?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сборка первого серийного истребителя Су-57
bmpd
Заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко 29 мая 2019 года посетил Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) - филиал ПАО "Компания "Сухой", где, в частности, осмотрел первый строящийся серийный образец истребителя пятого поколения Су-57 (Т-50, ПАК ФА) - самолет с серийным номером  Т-50С-1. Заявлено, что данный самолет должен быть передан Министерству обороны России в конце 2019 года.


2320948_800

Первый строящийся на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ, филиал ПАО "Компания "Сухой") серийный образец истребителя пятого поколения Су-57 (Т-50С-1). Комсомольск-на-Амуре, 29.05.2019 (с) кадр из репортажа телеканала "Звезда"



«Машина серийная. У нее будет жизнь», - заявил телеканалу «Звезда» заместитель министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко. По его словам, сейчас ведется контроль над готовностью предприятия к выпуску серии самолетов.- "Первый самолет мы получим к концу этого года. Речь идет уже о серийной машине. Сегодня мы посмотрели готовность самолета и вообще готовность предприятия к серийному производству Су-57. Мы полностью удовлетворены увиденным и надеемся, что все планы будут выполнены", - сказал он.
«Я думаю, что у этого самолета минимум 30-40 лет активной жизни», - добавил он. В Су-57 заложен колоссальный потенциал, истребитель станет платформой для будущих машин.


Со стороны bmpd напомним, что 22 августа 2018 года в Кубинке Международном военно-техническом форуме "Армия-2018",. Министерство обороны Российской Федерации и ПАО "Компания "Сухой" подписали контракт на поставку в Вооруженные Силы первых двух серийных истребителей пятого поколения Су-57 (в облике Т-50С - борта Т-50С-1 и Т-50С-2) с двигателями "первого этапа" ("изделие 117"). Сроки исполнения контракта - 2018-2020 годы,. с поставкой по одному самолету в 2019 и 2020 годах. Таким образом продемонстрированный А. Криворучко самолет является первой машиной по данному контракту.

В последующем в 2020 году планировалось подписать второй контракт на производство и поставку Воздушно-космическим силам (ВКС) еще 13 серийных истребителей Су-57, с поставкой в период по 2025 год. при этом часть самолетов с 2023 года должна была получить двигатели "второго этапа".

Однако Президент Российской Федерации Владимир Путин 15 мая 2019 года объявил о корректировкке Государственной программы вооружений на 2018-2027 годы в отношении увеличения количества закупаемых истребителей пятого поколения Су-57 (ПАК ФА) с 16 до 76 самолетов, в период по 2027 год.



Видео (с) телеканал "Звезда":








Мои Поздравления!
Это фантастическая новость

Планер гладенький, как яичко. Специально крупно показали, чтоб народ заценил.

Известно что-нибудь про движки, которые будут на серийных?

Он уже серийный.

Почему высокотехнологичнная боевая машина собирается людьми без масок и головного убора? Волосня этой женщины может весь истребитель загубить. Или они там просто гаечными ключами махают - а до приборов их еще не допустили?

И как волосня может загубить планер или готовые комплектные блоки оборудования, которые в ходе эксплуатации должны выдерживать и перепады давления и температуры и влажности, не говоря про виюрацию иперегрузки

ждем потрясающих по накалу комментариев! (а-ля подпорки для корабля).
"волосня ...женщины" - считаю заявка на успех.

новый мем, че! При выходе Арматы в свет появились же "тонкие люки"

Единственное, что странно - почему без каскетки? У одного из рабочих есть, у других нет - просто не безопасно в цеху работать без СИЗов.

про 50 лет...ну морально не живёт столько техника этого класса в современных реалиях - устаревает. Америкосы уже обожглись на этом.

Су22 вполне себе у братьев и небратьев летают. Не говоря уж о МиГ21. Не все однозначно...

Убожество стапельной сборки, низкая производительнос

В общем "Просрали всю авиацию". При таких "технологиях" на КнАЗ будут собирать Су-57 не более чем по 20шт в год.

Re: Убожество стапельной сборки, низкая производительн

И люки у СУ-57 тонкие.

Качество обшивки откровенно порадовало.
https://i.imgur.com/TCmrA46.jpg

Эко вас понесло-то.
Я так - на предмет потроллить.
Извините.

Еще закинь про Шойгу без бахил, халата и белых перчаток - "Прогнулись под чинушу!"

С танковым названием ползать...Криворучко... Как яхту назовёшь...Ох и налетает это изделие.Нет! Тут никакое освящение не поможет, сам Гундяев будет бессилен.

Интересно, Криворучко приложил руки к сборки этого экземпляра, или только осмотрел?

Офигенная серия - аж 2 штуки в год...

Они без серии по одной штуке в год собирали, а в серии будут по две штуки в год собирать. Прогресс, однако...

Только я не понял из ура-репортажа - двигатели второго этапа, те, которые со сверхзвуком на крейсерке, в серийные Су-57 устанавливаться не будут?

И чё там с композитным крылом - нашли композит для серии или цельнометаллические будут?

Re: Офигенная серия - аж 2 штуки в год...

Вы предполагаете, что проектировали сразу два самолёта - с композитным и металлическим крылом? )) И готовили два комплекта оснастки - на композитный и на металлический? И испытания проходят композитный и металлический сразу? ))

А как у него с радиолокационной заметностью? Или наши не заморачиваются с этим?

Никак. Конечно не заморачиваются. Ещё вопросы есть?

Заместитель министра обороны ... Криворучко - это как бывший руководитель Мосгортранса - Взятышев.

собирают самолет 21го века, а освещение цеха на древних ДРЛках.

Главное что собирают.
А там хоть при лучинах.
А если проверяющий будет докапываться по поводу "ГОСТ Р 55710-2013 "Освещение рабочих мест внутри зданий", то это проблемы в первую очередь работодателя, который в крайнем случае, может откупиться ))
Рабочие тоже сильно роптать по этому поводу не будут (или будут требовать модные светодиодные светильники теплого света?), -работа есть и хорошо.
Инженеру по охране труда и ТБ -на это все, наверное пофиг, профсоюзу-тоже.
Ну и стоит ли по этому поводу волноваться?
Кстати, а что с "древними ДРЛками" не так?
Лампы ДРЛ (дуговая ртутная лампа) представляет собой источник света, работающий на принципе оптического излучения, которое генерируется газовым разрядом из ртутных паров. Сегодня это довольно распространенный светильник, который приобрел широкое применение в самых различных сферах.
На сегодняшний день такие лампы используются для создания освещения:
на промышленных объектах. Это отличные промышленные светильники, создающие хороший световой поток и способные работать в различных условиях

https://1posvetu.ru/istochniki-sveta/svetilnik-drl.html

Было время Цайгер на варонлайне усирался что нету пилообразных стыков, все тыкал на F-35 и J-20 которые этими стыками вдоль и поперек облеплены будто из лоскутов сшиты, остается надеяться, что близорукость ему теперь не помешает рассмотреть крупногабаритные композитные панели.