?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 Министерству обороны России
bmpd




Как сообщил веб-ресурс Mil.Press Военное, ЗАО "Заволжский завод гусеничных тягачей" (ЗЗГТ, входит в состав Группы ГАЗ) уже поставил порядка 30 гусеничных двухзвенных снегоболотоходов ГАЗ-3344-20. Об этом Mil.Press Военное рассказал генеральный директор предприятия Олег Гурьев. Он отметил, что машины собраны преимущественно из отечественных комплектующих, в частности на них установлен дизельный двигатель ЯМЗ-53402-10.


Алеут

Двухзвенный гусеничный транспортер ГАЗ-3344-20 "Алеут" из состава 80-й отдельной мотострелковой бригады Северного флота, февраль 2018 года (с) Министерство обороны России



Поставка осуществляется в рамках двух госконтрактов, заключенных в 2017 и 2018 году. По первому предприятие изготавливает для российского военного ведомства 112 машин, поставку завершат в этом году. По второму до 2020 года произведут еще 11 снегоболотоходов.

ГАЗ-334420 создавали в рамках ОКР "Коробочка", рассказал изданию осведомленный отраслевой источник. По тому же техзаданию Ишимбайская машиностроительная компания создала снегоболотоход ДТ-3ПМ. Последний пока не принят на вооружение, сейчас его продолжают испытывать. Собеседник Mil.Press Военное подчеркнул, что обе "Коробочки" призваны занять среднюю нишу между небольшими снегоходами и вездеходами типа "Трэкол" и крупными двухзвенными тягачами вроде ДТ-10 и ДТ-30. "Разработка сразу двух подобных машин показывает нужность подобной техники для военных", – резюмировал он.

Решение рекомендовать нижегородские снегоболотоходы министерству обороны приняли после серии арктических экспедиций, в том числе автономного марша из Тикси на остров Котельный (архипелаг Новосибирских островов). Экспедиция завершилась в конце февраля 2017 года.

В ходе марша военные провели проверку внесенных изменений по результатам этапа приемочных испытаний транспортера-тягача ГАЗ-3344-20. По итогам оценки надежности машину рекомендовали принять на снабжение.


Справка Mil.Press Военное

Масса ГАЗ-3344-20 – 8,7 тонн, грузоподъемность первого звена – 500 кг, второго – две тонны, она может принять на борт 16 человек. Снегоболотоход оснащается отечественным дизелем ЯМЗ-53402-10 или американским Cummins ISB4.5E3. ГАЗ-3344 предназначен для перевозки людей, грузов и оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Машина применяется в нефтегазовом комплексе, геологии, геофизике, энергетике, подразделениях МЧС и силовых ведомств.

ДТ-3ПМ предназначен для транспортировки личного состава, вооружений и военной техники, а также буксировки артсистем и прицепов армейских подразделений в особо тяжелых природно-климатических условиях, таких как снежная целина, тундра, лесисто-болотная и гористая местности. Масса машины в снаряженном состоянии – 11,4 тонны, грузоподъемность первого звена – 0,75 тонны, второго – 2,25 тонны. Вместимость – пять человек в кабине первого звена, и 12 – на грузовой платформе (в салоне) второго. Машину оснастили двигателем ЯМЗ-53677 (312 л.с.).


Двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3344-20 Алеут

Полученные Министерством обороны России двухзвенные гусеничные транспортеры ГАЗ-3344-20 "Алеут", направляемые в состав 80-й отдельной мотострелковой бригады Северного флота, январь 2018 года (с) Министерство обороны России




  • 1
"Разработка сразу двух подобных машин показывает нужность подобной техники для военных", – резюмировал он.

А уж закупка сразу двух что покажет...

Комплексное снабжение.

Запатентуй, продашь потом девочкам Конашенкова.

а если суда еще ДТ-3ПБ и ДТ-4П посчитать..)

По последним веяниям вместо Т-72 надо обязательно Т-80 с ГТД на Север отправить, а транспортёры (в том числе ДТ-30 с дизелем от Т-72) и грузовики и с дизелями норм, заведутся ).
Танки уехали, пехота греет дизеля? Ерунда как-то.

Предпусковой подогреватель?

-Да не,это фантастика!

Re: Предпусковой подогреватель?

Долго же, вражеские ракеты уже в воздухе!
Фантастика - это тёплые боксы, наверное ).

Re: Предпусковой подогреватель?

В смысле "ракеты в воздухе",а бокс только распечатали? Ну тогда и танкисты тоже далеко не уедут,чего уж тут.

Ну хоть копировать научились как китайцы.

Лось не грехи скопировать. в чем проблема?


BV-206 "Лось" - это устаревшее маломощное говно мамонта, Россия сейчас безусловный мировой лидер по двухзвенным вездеходам, с целой линейкой машин разной грузоподъемности (ДТ-30, ДТ-10, ДТ-3, ГАЗ-3344)




Российский Лось потомок Шведского Bandvagn. На фотографии Финские солдаты катаются на лыжах.

Edited at 2019-06-02 04:40 pm (UTC)

Меня убеждать не надо, и в ответе я не про это говорил.

А там задняя часть просто как прицеп едет, или на гусеницы энергия от мотора как-то передаётся?

Похоже у них сохранились штампы от старых газовских кабин, фейс знакомый.

Во! Я сразу про шишигу подумал!

Буханочка ващето!

"Егерь" вообще-то - сдвоенная "Садковская" кабина. "Шишиговской" уже лет 20 на ГАЗ-е как не производят.

У "буханки" морда плоская, тут больше на ГаЗ-3306. если не ГаЗ-53 напоминает.

Edited at 2019-06-03 11:48 am (UTC)

Nice...

I would guess Russia is now the leader in production of vehicles suited for the Arctic

No. Wo light aerosled/snowmobile there is no live there.

сам то понял что написал?

  • 1