?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Сборка самолетов L-410UVP-Е20 и Diamond DA42T на УЗГА
bmpd
Информационное агентство «Повестка дня» (Екатеринбург) опубликовало небезынтересный фоторепортаж о посещении 23 мая 2019 года екатеринбургского АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Николаем Цукановым и заместителем руководителя Администрации Президента Российской Федерации Магомедсаламом Магомедовым. В репортаже демонстрируется сборка на УЗГА пассажирских турбовинтовых самолетов L-410UVP-E20, изготавливаемых на чешском предприятии Aircraft Industries (Куновице), а также легких двухдвигательных самолетов Diamond DA42T, производимых австрийской компанией Diamond Aircraft Industries GmbH.  


yar_8062_1_0_0 (1)

Пассажирский турбовинтовой самолет Aircraft Industries L-410UVP-E20 (серийный номер 3110) в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Екатеринбург, 23.05.2019 (с) agenda-u.org



В репортаже агентства говорится, что генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха показал гостям новый сборочный цех, открывшийся в 2018 году и познакомил с производством одного из флагманов УЗГА - самолетом L-410, предназначенного для грузопассажирских перевозок и выполнения спецзадач. В частности он может эксплуатироваться на неподготовленных (грунтовых, травяных или снежных) площадках и аэродромах с короткой взлетно-посадочной полосой. Данное воздушное судно способно перевозить до 19 пассажиров или 1800 кг груза на расстояние до 1,5 тыс. км.

На заводе реализуется инвестпроект «Локализация производства самолетов региональной авиации Л-410». Расширение выпуска данной модели входит в планы Минпромторга как один из факторов развития местной авиации.


Комментарий bmpd. Фактическая крупноузловая отверточная сборка самолетов L-410UVP-E20 из комплектов, поставляемых чешским предприятием Aircraft Industries (бывшее Let, полностью контролируется российским АО "Уральская горно-металлургическая компания") из Куновице была начата на УЗГА в 2018 году. По известным данным, Aircraft Industries поставила УЗГА в 2018 году четыре комплекта самолетов L-410UVP-E20. На представленном фоторпепортаже в цеху УЗГА можно видеть восемь самолетов, однако, видимо, не все эти машины являются собранными УЗГА. 

Сборка самолетов DA42T, которые представляют собой модификацию легких двухдвигательных четырехместных самолетов Diamond DA42 NG Twin Star производства австрийской компании Diamond Aircraft Industries GmbH для использования в качестве учебно-тренировочных самолетов для подготовки курсантов военно-транспортной авиации ВКС России была начата на УЗГА для .  Министерства обороны России с 2017 года, когда были сданы первые три самолета в рамках контракта на 55 машин..





































Сборка на  АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) пассажирских турбовинтовых самолетов L-410UVP-E20, изготавливаемых на чешском предприятии Aircraft Industries (Куновице), и легких двухдвигательных самолетов Diamond DA42T, производимых австрийской компанией Diamond Aircraft Industries GmbH. Екатеринбург, 23.05.2019 (с) agenda-u.org



  • 1
>> 154, 204, 96. Про их качество, модификации и экономическую эффективность будете рассказывать в авиакомпаниях, в которых они летают... >>

Ага, стало быть, начинаете мухлевать? Причём тут качество старых советских самолётов? Вы говорили, что "у нас не получилось это из того что переделывать нечего". Я вам привёл их в пример модификаций, а у вас внезапно вылезла "экономическая эффективность"! Вот будет Ту-204СМ - тогда и будем смотреть на его "эффективность", а пока что вы просто перескакиваете с темы на тему.

Про качество - это вы про МС-21 мне ответьте, а не про Ту-154.

>> Ах да, таких ведь считай нет) >>

А-380 в наших авиакомпаниях тоже нет. Выходит он дерьмо такое?)) Ну, это так к слову. Порадовала ваша схема оценки качества))

>> Ой вот два боинга упали из-за технологического косяка >>

Технического, а не технологического. Надо бы понимать, чем эти термины различаются.

