?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2020 году планируется заключение контракта на 114 вертолетов Ка-52М
bmpd




Как сообщило 28 мая.2019 года информационное агентство ТАСС, Министерство обороны Российской Федерации в 2020 году планирует заключить контракт на закупку 114 модернизированных боевых вертолетов Ка-52М. Об этом сообщил заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко журналистам во вторник в ходе посещения авиационного завода "Прогресс" в Приморском крае.


143473_69861855_VUPmB16tAPE

Боевые вертолеты Ка-52 из состава 18-й бригады армейской авиации Восточного военного округа на аэродроме Хабаровск, 2018 год (с) ТАСС



"Рассчитываем уже в следующем году заключить новый контракт на 114 модернизированных вертолётов Как-52М", - сказал А. Криворучко.

Как уточнил Криворучко, модернизированная версия вертолета Ка-52 "Аллигатор" - Ка-52М - будет создана к 2022 году. В рамках опытно-конструкторских работ будет учтен сирийский опыт, вертолет получит новые системы электроснабжения и обнаружения целей, повысится защищенность машины, увеличится дальность применения авиационных средств поражения.


Также Алексей Криворучко во время посещения ААК "Прогресс" сообщил, что "сейчас заводом выполняется длительный госконтракт на поставку разведывательно-ударных вертолетов Ка-52. До 2022 года ожидаем получить еще 30 машин, в том числе 8 вертолётов до конца текущего года".




  • 1
К 22-му будет десять. Сбагрим той же Сирии.

Сбагрить то есть подарить кому-нибудь легко, вот только не лучше ли было бы вместо двух Ми-35 со сроком эксплуатации 10 лет закупить 1 Ка-52 и эксплуатировать его 20 лет. Не понимаю я этого гениального плана командования ВВС иметь не 1 тип ударного вертолета, а 3 типа.

Да сам в своё время удивлялся. Единственное логичное объяснение: крокодилы должны были обеспечить полки проверенными летаблами, пока нрвые модели будут болеть. Н переболев превратился в НМ, К 52 добавится М. Вот теперь и можно убирать проверенную, но все же устаревшую машину. Наверное, так.

Даже если и так, то Ми-28 и Ка-52 это два абсолютно разных вертолета предназначенных для выполнения одних и тех же задач. Я бы как диванный эксперт выбрал бы один тип ударного вертолета и заказывал бы в необходимых количествах.

А потом какой нибудь диванный эксперт-борцун, слезу бы пускал по безвременно почившему по вине власти произволителю одного из вертолетов. Может пытаются на плаву держать всех производителей? Конкуренция и все такое.

В СССР танкисты такой разносортицей увлекались заказывая одновременно Т-64,72,80 теперь видимо передалось по наследству в ВВС.

Ну так тут по наследству и два производителя достались. Ладно бы один обе модели выпускал, но в данном случае кто то загнется, если выберут одного производителя. И как выбирать? Соосники или нет?

Опять согласен, но... Два разных завода, один из которых погибнет без заказа. Ну и опять же... Апач/кобра же.

Кобра и апач это разные поколения, в армии кобры давно заменены апачами и только морпехи толи от бедности толи от отстутствия морской версии апача используют кобры.

Когда высер Ми-28 запускали в серию, Ка-52 еще было негде производить. В СССР и не такое бывало, Т-55 до 80-ых в производстве был.

Единственное логичное объяснение: вначале раскрутки программы вооружений нужно было хоть что-то поставлять, поскольку производство деградировало. А сейчас оставить один тип ударника - значит фактически закрыть один из заводов с тысячами рабочих, на что никто не пойдёт по политическим и социальным мотивам.

Я об этом тоже писал.

Да об этом многие периодически говорят, но всё равно слышатся крики про "конкуренцию", "три ударника нам необходимы" и так далее по списку. Любопытно, кого бы всё-таки выбрали армейцы, если бы реально оставляли один тип.

А зачем закрывать заводы? У "милевцев" замечательные военно-транспортные вертолеты которые пользуются популярностью во всем мире. Ну и потом у нас самолеты "Су" производятся на двух (или трех? Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ), Иркутский авиационный завод (ИАЗ), Новосибирское авиационное производственного объединения им. В. П. Чкалова.) заводах...

И ничего хорошего в этом нет. На НАПО вон, постоянно сокращения, если верить последним новостям. Это большая роскошь - содержать завод фактически ради одного типа машин - су-34, которые делаются по 18 штук в год. И у "суховцев" бардак ещё тот - имеем су-30 и су-35, делающихся на разных заводах и унифицированных только разве что по вооружению. Планер, движки, БРЭО, РЛС - всё разное. Ми-8 делают аж два завода, причём казанцев уже трясёт, потому что не нужно столько ми-8 ни у нас, ни за рубежом. Вот и пристраивают их, где и как могут. И то же самое с "Соколом" и ВАСО, для поддержания которых хотят в мизерных количествах клепать миг-35 и ил-96. И всё это за бюджетные деньги, которые идут не на увеличение количества боеспособной техники, а на поддержание штанов заводам, что в перспективе плодит лишь разнотипицу в войсках.

  • 1