?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сборка самолетов L-410UVP-Е20 и Diamond DA42T на УЗГА
bmpd
Информационное агентство «Повестка дня» (Екатеринбург) опубликовало небезынтересный фоторепортаж о посещении 23 мая 2019 года екатеринбургского АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Николаем Цукановым и заместителем руководителя Администрации Президента Российской Федерации Магомедсаламом Магомедовым. В репортаже демонстрируется сборка на УЗГА пассажирских турбовинтовых самолетов L-410UVP-E20, изготавливаемых на чешском предприятии Aircraft Industries (Куновице), а также легких двухдвигательных самолетов Diamond DA42T, производимых австрийской компанией Diamond Aircraft Industries GmbH.  


yar_8062_1_0_0 (1)

Пассажирский турбовинтовой самолет Aircraft Industries L-410UVP-E20 (серийный номер 3110) в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Екатеринбург, 23.05.2019 (с) agenda-u.org



В репортаже агентства говорится, что генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха показал гостям новый сборочный цех, открывшийся в 2018 году и познакомил с производством одного из флагманов УЗГА - самолетом L-410, предназначенного для грузопассажирских перевозок и выполнения спецзадач. В частности он может эксплуатироваться на неподготовленных (грунтовых, травяных или снежных) площадках и аэродромах с короткой взлетно-посадочной полосой. Данное воздушное судно способно перевозить до 19 пассажиров или 1800 кг груза на расстояние до 1,5 тыс. км.

На заводе реализуется инвестпроект «Локализация производства самолетов региональной авиации Л-410». Расширение выпуска данной модели входит в планы Минпромторга как один из факторов развития местной авиации.


Комментарий bmpd. Фактическая крупноузловая отверточная сборка самолетов L-410UVP-E20 из комплектов, поставляемых чешским предприятием Aircraft Industries (бывшее Let, полностью контролируется российским АО "Уральская горно-металлургическая компания") из Куновице была начата на УЗГА в 2018 году. По известным данным, Aircraft Industries поставила УЗГА в 2018 году четыре комплекта самолетов L-410UVP-E20. На представленном фоторпепортаже в цеху УЗГА можно видеть восемь самолетов, однако, видимо, не все эти машины являются собранными УЗГА. 

Сборка самолетов DA42T, которые представляют собой модификацию легких двухдвигательных четырехместных самолетов Diamond DA42 NG Twin Star производства австрийской компании Diamond Aircraft Industries GmbH для использования в качестве учебно-тренировочных самолетов для подготовки курсантов военно-транспортной авиации ВКС России была начата на УЗГА для .  Министерства обороны России с 2017 года, когда были сданы первые три самолета в рамках контракта на 55 машин..





































Сборка на  АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) пассажирских турбовинтовых самолетов L-410UVP-E20, изготавливаемых на чешском предприятии Aircraft Industries (Куновице), и легких двухдвигательных самолетов Diamond DA42T, производимых австрийской компанией Diamond Aircraft Industries GmbH. Екатеринбург, 23.05.2019 (с) agenda-u.org



  • 1
Старая добрая элка. Неужели нет ресурсов разработать новый композитный самолёт вместо того, чтобы собирать чешского 50-летнего ветерана

(Deleted comment)
У боинга от 737 одни только эти цифры остались. Самолёт полностью менялся несколько раз - размерами, аэродинамикой, материалами и бортом, и сейчас это современная машина. А у элки движки заменили да пару жк экранов в кабину воткнули. И вообще сравнивать боинг с современным очечественным гражданским аэропромом не надо: нам ни по качеству ни по количеству на их уровень не выйти в среднесрочной. Не надо оголтелым патреотизмом перекрывать реалии.

>> Самолёт полностью менялся несколько раз - размерами, аэродинамикой, материалами и бортом, и сейчас это современная машина >>

Доменялись до того, что он падать начал, а теперь вообще летать не может.

>> И вообще сравнивать боинг с современным очечественным гражданским аэропромом не надо: нам ни по качеству ни по количеству на их уровень не выйти в среднесрочной >>

Эээээ... чего-то я не понял.
Во-первых, позвольте спросить что там за волшебное качество, которое нам не доступно. Если взять, допустим МС-21 (он всё-таки уже летает) и, допустим, B-767 или кого ещё на ваш выбор, - что там за такая волшебная разница в качестве для МС-21 недостижимая?
Во-вторых, при чём тут вообще количество? Вам же написали, что старые самолёты при их востребованности нецелесообразно переделывать целиком. И это, в общем, так. Какая разница говорим мы о серии в 100 машин или 100 тысяч машин?

Настолько полностью, что в старый планер, рассчитанный на движки малого диаметра, большие движки не влезали, и пришлось крива-косо мотор наискосок пихать, шо теперь без электронного поводка оне падаить. Ага, рассказывайте нам про "одни только эти цифры остались".

Боинги регулярно рефакторинг своим конструкциям делает - ноне летающий называется NG.
И да, именно с ним прошли знаковые аварии из-за очередных улучшений.

Ноне приземлённый и последний называется "Макс".

Предлагали сделать. Но на конкурсе победил НИИА со своими странными идеями о композитных Ан-2 и Як-40


Плюс сухие с су-80 который оказался дороже боинга. Говорит только о том, что неозаботились

чего же там дороже боинга?....два экономичных турбопропа стоят.....

потому что "можем повторить"
"Сталин" Скрепы, "деды за это воевали"

Что ты можешь, лишенец! Ты даже кавычки не в состоянии расставить...

Нынешний самолёт как бы сильно отличается от "50-летнего ветерана".

Кабины:

L-410A



L-410UVP



L-410UVP-E20



Внешний вид:

L-410А:



L-410UVP-Exx: новые двигатели и винты, дополнительные баки в законцовках крыла, метеорадар под носовым обтекателем и т. д.



Есть ещё новая модель L-410NG c новым крылом со встроенными топливными баками и частью деталей из композитов, благодаря чему почти вдвое выросла дальность, и т. д.



Ему бы ещё высоту салона увеличить, сейчас 1.66 см. Наверяка, можно и в рамках имеющейся конструкции хотя бы в части салона чуть-чуть поднять.

Edited at 2019-06-02 11:50 am (UTC)

  • 1