?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сборка самолетов L-410UVP-Е20 и Diamond DA42T на УЗГА
bmpd
Информационное агентство «Повестка дня» (Екатеринбург) опубликовало небезынтересный фоторепортаж о посещении 23 мая 2019 года екатеринбургского АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Николаем Цукановым и заместителем руководителя Администрации Президента Российской Федерации Магомедсаламом Магомедовым. В репортаже демонстрируется сборка на УЗГА пассажирских турбовинтовых самолетов L-410UVP-E20, изготавливаемых на чешском предприятии Aircraft Industries (Куновице), а также легких двухдвигательных самолетов Diamond DA42T, производимых австрийской компанией Diamond Aircraft Industries GmbH.  


yar_8062_1_0_0 (1)

Пассажирский турбовинтовой самолет Aircraft Industries L-410UVP-E20 (серийный номер 3110) в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Екатеринбург, 23.05.2019 (с) agenda-u.org



В репортаже агентства говорится, что генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха показал гостям новый сборочный цех, открывшийся в 2018 году и познакомил с производством одного из флагманов УЗГА - самолетом L-410, предназначенного для грузопассажирских перевозок и выполнения спецзадач. В частности он может эксплуатироваться на неподготовленных (грунтовых, травяных или снежных) площадках и аэродромах с короткой взлетно-посадочной полосой. Данное воздушное судно способно перевозить до 19 пассажиров или 1800 кг груза на расстояние до 1,5 тыс. км.

На заводе реализуется инвестпроект «Локализация производства самолетов региональной авиации Л-410». Расширение выпуска данной модели входит в планы Минпромторга как один из факторов развития местной авиации.


Комментарий bmpd. Фактическая крупноузловая отверточная сборка самолетов L-410UVP-E20 из комплектов, поставляемых чешским предприятием Aircraft Industries (бывшее Let, полностью контролируется российским АО "Уральская горно-металлургическая компания") из Куновице была начата на УЗГА в 2018 году. По известным данным, Aircraft Industries поставила УЗГА в 2018 году четыре комплекта самолетов L-410UVP-E20. На представленном фоторпепортаже в цеху УЗГА можно видеть восемь самолетов, однако, видимо, не все эти машины являются собранными УЗГА. 

Сборка самолетов DA42T, которые представляют собой модификацию легких двухдвигательных четырехместных самолетов Diamond DA42 NG Twin Star производства австрийской компании Diamond Aircraft Industries GmbH для использования в качестве учебно-тренировочных самолетов для подготовки курсантов военно-транспортной авиации ВКС России была начата на УЗГА для .  Министерства обороны России с 2017 года, когда были сданы первые три самолета в рамках контракта на 55 машин..





































Сборка на  АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) пассажирских турбовинтовых самолетов L-410UVP-E20, изготавливаемых на чешском предприятии Aircraft Industries (Куновице), и легких двухдвигательных самолетов Diamond DA42T, производимых австрийской компанией Diamond Aircraft Industries GmbH. Екатеринбург, 23.05.2019 (с) agenda-u.org



  • 1
Судя по взгляду одного слесаря-сборщика - фотограф что-то задел, или на что-то наступил... :-)

Ему надо в кино в исторических и фэнтезийных фильмах сниматься - такой типаж, пропадает!

Edited at 2019-06-03 08:51 am (UTC)

А почему переплеты в кабине у L-410 такие широкие, ведь это уменьшает обзор. И развернутее, почему переплеты на Мигах и Сушках шире, чем на F?

Edited at 2019-06-02 04:23 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
УЗГА просто красавцы. Научились «собирать самолеты» без единого стапеля. При Сталине такого не было. За то время, как на УЗГА научились лючки на Л-410 откручивать, в полуграмотной стране запустили в серию Ли-2, как бы сейчас сказали эффективные менеджеры «со 100 процентной локализацией». И заодно плазово-шаблонный метод освоили.

