тысяч самолётов и вертолётов, но до насыщения там далеко.