?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущен на воду третий атомный ледокол "Урал" проекта 22220
bmpd
25 мая 2019 года в Санкт-Петербурге на ООО "Балтийский завод - судостроение" (входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация" - ОСК) состоялась церемония спуска на воду со стапеля третьего строящегося универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЛК-60Я) "Урал" (строительный номер 05708). На церемонии присутствовали полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Александр Гуцан, заместитель председателя Правительства Российской Федерации по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрий Борисов, исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов, руководство ОСК и ГК "Росатом". Крестной матерью ледокола выступила Председатель Центрального банка Российской Федерации Эльвира Набиуллина.


773x435_russia-eyeing-arctic-future-launches-nuclear-icebreaker (1)

Спущенный на воду строящийся универсальный атомный ледокол "Урал" проекта 22220 (ЛК-60Я) на ООО "Балтийский завод - судостроение". Санкт-Петербург, 25.05.2019 (с) mnews.world




"Урал" был спущен на воду с уже установленными реакторными установками РИТМ-200 на борту и практически полностью оснащённый системой электродвижения.

"Урал" является третьим строящимся универсальным атомным ледоколом проекта 22220 (ЛК-60Я) и вторым, заложенным по контракту, заключенному 29 мая 2014 года ООО "Балтийский завод - Судостроение" с государственной корпорацией "Росатом" на строительство для ФГУП "Атомфлот" двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 (ЛК-60Я) общей стоимостью 84,4 млрд рублей. Закладка "ледокола "Урал" (строительный номер 05708) был произведена на Балтийском заводе 25 июля 2016 года.

Закладка первого ледокола по данному контракту (и второго в серии) "Сибирь" (строительный номер 05707) была осуществлена на Балтийском заводе 26 мая 2015 года, он был спущен на воду 22 сентября 2017 года.

Также ООО "Балтийский завод - Судостроение" по контракту стоимостью 36,959 млрд рублей, заключенному 20 августа 2012 года, ведет строительство головного универсального атомного ледокола этого проекта "Арктика" (строительный номер 05706), который был заложен 5 ноября 2013 года и спущен на воду 16 июня 2016 года.

Ледоколы проекта 22220 оснащаются двухреакторной атомной энергетической установкой нового типа РИТМ-200 мощностью на валах 60 МВт разработки ОАО «ОКБМ Африкантов» и станут самыми большими и мощными ледоколами в мире. Длина ледокола этого проекта составляет 173,3 метра, ширина - 34 метра, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 метра, минимальная рабочая осадка - 8,55 метра. Водоизмещение составит 33,54 тысяч тонн.

Согласно условиям контрактов, строительство головного ледокола "Арктика" должно было быть завершено к 30 декабря 2017 года, ледокола "Сибирь" - в декабре 2019 года, и третьего ледокола "Урал" - в декабре 2020 года. Однако к настоящему времени сроки сдачи ледокола "Арктика" перенесены на май 2020 года, ледокола «Сибирь» - на конец 2021 года, а ледокола «Урал» - на август 2022 года.

В ходе церемонии спуска ледокола "Урал" заместитель председателя Правительства Российской Федерации заявил, что «еще два корабля серии запланированы к строительству на «Балтийском заводе». Глава ГК «Росатом» Алексей Лихачёв в своем выступлении также заявил, что уже принято решение о финансировании еще двух атомных ледоколов данного типа.




Image00003
















Спуcк на воду строящегося универсального атомного ледокола "Урал" проекта 22220 (ЛК-60Я) на ООО "Балтийский завод - судостроение". Санкт-Петербург, 25.05.2019 (с) metagazeta.ru

25-7533169-22220-ual-ural-baltijskij-zavod-25.05.2019

Спущенный на воду строящийся универсальный атомный ледокол "Урал" проекта 22220 (ЛК-60Я) на ООО "Балтийский завод - судостроение". Санкт-Петербург, 25.05.2019 (с) Curious / forums.airbase.ru




Видео:










> Крестной матерью ледокола выступила Председатель Центрального банка Российской Федерации Эльвира Набиуллина.

За выдающиеся заслуги?)

