?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2020 году планируется заключение контракта на 114 вертолетов Ка-52М
bmpd




Как сообщило 28 мая.2019 года информационное агентство ТАСС, Министерство обороны Российской Федерации в 2020 году планирует заключить контракт на закупку 114 модернизированных боевых вертолетов Ка-52М. Об этом сообщил заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко журналистам во вторник в ходе посещения авиационного завода "Прогресс" в Приморском крае.


143473_69861855_VUPmB16tAPE

Боевые вертолеты Ка-52 из состава 18-й бригады армейской авиации Восточного военного округа на аэродроме Хабаровск, 2018 год (с) ТАСС



"Рассчитываем уже в следующем году заключить новый контракт на 114 модернизированных вертолётов Как-52М", - сказал А. Криворучко.

Как уточнил Криворучко, модернизированная версия вертолета Ка-52 "Аллигатор" - Ка-52М - будет создана к 2022 году. В рамках опытно-конструкторских работ будет учтен сирийский опыт, вертолет получит новые системы электроснабжения и обнаружения целей, повысится защищенность машины, увеличится дальность применения авиационных средств поражения.


Также Алексей Криворучко во время посещения ААК "Прогресс" сообщил, что "сейчас заводом выполняется длительный госконтракт на поставку разведывательно-ударных вертолетов Ка-52. До 2022 года ожидаем получить еще 30 машин, в том числе 8 вертолётов до конца текущего года".




  • 1
Единственное логичное объяснение: вначале раскрутки программы вооружений нужно было хоть что-то поставлять, поскольку производство деградировало. А сейчас оставить один тип ударника - значит фактически закрыть один из заводов с тысячами рабочих, на что никто не пойдёт по политическим и социальным мотивам.

Я об этом тоже писал.

Да об этом многие периодически говорят, но всё равно слышатся крики про "конкуренцию", "три ударника нам необходимы" и так далее по списку. Любопытно, кого бы всё-таки выбрали армейцы, если бы реально оставляли один тип.

Никогда не кричал. Лично мне больше нравится КА-52.

Я не конкретно про вас. Да, сейчас ка-52 выглядит как-то интересней. Непонятно только, у него БРЛС стоит и если да, то почему её не приспособят под стрельбовые, а не только пилотажные задачи.

Три раза выигрывал Ка-50

Насколько я знаю, выиграл он фактически заочно, потому что изначально концепция основывалась на существовании предшественника ка-52 - двухместной вертушки разведки и целеуказания для ка-50. Но поскольку эта машина всё время существовала только на бумаге, то, видимо, кто-то решил подстраховаться и начать параллельно разработку ми-28, с более классической двухместной схемой. Видимо, опыт "доводки" камовцами в течение десятилетия того же "ка-25рц" для флота стоял перед глазами. Так что не всё так однозначно.

Подробный разбор противостояния Ка-50 и Ми-28
http://avia.pro/blog/kamov-protiv-milya-kakim-vidyat-rossiyskie-kb-udarnyy-vertolet-budushchego
Вот еще другая статья 2011 года
Ка-50 официально приняли на вооружение в 1995-м, работы по Ми-28 закрыли. Проигравший вертолет был реанимирован позже в проекте Ми-28Н «Ночной охотник», который в конце нулевых годов ХХI века приняли на вооружение безо всякого конкурса и сразу запустили в серийное производство, гарантировав огромный по нашим меркам госзаказ. А Ка-50 закрыли.
...
Сразу после завершения испытаний тогдашнего начальника Генштаба Анатолия Квашнина чуть ли не силой затянули в Ростов-на-Дону, на завод, где планировалось собирать Ми-28Н. Трудно сказать, каким образом, но НГШ убедили-таки, что Ка-50 – вертолет очень плохой, а вот «Ночной охотник» - то, что армии нужно. В прессе развернули компанию по дискредитации «Черной акулы». Даже на страницах одной очень патриотичной газеты прошел «солидный» круглый стол под названием «Пилот и вертолет». Цель столосидения – залить Ка-50 грязью так, чтобы и светлого места не осталось.
...
Устав доказывать военным совершенно очевидные истины о перспективах развития боевого вертолетостроения, Сергей Михеев согласился сделать двухместный вариант «Черной акулы» - Ка-52 «Аллигатор». И получилась чудо-машина. В Ка-52 воплощено столько отечественных ноу-хау, которых нет даже на лучших вертолетах НАТО. У «Аллигатора» самый мощный в мире ракетно-артиллерийский комплекс вооружения. У него отличные оптико-электронные и радарные системы управления полетом и огнем. У него самая современная спутниковая навигация и закрытые телекодовые каналы связи. У него прекрасное компьютерное обеспечение. Он, как ни странно, задолго до «Ночного охотника» был полностью адаптирован к полетам ночью и, главное, к ведению ночной войны. Ми-28Н этому еще только «учится». Сегодня Ка-52 – единственный в мире боевой вертолет, оснащенный оптико-электронной системой защиты от всех видов переносных зенитно-ракетных комплексов.

