?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый китайский ледокол собственной постройки вышел в море на ходовые испытания
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev  в Первый китайский ледокол собственного производства вышел в море на ходовые испытания



2153321_1000


31 мая 2019 года с верфи Jiangnan Shipyard (Цзяннаньского судостроительного завода) в Шанхае вышел в море на ходовые испытания первый ледокол национального производства "Сэюлун-2" (Снежный дракон).

Морской этап испытаний продлится 15 дней, в течение которых  сдаточная команда проверит ходовые особенности и работу систем жизнеобеспечения корабля.


Строительство первого китайского отечественного ледокола началось в 2016 году. Спуск на воду был осуществлен 10 сентября 2018 года. Ранее сообщалось, что бюджет на строительство нового ледокола составил примерно 153 миллиона долларов США, а сам процесс  занял  2 года. До настоящего момента у КНР было лишь одно научно-исследовательское судно ледового класса "Сюэлун", которое было построено на Украине в 1993 году Херсонским судостроительным заводом, а в 1994 году приобретено Китаем.

Длина - 122,5 метра;
Ширина - 22,3 метра;
Водоизмещение - 13 990 тонн;
Автономность - 20 тыс. морских миль;
Ледопроходимость - 1,5 м на скорость 3 узла
Ледовый класс - PC3;
ПУ - дизель-электрическая, 16-цилиндровые и 12-цилиндровые двигатели (Wartsila 32), 2х7,5 МВт Azipods;
Экипаж - 90 человек;

Страна производства - Китай (Jiangnan Shipyard Group);

Разработчик - Финляндия (Aker Arctic Technology);













о! и тут финны постарались

Ну, они на советских заказах руку набили, грех не воспользоваться.

2.5 года и ледокол. Прекрасно.

Скорее, три года. Как и ледоколы проекта 21900.

у Китая где-то есть граница за полярным кругом?

У Китая есть полярная станция и имперские амбиции

Осталось найти толстый лёд для этого ледокола.

Сев мор путь


Первый 'Снежный дракон' - проект 10621, тип Иван Папанин. Херсон строил серию еще для СССР, пристроили последний, никому уже не нужный.

ВМС НОАК готовится загодя.

Наблюдая прогрессирующую деградация флота соседей,готовятся поставить драконью лапу в Арктике.

Edited at 2019-06-05 05:13 am (UTC)

Готовится ЦК КПК к резким похолоданиям на побережье.

Да. в случае ядерной зимы, у побережья Калифорнии может быть очень холодно.

Вот этой площадочки для дикаприо на прежних финских проектах не было.


Стесняюсь спросить, что такое XUE LONG, зачем они это написали на бортах и название ледокола точно "Снежный дракон"?

Edited at 2019-06-05 06:12 am (UTC)

xue long - название корабля, написанное с помошью пиньнинь. И название корабля точно "Снежный дракон 2", что соответствует как надписи на пиньинь, так и иероглифам. Только "дракон" там написан не современным упрощенным иероглифом, а традиционным.

Чем постройка ледокола отличается от постройки другого судна/корабля, если разработчик проекта - не сама страна или завод?

Китай-цы-то умны, не хотят платить России за перевозку грузов по севморпути. начинают строить свой флот.

Сколько ледоколов запланировано к серийной постройке или СПН они освоят одним?

а чего они им колоть собрались?

Хуелонг, вообще-то))))
Не искажайте ;)

Не ожидал такого от Китая, сами не смогли разработать

Ой кто бы говорил, но не ты.

Ума не приложу, где они смогут им воспользоваться - он-же дизельный, а это явно не для северного морского пути.

В 30-е ,там и ледорезом вполне довольствовались.

Учи морское право

озабоченность жителей бывшей украины судьбой Севморпути доставляет)))

Видимо рассчитывают трансфер своих цеусраинских дочек из лемберга в Мурманск на зароботки)))

Edited at 2019-06-05 07:25 pm (UTC)