>> Ой вот два боинга упали из-за технологического косяка. И погрязли поцреоты в злорадстве, ату пендосов криворуких, ату >>

А чего, нельзя? Вон из-за Суперджета каждый страдалец высказался. А попереживать за судьбу Боинга, который профукал все полимеры - уже вроде как нехорошо?

И да, "пендосы криворукие", если текущая версия действительно подтвердится и окажется, что они нарушили центровку новыми двигателями и не придумали ничего лучше, чем вкорячить программу, которая будет задирать ему нос и даже не удосужились никому об этом сообщить. На фоне этого даже Антонов с балластом из железных листов выглядит образцом ответственности и пряморукости.

>> Как у них плохо, не то что у нас >>

Ну, я себе представляю, что бы было, если бы Суперджеты стали падать по два раза за три месяца просто потому что нарушена центровка.

>> А что у них 7 сотен в год >>

Молодцы и что?

>> а у нас - нахер никому не нужный железный ссж из 80-х >>

Суперджет из 80-х? Рвите покровы дальше. Его, наверное, ещё Туполев в 72-м разработал, а Погосян-школотрон выкрал чертежи))

>> который летает через жопу >>

Боюсь спросить через чью и откуда вы это знаете)))

>> двигло говно но тут все честно >>

Ну что вам сказать. Если вас сравнить с Биллом Гейтсем и Альбертом Энштейном - вы тоже не цветочек, и заслуг у вас никаких, и достижения убогонькие. Как оправдываться будете?

>> На мс21 одна надежда но и его пока нет >>

Давно вы из спячки? Он уже давно летает. До рынка ещё не дошёл, но очевидно, что ввиду политической ситуации и острой конкуренции на рынке закупать его в Европе или США не будут - что очевидно даст вам возможность возвести очи горе с криком о том, что он "никому не нужный".

>> И будет весьма позднее чем хотели, потому что с заявленным импортозамещением композитов наврали >>

Насколько позднее, не озвучите? А то вдруг окажется, что наврали вы.

>> Так что давайте трезво смотреть на вещи. А вы тут с камнями за пазухой) >>

Дык, я всё ещё жду ответ на вопрос. Или вы думали, что вы всё заболтаете стандартными мантрами про "Суперджет не так хорош, как в моих снах" - и я про него забуду?))

Вы вообще читаете что вам пишут или о чем-то своём думаете и при этом почему-то мне пишете?
Ваш посыл я понял-ту204 куул, и не летает потому что ниши у нас нет также как для а380, а не потому что эксплуатационные расходы за одного как за два 380, боинг 737 у вас говно с нарушенной центровой, про ссж навет, у него налёт 20 часов в сутки))) а железный он не потому что технологий композитов не освоили, а потому что новое железо изобрели. Древняя элка на самом деле верх творения. Про эрбас у вас очевидно тоже особое мнение есть но тренд в целом понятен. Взвейтесь да развейтесь. Удачи.

>> Вы вообще читаете что вам пишут >>

Конечно. И подробнейшим образом вам отвечаю.

>> Ваш посыл я понял-ту204 куул, и не летает потому что ниши у нас нет >>

Где я такое говорил? Процитировать сможете?

>> ниши у нас нет также как для а380 >>

Интересно, и почему же это для B-777 ниша нашлась, а для А-380 - нет?

>> а не потому что эксплуатационные расходы за одного как за два 380 >>

Вы отвечаете за это своё утверждение или брешете для красного словца?))

>> боинг 737 у вас говно с нарушенной центровой >>

Из песни слов не выкинешь, что есть то есть.

>> про ссж навет, у него налёт 20 часов в сутки))) >>

Какой у Boeing 737 MAX налёт за последний месяц? По любой стране.

>> а железный он не потому что технологий композитов не освоили, а потому что новое железо изобрели >>

Чего-то вас заколдобило)) 737 цельнокомпозитный небось?))

>> Про эрбас у вас очевидно тоже особое мнение есть но тренд в целом понятен. Взвейтесь да развейтесь. Удачи >>

Удачи и вам. На вопросы ответов не будет, это понятно. Но вы не грустите от того, что вы такой, кхм, невзрачный на фоне Гейтса и Энштейна)) А уж если вас с Цезарем сравнить, то понятно в какой вы попе)))

  • 1