?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2020 году планируется заключение контракта на 114 вертолетов Ка-52М
bmpd




Как сообщило 28 мая.2019 года информационное агентство ТАСС, Министерство обороны Российской Федерации в 2020 году планирует заключить контракт на закупку 114 модернизированных боевых вертолетов Ка-52М. Об этом сообщил заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко журналистам во вторник в ходе посещения авиационного завода "Прогресс" в Приморском крае.


143473_69861855_VUPmB16tAPE

Боевые вертолеты Ка-52 из состава 18-й бригады армейской авиации Восточного военного округа на аэродроме Хабаровск, 2018 год (с) ТАСС



"Рассчитываем уже в следующем году заключить новый контракт на 114 модернизированных вертолётов Как-52М", - сказал А. Криворучко.

Как уточнил Криворучко, модернизированная версия вертолета Ка-52 "Аллигатор" - Ка-52М - будет создана к 2022 году. В рамках опытно-конструкторских работ будет учтен сирийский опыт, вертолет получит новые системы электроснабжения и обнаружения целей, повысится защищенность машины, увеличится дальность применения авиационных средств поражения.


Также Алексей Криворучко во время посещения ААК "Прогресс" сообщил, что "сейчас заводом выполняется длительный госконтракт на поставку разведывательно-ударных вертолетов Ка-52. До 2022 года ожидаем получить еще 30 машин, в том числе 8 вертолётов до конца текущего года".




  • 1
Даже если и так, то Ми-28 и Ка-52 это два абсолютно разных вертолета предназначенных для выполнения одних и тех же задач. Я бы как диванный эксперт выбрал бы один тип ударного вертолета и заказывал бы в необходимых количествах.

А потом какой нибудь диванный эксперт-борцун, слезу бы пускал по безвременно почившему по вине власти произволителю одного из вертолетов. Может пытаются на плаву держать всех производителей? Конкуренция и все такое.

В СССР танкисты такой разносортицей увлекались заказывая одновременно Т-64,72,80 теперь видимо передалось по наследству в ВВС.

Ну так тут по наследству и два производителя достались. Ладно бы один обе модели выпускал, но в данном случае кто то загнется, если выберут одного производителя. И как выбирать? Соосники или нет?

В СССР смена техники шла быстрее и КБ было больше, всех же разом переводить каждые 3-5 лет на принципиально новую модель, вряд ли оправдано. Плюс разные ведомства, МиГ-29 существует только из-за существования отдельной фронтовой авиации в СССР.

Опять согласен, но... Два разных завода, один из которых погибнет без заказа. Ну и опять же... Апач/кобра же.

Кобра и апач это разные поколения, в армии кобры давно заменены апачами и только морпехи толи от бедности толи от отстутствия морской версии апача используют кобры.

Я именно КМПшные и имел в виду.

У Морпехов новая Кобра. Визуально отличается новым ротором (4 лопасти) и новый же Хьюи. Новой постройки.

Когда высер Ми-28 запускали в серию, Ка-52 еще было негде производить. В СССР и не такое бывало, Т-55 до 80-ых в производстве был.

  • 1