?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый китайский ледокол собственной постройки вышел в море на ходовые испытания
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev  в Первый китайский ледокол собственного производства вышел в море на ходовые испытания



2153321_1000


31 мая 2019 года с верфи Jiangnan Shipyard (Цзяннаньского судостроительного завода) в Шанхае вышел в море на ходовые испытания первый ледокол национального производства "Сэюлун-2" (Снежный дракон).

Морской этап испытаний продлится 15 дней, в течение которых  сдаточная команда проверит ходовые особенности и работу систем жизнеобеспечения корабля.


Строительство первого китайского отечественного ледокола началось в 2016 году. Спуск на воду был осуществлен 10 сентября 2018 года. Ранее сообщалось, что бюджет на строительство нового ледокола составил примерно 153 миллиона долларов США, а сам процесс  занял  2 года. До настоящего момента у КНР было лишь одно научно-исследовательское судно ледового класса "Сюэлун", которое было построено на Украине в 1993 году Херсонским судостроительным заводом, а в 1994 году приобретено Китаем.

Длина - 122,5 метра;
Ширина - 22,3 метра;
Водоизмещение - 13 990 тонн;
Автономность - 20 тыс. морских миль;
Ледопроходимость - 1,5 м на скорость 3 узла
Ледовый класс - PC3;
ПУ - дизель-электрическая, 16-цилиндровые и 12-цилиндровые двигатели (Wartsila 32), 2х7,5 МВт Azipods;
Экипаж - 90 человек;

Страна производства - Китай (Jiangnan Shipyard Group);

Разработчик - Финляндия (Aker Arctic Technology);













  • 1

Re: Ноу проблемер !

На одной силовой установке,в ледокольный рай Вам не вьехать.Вспомогательные и мехнизмы тоже надо учиться производить свои.Это благодарность Госдепу,за его волшебный
пендель.Суда ледоколы с воздуха не прикроют.Мины не вытралят.К тому же экипажи Ваших ледоколов не обучаются по программе офицеров запаса с 1989 года.Вы сеть гидроакустической разведки таким методом не в состоянии развернуть даже у входа в Кольский залив.Чем успешно пользуются иностранные подводники.Корабли Вы сможете провести только при пассивности аваиции НАТО.

Re: Ноу проблемер !

Вы ищете проблемы там где их нет.

ПВО? В арктической зоне развёрнута сеть РЛС и аэродромов ПВО. Расстояния большие, так что перехватить те же дозвуковые Посейдоны вооруженные Гарпунами проблем не будет. Ну и непосредственное ПВО может обеспечить тот же ТАРКР, ну или что помельче, опыт работы в Арктике имеется, в отличии от...
Расскажите о современном опыте применения мин в Арктике в условиях ледовой обстановки?
Ога АПЛ супостата всплывают прямо в Кольском заливе.
Где же готовятся кадры для эксплуатируемых ледоколов? Наверно их ещё как при СССР цепями приковали к рабочим местам так они до сих пор лямку тянут. XD

Re: Ноу проблемер !

Там и искать не нужно.Они торчат как кол в снегу с середины 90-х.Нет там сетей РЛСных и аэродромных.До такого ПВОшного сплошного счастья. лет 30 шагать.Нет и рот радиотехнических.Особенно в сторону Берингова пролива.Летай не хочу.


-Ну и непосредственное ПВО может обеспечить тот же ТАРКР,-


Это который гниет в ожидании своей судьбы,и или его систершип, отремонтировать который обещают.Для такого протяженного театра и десятка ТАРКР будет маловато.Особенно беззащитных в отношении иностранных подводников.Плюс совсем без тральщиков, способных работать в той обстановке.

-опыт работы в Арктике имеется-

Его и до перестройки не было.

Re: Ноу проблемер !

Реальность похода к острову Котельный вы отрицаете?

Новая земля, Диксон, Тикси, мыс Шмидта, вот далеко не полный список объектов ПВО, с РЛС и аэродромом.

Насчёт десятка ТАРКР это вы лишка хватили, 20350 с полдюжины, но что там греха таить, на данный момент северный флот не в состоянии обеспечить полноценную охрану проводимых судов по СМП.

Re: Ноу проблемер !

Такие походы убедительны регулярностью, записанной в годовой план боевой подготовки КСФ.А не раз напоказ,чтобы показать,что корабль не сгнил.


-, 20350 с полдюжины, н-


В наличии единственный.И тот с недоделками.Без плавбазы, без всех видов обеспеченной обороны.

-на данный момент северный флот не в состоянии обеспечить полноценную -

И еще долгие годы будет не в состоянии.С такими смешными темпами строительства
и ремонта.Этого Командующий КСФ и до 1991 не мог обеспечить.Особенно прри отсутствии современного вспомогательного флота.И судов Гидрографии.

Re: Ноу проблемер !

Такой поход доказывает принципиальную возможность.

Сопровождение ледоколов необходимо в угрожаемый период, либо в период эскалации напряжённости в регионе или если инфраструктура ПВО подавлена. У партнёров всё ещё хуже так что время на раскачку есть, вопрос только, насколько его много.

Re: Ноу проблемер !

-Новая земля, Диксон, Тикси, мыс Шмидта, вот далеко не полный список объектов ПВО, с РЛС и аэродромом.
-

Боевой ценности не представляют.Даже против норвежских ВС.В стадии медленного восстановления из руин.Без какого-либо резерва для наращивания сил в угрожаемый период.Не говоря о резервных постах,КП,РЛС наблюдения(хотя бы).Самолетов ДРЛО ,на постоянной основе для КСФ никто наряжать и не планирует.

Re: Ноу проблемер !

Состав сил закрытая тема, но вы уже провели анализ и выдали вывод, вопрос только на основании чего? На основе ваших хотелок и свистелок? Ну так грош цена вашим выводам.

Если у вас есть убедительная информация из достоверных источников, то дайте на неё ссылку, если нет, то мой вывод о реальной цене ваших выводов более ценен чем эти ваши выводы)))

  • 1