Вы из-за шести самолётов в год предлагаете спрацювити перемогу (якщоби горьдитися)? Чому не из-за трёх? В "полуграмотной" стране производство УТС и самолётов местных линий отдали братушкам, а половину ВТА - хохлам (якщоби било чем гордитися, надо полагать).

Старая добрая элка. Неужели нет ресурсов разработать новый композитный самолёт вместо того, чтобы собирать чешского 50-летнего ветерана

(Deleted comment)
И вот, снова самолёты без волос.

Это все для госзаказа, или что-то в рынок пойдет?

Так, вопрос волосни становится животрепещущим!

Действительно, древний "турболет-долгоносик", машина тесная, неэкономичная и перелет на ней дорогой, собственно у нас летают только командировочные и льготники, которым оплачивают перелет.

про "неэкономичность" региональных перелетов - https://www.vesti.ru/doc.html?id=3151323

Отверточная сборка выгодное мероприятие, если учесть что в РФ дешевая рабочая сила, много дешевле, чем в ЕС.

А сколько у отвёрточного сборщика в Чехии до вычета налогов?

Почему высокотехнологичнная боевая машина собирается людьми без масок и головного убора? Волосня этой женщины может весь истребитель загубить.

А если она ещё и заяву напишет - то и лётчика.

Некоторое время назад начали говорить о намерении возродить еще и 610 проект, выкупить/восстановить остатки оборудования (чехи долго ждали и надеялись, но таки порезали к херам в цехах большую часть оснастки и задела по планерам где-то в середине нулевых).

Так слышно что-то, или тема тихо умерла?



Edited at 2019-06-02 03:22 pm (UTC)

Забавно что время порезки совпало с временем вступления Чехии в ЕС и НАТО...

"Полпреда-технократа" Цуканова туда зачем позвали? народ посмешить?

Он сварщик, многому может заводчан научить. Шутка ли, среднее специальное образование получил за 3 года, а высшее за 2... :)

О как! Я на нём 40 лет назад летал! К невесте. Томск - Кемерово. 15 минут полёта. Думал, уже и не увижу.

Даймонды нужны позарез

Все последние авиакатастрофы в России (Сухой в Шереметьево, тушка в Сочи, Антонов в Подмосковье) произошли вследствие неграмотных действий бывших военных пайлотов - "переучек", то есть переученных на гражданке с военных транспортников на паксовозы.

Сейчас в наших ВВАУЛ учат летать на всякой допотопной жути типа Л-39. И чем больше у вояк в училищах будет Даймондов, тем лучше у них будет подготовка "на руках", потому что Даймонды именно на руках и учат летать. Плюс с лёгкого поршневика легче переучиваться на лёгкий реактивниу, а потом и на учебно-боевой самолёт. И тем проще воякам после Даймондов будет освоить на гражданке пассажирские самолёты. Потому что переток пилотов из военной в гражданскую авиацию в России остановить невозможно.

Кстати, обучение пилотов в гражданских ВУЗах (Питер и Ульяновск) так же происходит на Даймондах - на Da-41 и Da-42. И их там катастрофически не хватает, так что может быть после вояк и гражданским что-то обрыбится.

Edited at 2019-06-03 07:42 pm (UTC)

Если завод в Куновицах, целиком принадлежит УЗГА, то зачем в Е-бурге организовывать сборку из комплектов, привезённых (поездом или авиатранспортом) из Чехии? На то они и самолёты - ведь могут спокойно долететь сами до покупателя. Разве это не дополнительные расходы на содержание ещё одного завода и его менеджмента? Ну, получат уральские слесари-сборщики компетенции по "складыванию кубиков" - так ведь это далеко не серьёзное производство комплектующих. Или дело в неуплате таможенных пошлин за ввоз авиатехники на территорию РФ, так ведь от этой "операции" несёт ущерб бюджет страны, что не очень хорошо.

Edited at 2019-06-05 06:32 pm (UTC)

  • 1