?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2020 году планируется заключение контракта на 114 вертолетов Ка-52М
bmpd




Как сообщило 28 мая.2019 года информационное агентство ТАСС, Министерство обороны Российской Федерации в 2020 году планирует заключить контракт на закупку 114 модернизированных боевых вертолетов Ка-52М. Об этом сообщил заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко журналистам во вторник в ходе посещения авиационного завода "Прогресс" в Приморском крае.


143473_69861855_VUPmB16tAPE

Боевые вертолеты Ка-52 из состава 18-й бригады армейской авиации Восточного военного округа на аэродроме Хабаровск, 2018 год (с) ТАСС



"Рассчитываем уже в следующем году заключить новый контракт на 114 модернизированных вертолётов Как-52М", - сказал А. Криворучко.

Как уточнил Криворучко, модернизированная версия вертолета Ка-52 "Аллигатор" - Ка-52М - будет создана к 2022 году. В рамках опытно-конструкторских работ будет учтен сирийский опыт, вертолет получит новые системы электроснабжения и обнаружения целей, повысится защищенность машины, увеличится дальность применения авиационных средств поражения.


Также Алексей Криворучко во время посещения ААК "Прогресс" сообщил, что "сейчас заводом выполняется длительный госконтракт на поставку разведывательно-ударных вертолетов Ка-52. До 2022 года ожидаем получить еще 30 машин, в том числе 8 вертолётов до конца текущего года".




  • 1
Подробный разбор противостояния Ка-50 и Ми-28
http://avia.pro/blog/kamov-protiv-milya-kakim-vidyat-rossiyskie-kb-udarnyy-vertolet-budushchego
Вот еще другая статья 2011 года
Ка-50 официально приняли на вооружение в 1995-м, работы по Ми-28 закрыли. Проигравший вертолет был реанимирован позже в проекте Ми-28Н «Ночной охотник», который в конце нулевых годов ХХI века приняли на вооружение безо всякого конкурса и сразу запустили в серийное производство, гарантировав огромный по нашим меркам госзаказ. А Ка-50 закрыли.
...
Сразу после завершения испытаний тогдашнего начальника Генштаба Анатолия Квашнина чуть ли не силой затянули в Ростов-на-Дону, на завод, где планировалось собирать Ми-28Н. Трудно сказать, каким образом, но НГШ убедили-таки, что Ка-50 – вертолет очень плохой, а вот «Ночной охотник» - то, что армии нужно. В прессе развернули компанию по дискредитации «Черной акулы». Даже на страницах одной очень патриотичной газеты прошел «солидный» круглый стол под названием «Пилот и вертолет». Цель столосидения – залить Ка-50 грязью так, чтобы и светлого места не осталось.
...
Устав доказывать военным совершенно очевидные истины о перспективах развития боевого вертолетостроения, Сергей Михеев согласился сделать двухместный вариант «Черной акулы» - Ка-52 «Аллигатор». И получилась чудо-машина. В Ка-52 воплощено столько отечественных ноу-хау, которых нет даже на лучших вертолетах НАТО. У «Аллигатора» самый мощный в мире ракетно-артиллерийский комплекс вооружения. У него отличные оптико-электронные и радарные системы управления полетом и огнем. У него самая современная спутниковая навигация и закрытые телекодовые каналы связи. У него прекрасное компьютерное обеспечение. Он, как ни странно, задолго до «Ночного охотника» был полностью адаптирован к полетам ночью и, главное, к ведению ночной войны. Ми-28Н этому еще только «учится». Сегодня Ка-52 – единственный в мире боевой вертолет, оснащенный оптико-электронной системой защиты от всех видов переносных зенитно-ракетных комплексов.

http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/nezemnaja_krasota_alligatora_2011-02-11.htm
Это помимо многосотенных страниц многолетних разборок между сторонниками Ка-50 и Ми-28 практически на всех форумах ))
Как пример, один из форумов за 2004
https://forums.airbase.ru/2004/03/t25525--mi-28-vs-ka-50-vsyo-krome-skhemy.html


Edited at 2019-05-29 07:21 pm (UTC)

Да этих версий вагон и маленькая тележка. Прям получается злодейское МО, которое топит доблестное КБ Камова и коварные милевцы, исподтишка бьющие в спину)Шекспир отдыхает) Но всё же думаю, что ка-29 это совсем эрзац, там по задумке ка-52 (условный, тогдашний) должен был быть. А про ка-50 - ничего удивительного, что прикрыли, всё-таки не всепогодный вертолёт то был, да и нагрузку с лётчика никто не снимал.

  • 1