оставить след в ИСТОРИИ можно по разному

вот их и перевоспитывают - НЕнаследить
а чем-нить действительно выдающимся запомниться
нормальная схема

А можно было дать перерезать ленточку какой-нибудь рабочей-крановщице, маляру, фрезеровщику, токарю с производства? Зачем чиновнику такая честь?

Edited at 2019-05-26 03:09 am (UTC)

Вроде бы нет такой традиции. Всегда приглашали каких-нибудь знаменитых лиц. Героев СС, потомков, чьим именем названо судно, первые секретари, члены императорской фамилии и т. п..

Годная вещь. Только с дизайном подкачали - надстройка смотрится это просто ПЦ.

Ледоколу работать или на конкурсе красоты участвовать?

заголовок поправьте.

В декабре 2017 года ООО Балтийский завод-судостроение прекратил свое существование влившись в АО Балтийский завод

Завод как производственно-техничнский комплекс существование не прекратил?

Судя по темпам строительства ледоколы самая важная и самая успешная часть строительства ВМФ РФ.

Ледокол не имеет отношения к ВМФ, хоть и является судном двойного еазначения. Это гражданка исключительно.

Набиуллина видимо так хорошо бутылкой треснула, что цепь отвалилась и чуть парочку корабелов не прихлопнула :)))

Edited at 2019-05-26 08:01 am (UTC)

Рабочий и банкирша - отлить в золото

.

Какая толщина корпуса этого ледокола?

Он сделан в два или три слоя?

Цветовая гамма великолепна. Корабль смотрится даже красивее, чем игроки сборной РФ на футбольном поле.
А что ж такое, на воду-то спустили, только вот оно само не очень-то на плаву держится? На подпорочках стоит?..

Edited at 2019-05-26 09:41 am (UTC)

Эльвира Набиуллина

Крестной матерью ледокола выступила Председатель Центрального банка Российской Федерации Эльвира Набиуллина
Хана кораблю.

Re: Эльвира Набиуллина

Нормуль все будет, непотопляемая тетка.

Запись для прыгунцов и забаненных в гугле



Edited at 2019-05-26 10:50 am (UTC)

Всё об изделии http://bastion-karpenko.ru/lk-60/

Внешний вид готового ледокола:


Имхо, надпись РОСТАТОМФЛОТ маловата, из космоса сложно разглядеть)))))

И su_27m1 Expand
Комменты понабежавших упоротых особей весьма доставляют. )))
Всегда забавляло, когда персонажи соревнуются друг с другом в негласном состязании, кто сморозит наибольшую глупость.
Но я бы отдал первенство тексту про "подпорочки". ))

Казалось бы где хохлы и где атомные ледоколы, и что вообще может их объединять, но снова прискакали)

Вот кто бы что ни говорил, но имеем...
Надводное судно тоннажем 30 000 тонн.
При этом ледового класса и не просто ледового, а ледокол, приспособленный работать в самых сложных (самых сложных, Карл!) в океане условиях.
И с ядерной силовой установкой.
И производство серийное, уже третий спущен на воду.

Вопрос любителям айфонов: есть еще в мире страна, которая может сделать такое?

Сейчас все смотрят не на изготовление, а на эксплуатацию. А так мы и цельный самолет с нуля сбацали, да что толку, если он большей частью на приколе стоит. Вот и здесь нужно будет смотреть, как эти ледоколы будут работать.

Обажаю местных клоунов, сначала была некрасивая надстройка с маленькими окошками. Потом ботов повозили мордой по фото и теперь пошел следующий абзац методички - триколора много в расцветке (с)
Тут у одного су27 сразу с двух сопел пригорает, уже и олигархов приплел))))

Еще и сравнили с шумерами, которые красят в цвета флага все, бордюры, деревья, столбы, мусорные урны, заборы, оградки, ограждения, двери, в том числе и подъездные, покрышки на клумбах, столбы в конструкциях школ, скворечники, собак, собственные волосы, автобусные остановки. Если чё, у меня в коллекции фото все это есть. Наверняка и многое другое измазывают в эти два цвета. Причем чем дальше от западенщины и ближе к юго-востоку, тем этот двухцветовой угар увеличивается.