http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/nezemnaja_krasota_alligatora_2011-02-11.htm
Это помимо многосотенных страниц многолетних разборок между сторонниками Ка-50 и Ми-28 практически на всех форумах ))
Как пример, один из форумов за 2004
https://forums.airbase.ru/2004/03/t25525--mi-28-vs-ka-50-vsyo-krome-skhemy.html


Edited at 2019-05-29 07:21 pm (UTC)

Ка-52 появился потом.
Если верить информации, Ка-50 тогда летали с Ка-29ВПНЦ
Ка-29ВПНЦ - летал на недосягаемой для ракетных «игл» высоте и держал закрытую телекодовую связь с «акулами». На экране дисплеев Ка-50 высвечивалась вся информация о местонахождении, рельефе местности и координатах цели, которую необходимо было уничтожить. Ка-50 были оборудованы отечественной спутниковой навигационной системой «Абрис», позволявшей летать по цифровой карте местности с огибанием рельефа фактически вслепую и выходить на цель с точностью в несколько метров.(с)
http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/nezemnaja_krasota_alligatora_2011-02-11.htm

А зачем закрывать заводы? У "милевцев" замечательные военно-транспортные вертолеты которые пользуются популярностью во всем мире. Ну и потом у нас самолеты "Су" производятся на двух (или трех? Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ), Иркутский авиационный завод (ИАЗ), Новосибирское авиационное производственного объединения им. В. П. Чкалова.) заводах...

И ничего хорошего в этом нет. На НАПО вон, постоянно сокращения, если верить последним новостям. Это большая роскошь - содержать завод фактически ради одного типа машин - су-34, которые делаются по 18 штук в год. И у "суховцев" бардак ещё тот - имеем су-30 и су-35, делающихся на разных заводах и унифицированных только разве что по вооружению. Планер, движки, БРЭО, РЛС - всё разное. Ми-8 делают аж два завода, причём казанцев уже трясёт, потому что не нужно столько ми-8 ни у нас, ни за рубежом. Вот и пристраивают их, где и как могут. И то же самое с "Соколом" и ВАСО, для поддержания которых хотят в мизерных количествах клепать миг-35 и ил-96. И всё это за бюджетные деньги, которые идут не на увеличение количества боеспособной техники, а на поддержание штанов заводам, что в перспективе плодит лишь разнотипицу в войсках.

Легко критиковать то, о чем не имеешь понятия.

О да, пошли мои любимые комменты "сперва добейся", "диванный аналитик", "пятая колонна". А по факту, по количеству типов техники мы уже СССР перегонять начинаем, при гораздо меньшем бюджете.Сейчас вот ПАК ФА ещё запустим в серию и миг-35 и пойдём дальше аж с 4 типами истребителей на вооружении. Плюс производство миг-31, глядишь, реанимируют, чтобы тот же "Сокол" загрузить и вообще будет красота.

На конец 1980-ых: Су-27, МиГ-29, МиГ-31, МиГ-25, МиГ-23, МиГ-21, Су-15, Ту-128. Возможно, еще были живые МиГ-19 и прочие реликты из 50-ых. И это только чисто истребительная авиация без учета бомбардировщиков вроде МиГ-27, Су-17, возможно, Су-7 и Су-24, который не состоял в родстве ни с одним другим самолетом, в отличие от Су-34.

Хреново быть безмозглым неграмотным идиотом. Про разные орг. структуры, заказывающие свои самолеты я уж молчу. Куда там нашим единым ВВС, обходящимися вариантами Су-27.

  • 1