?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сборка самолетов L-410UVP-Е20 и Diamond DA42T на УЗГА
bmpd
Информационное агентство «Повестка дня» (Екатеринбург) опубликовало небезынтересный фоторепортаж о посещении 23 мая 2019 года екатеринбургского АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Николаем Цукановым и заместителем руководителя Администрации Президента Российской Федерации Магомедсаламом Магомедовым. В репортаже демонстрируется сборка на УЗГА пассажирских турбовинтовых самолетов L-410UVP-E20, изготавливаемых на чешском предприятии Aircraft Industries (Куновице), а также легких двухдвигательных самолетов Diamond DA42T, производимых австрийской компанией Diamond Aircraft Industries GmbH.  


yar_8062_1_0_0 (1)

Пассажирский турбовинтовой самолет Aircraft Industries L-410UVP-E20 (серийный номер 3110) в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Екатеринбург, 23.05.2019 (с) agenda-u.org



В репортаже агентства говорится, что генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха показал гостям новый сборочный цех, открывшийся в 2018 году и познакомил с производством одного из флагманов УЗГА - самолетом L-410, предназначенного для грузопассажирских перевозок и выполнения спецзадач. В частности он может эксплуатироваться на неподготовленных (грунтовых, травяных или снежных) площадках и аэродромах с короткой взлетно-посадочной полосой. Данное воздушное судно способно перевозить до 19 пассажиров или 1800 кг груза на расстояние до 1,5 тыс. км.

На заводе реализуется инвестпроект «Локализация производства самолетов региональной авиации Л-410». Расширение выпуска данной модели входит в планы Минпромторга как один из факторов развития местной авиации.


Комментарий bmpd. Фактическая крупноузловая отверточная сборка самолетов L-410UVP-E20 из комплектов, поставляемых чешским предприятием Aircraft Industries (бывшее Let, полностью контролируется российским АО "Уральская горно-металлургическая компания") из Куновице была начата на УЗГА в 2018 году. По известным данным, Aircraft Industries поставила УЗГА в 2018 году четыре комплекта самолетов L-410UVP-E20. На представленном фоторпепортаже в цеху УЗГА можно видеть восемь самолетов, однако, видимо, не все эти машины являются собранными УЗГА. 

Сборка самолетов DA42T, которые представляют собой модификацию легких двухдвигательных четырехместных самолетов Diamond DA42 NG Twin Star производства австрийской компании Diamond Aircraft Industries GmbH для использования в качестве учебно-тренировочных самолетов для подготовки курсантов военно-транспортной авиации ВКС России была начата на УЗГА для .  Министерства обороны России с 2017 года, когда были сданы первые три самолета в рамках контракта на 55 машин..





































Сборка на  АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) пассажирских турбовинтовых самолетов L-410UVP-E20, изготавливаемых на чешском предприятии Aircraft Industries (Куновице), и легких двухдвигательных самолетов Diamond DA42T, производимых австрийской компанией Diamond Aircraft Industries GmbH. Екатеринбург, 23.05.2019 (с) agenda-u.org



  • 1
>> И развернутее, почему переплеты на Мигах и Сушках шире, чем на F? >>

И насколько же они шире?




В миллиметрах не скажу, не знаю, а визуально шире. И покажите не F-18, а F-15. А выложите Миг-29 еще, будет нагляднее.

>> В миллиметрах не скажу, не знаю, а визуально шире >>

Да что вы говорите. Надо было сказать "сердце вещует, что шире".

>> И покажите не F-18, а F-15 >>

Вот это поворот! А это и есть F-15. Если хотите посмотреть на F-18, то он выглядит вот так:



>> А выложите Миг-29 еще, будет нагляднее >>

Т.е. в реальности ваше "на Мигах и Сушках шире, чем на F" cводится к тому, что ВИЗУАЛЬНО у вас есть ОЩУЩЕНИЕ, что на одном конкретном Миге переплёт остекления шире, чем на одном конкретном F? Ну вы б так сразу и сказали, что выпендриваться c "на Мигах и Сушках" сравнивая их якобы со всеми "F"?

>> А выложите Миг-29 >>

Пожалуйста:



А вот F-35:



A-10:



Eurofighter:



Rafale:


Извините, что задел тонкие струны Вашей души😁. Но, реально, я просто так увидел, может дело в покраске? А если обзор не хуже, чем у эФок, я рад.

Без проблем! Рад, что вас порадовал))

А почему у пилотов Мигов морды толще?

Потому что Россия - щедрая душа, а иноземные впроголодь питаются.

Какая низкая культура сборки и зазоры у Рафаля, фу)

На F-35, А-10 и Еврофайтере и правда чутка поуже кажется.

Кажется - креститься надо (с)

  • 1