?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сборка самолетов L-410UVP-Е20 и Diamond DA42T на УЗГА
bmpd
Информационное агентство «Повестка дня» (Екатеринбург) опубликовало небезынтересный фоторепортаж о посещении 23 мая 2019 года екатеринбургского АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Николаем Цукановым и заместителем руководителя Администрации Президента Российской Федерации Магомедсаламом Магомедовым. В репортаже демонстрируется сборка на УЗГА пассажирских турбовинтовых самолетов L-410UVP-E20, изготавливаемых на чешском предприятии Aircraft Industries (Куновице), а также легких двухдвигательных самолетов Diamond DA42T, производимых австрийской компанией Diamond Aircraft Industries GmbH.  


yar_8062_1_0_0 (1)

Пассажирский турбовинтовой самолет Aircraft Industries L-410UVP-E20 (серийный номер 3110) в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Екатеринбург, 23.05.2019 (с) agenda-u.org



В репортаже агентства говорится, что генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха показал гостям новый сборочный цех, открывшийся в 2018 году и познакомил с производством одного из флагманов УЗГА - самолетом L-410, предназначенного для грузопассажирских перевозок и выполнения спецзадач. В частности он может эксплуатироваться на неподготовленных (грунтовых, травяных или снежных) площадках и аэродромах с короткой взлетно-посадочной полосой. Данное воздушное судно способно перевозить до 19 пассажиров или 1800 кг груза на расстояние до 1,5 тыс. км.

На заводе реализуется инвестпроект «Локализация производства самолетов региональной авиации Л-410». Расширение выпуска данной модели входит в планы Минпромторга как один из факторов развития местной авиации.


Комментарий bmpd. Фактическая крупноузловая отверточная сборка самолетов L-410UVP-E20 из комплектов, поставляемых чешским предприятием Aircraft Industries (бывшее Let, полностью контролируется российским АО "Уральская горно-металлургическая компания") из Куновице была начата на УЗГА в 2018 году. По известным данным, Aircraft Industries поставила УЗГА в 2018 году четыре комплекта самолетов L-410UVP-E20. На представленном фоторпепортаже в цеху УЗГА можно видеть восемь самолетов, однако, видимо, не все эти машины являются собранными УЗГА. 

Сборка самолетов DA42T, которые представляют собой модификацию легких двухдвигательных четырехместных самолетов Diamond DA42 NG Twin Star производства австрийской компании Diamond Aircraft Industries GmbH для использования в качестве учебно-тренировочных самолетов для подготовки курсантов военно-транспортной авиации ВКС России была начата на УЗГА для .  Министерства обороны России с 2017 года, когда были сданы первые три самолета в рамках контракта на 55 машин..





































Сборка на  АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) пассажирских турбовинтовых самолетов L-410UVP-E20, изготавливаемых на чешском предприятии Aircraft Industries (Куновице), и легких двухдвигательных самолетов Diamond DA42T, производимых австрийской компанией Diamond Aircraft Industries GmbH. Екатеринбург, 23.05.2019 (с) agenda-u.org



  • 1
Вы представьте 1000 Л-410 в рядок и попробуйте ещё раз назвать "мелочёвкой". Или несколько тысяч Л-29 и Л-39. О такой мелочёвке сейчас нигде в мире и мечтать не могут.

Для гигантской экономики СЭВ и на фоне тиражей советской транспортной авиации, на которой мы уже 30 лет лет летаем, и все еще износить не можем - мелочевка.
Для того, во что мы сейчас превратились - не то чтобы неподъемная задача (делают же Як-130), но тяжелая. В том числе потому, что потерян рынок. Одной России, да еще с учетом падения местных перевозок 1000 шт Л-410 не нужно.

Edited at 2019-06-03 08:36 am (UTC)

Как вы легко разбрасываетесь "мелочёвкой". Типичный советский человек. Эта задача подъёмна, но столько элок сегодня не нужно - самолёт возит себя, проигрывая по цене места и Бичкрафту и Твин Оттеру. Спрос - военные и места, куда больше 15 человек редко летают и готовы платить (или есть субсидии). "Рынок" Л-410 формировался постановлениями партии. "Рынок потерян", бгг. Их вне СЭВ поставлено кот наплакал под специфические задачи. А мы за "мелочёвку" расплачивались до 2006 года. Ага, рядом тогда никаких "русских миров" не наблюдалось.
Типичный пример - 2ОАО. Элок у них, как у дурака фантиков, а летают меньше половины. "Партия сказала" закупить "мелочёвку".

И в чём проблема, что было производство было в Чехии и УССР? Ещё БДК строили в Польше и МПК в ГДР. Это часть взаимодействия внутри СЭВ.

1. Сейчас бы написали "позор, не осилили табуретку с двумя двигателями"
2. Деньги за "взаимодействие внутри СЭВ" мы отдавали до 2006 года.
3. Проблема примерно такая же, как с замещением украинских проката, труб, турбин, движков и пр. Хотя с той стороны ребята умнее, деньги считают.

В том, что кормили чужие враждебные страны в ущерб собственно России.

  • 1