?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый китайский ледокол собственной постройки вышел в море на ходовые испытания
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev  в Первый китайский ледокол собственного производства вышел в море на ходовые испытания



2153321_1000


31 мая 2019 года с верфи Jiangnan Shipyard (Цзяннаньского судостроительного завода) в Шанхае вышел в море на ходовые испытания первый ледокол национального производства "Сэюлун-2" (Снежный дракон).

Морской этап испытаний продлится 15 дней, в течение которых  сдаточная команда проверит ходовые особенности и работу систем жизнеобеспечения корабля.


Строительство первого китайского отечественного ледокола началось в 2016 году. Спуск на воду был осуществлен 10 сентября 2018 года. Ранее сообщалось, что бюджет на строительство нового ледокола составил примерно 153 миллиона долларов США, а сам процесс  занял  2 года. До настоящего момента у КНР было лишь одно научно-исследовательское судно ледового класса "Сюэлун", которое было построено на Украине в 1993 году Херсонским судостроительным заводом, а в 1994 году приобретено Китаем.

Длина - 122,5 метра;
Ширина - 22,3 метра;
Водоизмещение - 13 990 тонн;
Автономность - 20 тыс. морских миль;
Ледопроходимость - 1,5 м на скорость 3 узла
Ледовый класс - PC3;
ПУ - дизель-электрическая, 16-цилиндровые и 12-цилиндровые двигатели (Wartsila 32), 2х7,5 МВт Azipods;
Экипаж - 90 человек;

Страна производства - Китай (Jiangnan Shipyard Group);

Разработчик - Финляндия (Aker Arctic Technology);













  • 1
Что делает ледокол атомным, его корпус или силовая установка?

Опять демагогия. Хоть бы БСЭ открыл узнать, что ледокол такое :3

Демогогия--путать поставку важной детали(корпуса) с окончательной сборкой и, самое главное, разработку и изготовление самой важной части--атомного реактора.

Это как заявлять что ты делал машины изготовив кузов автомобили.

Вот открыл бы - не рассказал, что "главной частью является реактор" xD

Ну ты же читал, так расскажи что является главным.

Эк тебе демагогия мешает, все силы уходят xD

Корпус, балластная система, система электродвижения, винты.

https://gufo.me/dict/bse/%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB если вдруг силы вернутся ;3

Ну вот можешь же процитировать, когда хочешь. Хотя и отправлял меня почитать БЭС, но цитируешь другой источник. XD Ну это лирика.

На чём я старательно акцентировал внимание? На отличительной особенности, а именно, силовой установке, которую финики повторить не в состоянии. Этот акцент ты упорно игнорируешь. С фактом того что финики могут строить ледоколы я как бы не спорил. По некоторым оценкам финики до двух третей ледокольного рынка держат. Корпуса 10580 и 10521 они строили, но атомными ледоколами их сделали в СССР установив ОК-900 и его развитие КЛТ-40.

Ты пишешь что ядерный реактор не важная часть, но ни одна другая силовая установка не даёт такого сочетания удельной мощности и автономности относительно занимаемого объёма.

Удельная масса ЯЭУ вообще самая худшая xDDDD

Так что с зеркалом демагогию продолжай.

Не уходи, я всё прощу(с) А как же те кого я могу ввести в заблуждение, ты о них подумал? Нет у тебя сердца. XD

Вес ЯЭУ+защита+турбины+генераторы+гребной электродвигатель на пр. 10580 порядка 3500т, плюс минус трамвайная остановка. Для пр. 1101, из никакущей автономности которого и родился 10580, вся силовая установка(СУ) не дотягивает и до 500т. Так что технически ты прав и мне самое время удалится посыпая голову пеплом, но есть одно но. Говоря о силовой установке, почему то, забывают о массе топлива и топливной системе. В ЯЭУ вес топлива включен, так почему(демагогия, ага))) мы не включаем топливо и топливную систему для других видов СУ?

Дедвейт 1101(Капитан Сорокин)--5138т при водоизмещение 17281т, а топлива может принять 4200т(весит больше чем вся атомная СУ 10580))), то есть, порядка, 80% от дедвейта. И что у нас остаётся? Остаётся на всё про всё, без малого 1000т. У 10580 при водоизмещении 21100т, дедвейт 3500т, и всё это можно использовать на всё что угодно кроме топлива. Для полноты сравнения приведу ещё Р-1039(Ермак). При водоизмещение 20247т, дедвейт 7560т, топливо 5390, то есть топливо жрёт порядка 70% от дедвейта и при схожем водоизмещении 10580 имеет преимущество в 1330т, не имея ограничения по дальности хода.

Почему входит, потому что ты опять что-то с трамвайной ручкой перепутал? Ясненько :3

Ну а остальные увидят ветку демагогии и уж как нибудь определятся.

Потому что без топлива дальность хода равняется нулю.

Тебе хочется так думать.

Ну наконец то! )))

  • 1