?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Пассажирские самолеты Embraer станут Boeing
bmpd
23 мая 2019 года американская корпорация Boeing cообщила, что создаваемое ею с бразильской компанией Embraer совместное предприятие по производству коммерческих самолетов, контролируемое Boeing на 80%, получит название Boeing Brasil - Commercial, и тем самым название Embraer будет удалено как из названия совместного предприятия. Таким образом, как и предсказывалось, соглашение Boeing с Embraer от 5 июля 2018 года о стратегическом партнерстве и совместном предприятии стало фактически актом поглощения бразильского производителя региональных самолетов со стороны Boeing. По окончательным условиям соглашения, согласованным с правительством Бразилии в декабре 2018 года, американский авиагигант заплатит 4,2 млрд долл за 80% долю в гражданском авиапроизводстве Embraer. Компания Boeing Brasil - Commercial должна быть сформирована к концу 2019 года.

boeing_brasil_660x430
(с) Boeing




В сообщении агентства "Reuters" говорится, что пока что Boeing не принял окончательного решения об удалении названия Embraer из названий региональных пассажирских самолетов, которые будут производиться Boeing Brasil - Commercial, но независимые источники практически единодушны во мнении, что это произойдет.

Boeing Brasil - Commercial будет выпускать 80-130 местные самолеты семейства E-Jets/E2 и 40-50 местные региональные машины ERJ, общее количество занятых на производстве этих самолетов в Бразилии сейчас составляет около 18 тысяч человек. Компания Embraer сохранит за собой свои программы самолетов деловой авиации (бизнес-джетов) и военной авиации. Для продолжения реализации программы среднего транспортно-заправочного самолета Embraer КС-390 должно быть сформировано отдельное совместное предприятие Boeing и Embraer, в котором доля Boeing сооставит 51%.

Тем самым, после покупки в 2018 году европейской группой Airbus программы производства пассажирских самолетов CSeries (переименованных в Airbus A220) у канадской компании Bombardier Aerospace, с рынка исчезают оба ведущих незaвисимых производителя реактивных региональных пассажирских самолетов, и дуополия Boeing и Airbus на мировом рынке гражданской авиации распространяется и на этот сегмент.




деньги, никаких эмоций

Новый президент Бразилии угробил авиастроение

Всё, созданное за 60 лет в бразильской авиации, перешло под контроль Боинг. Ежели теперь американцы решат, что производство той или иной модели самолётов Эмбраер убыточно, то ничто им не помешает уволить рабочих и сократить производство.

Re: Новый президент Бразилии угробил авиастроение

Какой вы догадливый

Интересно будет посмотреть на лоббистские усилия "Боинга" по проталкиванию теперь уже "своего" КС-390 вместо С-130 "Локхида",особенно американским воякам.

Почему вдруг вместо? И пока очереди на KC-390 нет. Если будет, это заслуга будет руководства Boeing.

Вот и закончились сказки. Удачи нашим.)

>соглашение Boeing с Embraer от 5 июля 2018 года о
>сратегическом партнерстве

Действительно.

Антимонопольные законы такие антимонопольные.

Вопросы к регуляторам есть. Но видимо логика такая: раньше в сегменте региональной авиации конкурировали 2 основных производителя. Теперь будут конкурировать условно два других. Изменений долей рынка основных конкурентов не произошло, значит антитрастовое законодательство не нарушено. Кроме того, после поглощения бомбардье положение эмбраера стало под угрозой. Поэтому, они приняли правильное решение

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Рынок все рассудил :-)))

Рыночек порешал. Используйте правильные термины :D

А Карл Маркс говорил. А многие не верили.

Случилось то, о чем давно говорили большевики ))

Вот и эмбрайер скушали.

Edited at 2019-05-28 06:35 am (UTC)

Почему вы так решили?

Скоро невидимая рука демократического и честного рынка решит, что бразильское производство убыточно и закроет его нафиг))))

Вот чем бразилы думали, когда меняли преза на американскую шавку?

И хахелы верили в светлое будущее на майдане

Edited at 2019-05-28 07:22 am (UTC)

Заниматься аналитикой по названиям фирм это уровень домохозяек.Надо бы знать что там скрыто в финансовых потоках.
До войны в США была радиотехническая фирма Victor о которой нынче почти никто не помнит.Перенеся после войны производство в Японию она стала Japan Victor Company (JVC).
Как говорится
- почувствуйте разницу!

"совместное предприятие по производству коммерческих самолетов, контролируемое Boeing на 80%"
Конечно, про скрытые финансовые потоки там я ничего не знаю, но по статье всё выглядит достаточно однозначно и дело тут вовсе не в изменении названия, а в приведённой выше цитате.

Лохи аборигены!

После того, как Эирбас прихватил себе Бомбардье, в Боинге подумали -- а чем мы хуже и прикупили себе Эмбрайер.
По-сути, в мире остался только один "независимый" производитель ближнемагистральных самолетов.

Чует мое сердце, начнут его скоро целенаправленно "мочить". Причем масштабы атаки будут в разы больше, чем в 2012м.

Ну так уже мочат, по новостям посмотрите. Что ни день, "Суперджет опять сломался" ,"пассажиры отказываются лететь" - это что, бесплатно все, что ли? 😊

(Deleted comment)
Капитализм - главный враг рынка (с)


При социализме, кстати, как раз была конкуренция. Не рыночная, конечно, но то такое. Можете посчитать количество конструкторских КБ в одном Союзе.

Edited at 2019-05-28 09:03 am (UTC)

Монополизация? Та ни, це злой еврей Маркс придумал.

Если в ходе монополизации они цены на самолеты поднимут, всегда можно пересесть на суда и цеппелины. Или даже отказаться от путешествий. Замена путешествий походом в кинотеатр, где тебе покажут чем живут на другом континенте, их нравы и обычаи, о, да это уже в телевизоре можно посмотреть и на ютубе...