?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый китайский ледокол собственной постройки вышел в море на ходовые испытания
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev  в Первый китайский ледокол собственного производства вышел в море на ходовые испытания



2153321_1000


31 мая 2019 года с верфи Jiangnan Shipyard (Цзяннаньского судостроительного завода) в Шанхае вышел в море на ходовые испытания первый ледокол национального производства "Сэюлун-2" (Снежный дракон).

Морской этап испытаний продлится 15 дней, в течение которых  сдаточная команда проверит ходовые особенности и работу систем жизнеобеспечения корабля.


Строительство первого китайского отечественного ледокола началось в 2016 году. Спуск на воду был осуществлен 10 сентября 2018 года. Ранее сообщалось, что бюджет на строительство нового ледокола составил примерно 153 миллиона долларов США, а сам процесс  занял  2 года. До настоящего момента у КНР было лишь одно научно-исследовательское судно ледового класса "Сюэлун", которое было построено на Украине в 1993 году Херсонским судостроительным заводом, а в 1994 году приобретено Китаем.

Длина - 122,5 метра;
Ширина - 22,3 метра;
Водоизмещение - 13 990 тонн;
Автономность - 20 тыс. морских миль;
Ледопроходимость - 1,5 м на скорость 3 узла
Ледовый класс - PC3;
ПУ - дизель-электрическая, 16-цилиндровые и 12-цилиндровые двигатели (Wartsila 32), 2х7,5 МВт Azipods;
Экипаж - 90 человек;

Страна производства - Китай (Jiangnan Shipyard Group);

Разработчик - Финляндия (Aker Arctic Technology);













  • 1
Вы пытались козырнуть пустыми коробками на заводах.Заменив ими отсуствующие корабли и суда ОВС и ГА.Пришлось помочь Вам с ликбезом.

Гуня, в отличие от тебя я не сумасшедший, и не предлагаю заменять ледоколами морскую авиацию.

Ноу проблемер !

Не оправдываясь, прочитатйте ветку с самого начала.Ледоколы это специализированные суда.К тому же еще в процессе строительства.Потом начнется эпопея сдачи их заказчику.Флот оценивается комплексно,в целом.А не только количеством строящихся ледоколов(обещанных).

Re: Ноу проблемер !

Сдадут, не переживайте. Проблем с импортозамещением силовой установки возникнуть в принципе не может.

В комплексной оценке разные корабли имеют разный вес. Ледоколы способны провести суда с которых на лёд выгрузят, к примеру, С-400, ну или другие прелести. С помощью ледоколов можно развернуть сеть гидроакустической разведки. Ну и, тупо, провести боевые корабли. Нет ледоколов, нет и таких возможностей, будь у тебя хоть 100500 вундервафельных зумвольтов.

Re: Ноу проблемер !

На одной силовой установке,в ледокольный рай Вам не вьехать.Вспомогательные и мехнизмы тоже надо учиться производить свои.Это благодарность Госдепу,за его волшебный
пендель.Суда ледоколы с воздуха не прикроют.Мины не вытралят.К тому же экипажи Ваших ледоколов не обучаются по программе офицеров запаса с 1989 года.Вы сеть гидроакустической разведки таким методом не в состоянии развернуть даже у входа в Кольский залив.Чем успешно пользуются иностранные подводники.Корабли Вы сможете провести только при пассивности аваиции НАТО.

Re: Ноу проблемер !

Вы ищете проблемы там где их нет.

ПВО? В арктической зоне развёрнута сеть РЛС и аэродромов ПВО. Расстояния большие, так что перехватить те же дозвуковые Посейдоны вооруженные Гарпунами проблем не будет. Ну и непосредственное ПВО может обеспечить тот же ТАРКР, ну или что помельче, опыт работы в Арктике имеется, в отличии от...
Расскажите о современном опыте применения мин в Арктике в условиях ледовой обстановки?
Ога АПЛ супостата всплывают прямо в Кольском заливе.
Где же готовятся кадры для эксплуатируемых ледоколов? Наверно их ещё как при СССР цепями приковали к рабочим местам так они до сих пор лямку тянут. XD

Re: Ноу проблемер !

Там и искать не нужно.Они торчат как кол в снегу с середины 90-х.Нет там сетей РЛСных и аэродромных.До такого ПВОшного сплошного счастья. лет 30 шагать.Нет и рот радиотехнических.Особенно в сторону Берингова пролива.Летай не хочу.


-Ну и непосредственное ПВО может обеспечить тот же ТАРКР,-


Это который гниет в ожидании своей судьбы,и или его систершип, отремонтировать который обещают.Для такого протяженного театра и десятка ТАРКР будет маловато.Особенно беззащитных в отношении иностранных подводников.Плюс совсем без тральщиков, способных работать в той обстановке.

-опыт работы в Арктике имеется-

Его и до перестройки не было.

Очередной ликбез про срочников в неудобной обуви? Очень познавательно)))

Корабелы КНР даже специализированные суда начали строить.Пусть и по чужому проекту.

Из скольких кораблей состоит серия?

Созвонюсь с китайскими корабелами,сообщу.

Звоните сразу в МО, а то корабелы могут быть не в курсе.

Они исследуют Антарктику.

Флаг им в руки в деле исследований.

Иди уже под своего белого верблюда.

Гуня, не забудь подмыться после сегодняшней диареи, а то главный самец будет недоволен и вместо удовлетворения тебя оплюёт.

  • 1