?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущен на воду головной израильский корвет Magen проекта Saar 6
bmpd
23 мая 2019 года в Киле (ФРГ) на судостроительном предприятии Kieler Werft германского объединения thyssenkrupp Marine Systems (TKMS, бывшая верфь Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH / HDW, входит в состав концерна thyssenkrupp) состоялась официальная церемония крещения головного из четырех строящихся для ВМС Израиля корветов проекта Saar 6, получившего название Magen. Незадолго до этого 14 мая корабль был спущен на воду из эллинга другой кильской верфи German Naval Yards Kiel (группы Nobiskrug GmbH, входящей в состав международной финансово-промышленной группы Privinvest), которая по субподряду осуществляет строительство корпусов всех четырех корветов, и перешвартован к стенке предприятия Kieler Werft TKMS для достройки.


ИзрКорв

Спущенный на воду корпус головного строящегося для ВМС Израиля корвета Magen проекта Saar 6 на судостроительном предприятии Kieler Werft германского объединения thyssenkrupp Marine Systems (TKMS) в Киле, 14.05.2019 (с) TKMS




Напомним, что межправительственное израильско-германское соглашение о проектировании и строительстве для ВМС Израиля четырех корветов проекта Saar 6 было подписано в мае 2015 года. Стоимость постройки должна составить 430 млн евро, из которых 115 млн евро покроет правительство Германии - как можно понять, 430 млн евро составит только стоимость постройки кораблей в Германии объединением TKMS, без стоимости израильского вооружения и радиоэлектронного оборудования, которое будет устанавливаться израильской стороной самостоятельно в Израиле. Головной корвет Magen (фактически корпус) будет передан израильской стороне после проведения испытаний весной 2020 года, а последующие три корабля будут сдаваться с интервалом примерно в полгода, со сдачей четвертого в конце 2021 года. Все четыре корабля после установки израильского вооружения и радиоэлектронного оборудования должны быть введены в состав ВМС Израиля в 2021-2022 годах  Общая стоимость программы приобретения данных кораблей оценивается в Израиле в 3 млрд долл.

Субподрядчиком TKMS в постройке корветов Saar 6 выступает кильская верфь German Naval Yards Kiel, входящая в состав объединения German Naval Yards Holdings группы Nobiskrug GmbH, которая входит в международный финансово-промышленный холдинг Privinvest, контролируемй семьей ливанского маронитского бизнесмена Искандера Сафа (в Ливане семейству Сафа приписывают длительные связи с израильскими спецслужбами). Данная верфь (бывшая коммерческая верфь Werk Gaarden компании Howaldtswerke-Deutsche Werft, ведет свою историю с 1867 года сперва как Kaiserliche Werft Kiel, затем как Deutsche Werke Kiel AG) была выкуплена у TKMS в 2011 году. На верфи German Naval Yards Kiel строятся собственно корпуса корветов, а достройка и испытания корветов будут проводиться на верфи Kieler Werft TKMS, выступающей головным подрядчиком.

Ранее по той же схеме в кооперации Kieler Werft TKMS и German Naval Yards Kiel при головной роли TKMS были построены два фрегата проекта МЕКО А200 AN для ВМС Алжира, а теперь планируется постройка трех фрегатов проекта МЕКО А200 для ВМс Египта.

Церемония церемония первой резки стали, ознаменовавшая начало строительство головного корвета проекта Saar 6 для Израиля, состоялась на верфи Kieler Werft TKMS 7 февраля 2018 года.
Проект Saar 6 разработан на основе германского проекта МЕКО А100 (и вариации для ВМС Германии проекта К130). Полное водоизмещение корвета проекта Saar 6 заявлено в 1900 тонн (более реально, что превысит 2000 тонн), длина корабля составляет 92 м, ширина 13,5 м и осадка более 4 м. Экипаж около 70 человек.

Особенностью проекта Saar 6 является исключительно мощное для корабля таких размеров противовоздушное и противоракетное вооружение, которое включает 32-зарядную установку вертикального пуска ЗРК средней и большой дальности Barak 8 и две 40-зарядные пусковые установки системы тактической ПРО С-Dome (морской версии комплекса ПРО Iron Dome). Также корабль получит 16 пусковых установок противокорабельных ракет (Boeing Harpoon Block 2 или перспективной израильской IAI Gabriel Mk 5), 324-мм торпедные аппараты для противолодочных торпед Raytheon Mk 54 и вертолет Sikorsky SH-60 Seahawk с постоянным базированием в ангаре. В то же время, видимо, на корабле не будет устанавливаться 76-мм универсальная артиллерийская установка Leonardo (Oto Melara) Super Rapid, и артиллерийское вооружение будет ограничено двумя 25-мм дистанционно управляемыми артиллерийскими установками Rafael Typhoon (с возможностью применения с этих установок также ракет Rafael Spike-ER). Основой радиоэлектронного вооружения корабля станет многофункциональный радиолокационный комплекс IAI Elta EL/M-2248 MF-STAR с неподвижным размещением радиолокационных антенн с АФАР.

Korvette_Bau003_Israel_300dpi_01

Спущенный на воду корпус головного строящегося для ВМС Израиля корвета Magen проекта Saar 6 на судостроительном предприятии Kieler Werft германского объединения thyssenkrupp Marine Systems (TKMS) в Киле, 14.05.2019 (с) TKMS



23-7527333-57390255

Спущенный на воду корпус головного строящегося для ВМС Израиля корвета Magen проекта Saar 6 на судостроительном предприятии Kieler Werft германского объединения thyssenkrupp Marine Systems (TKMS) в Киле, 14.05.2019 (с) twitter.com/ndvori



  • 1
Провал импортозамещения, просрали все полимеры, закупаются у НАТО.

Если не ошибаюсь - самые крупные боевые корабли в истории израильского флота? Отказ от артиллерийской установки, для которой просто, похоже, уже не нашлось места, учитывая весь остальной арсенал, производит впечатление несбалансированности корабля - попытка запихнуть в водоизмещение корвета, вооружение не самого маленького фрегата.

Самые крупные были два английских эсминца

Скорее - отсутствие целей, оправдывающих трату такого обьема корабля на инфраструктуру для 76мм.

"... церемония крещения..." - может обрезания?

То же про это подумал)))

Корвет крещенный - что долг прощенный.

Edited at 2019-05-24 11:26 am (UTC)

Платить и каяться -это будет долго

Однако, если сравнивать масштаб разрушений, человеческих потерь и зверств, то Германия даже с учётом всех репараций должна была бы для России с десяток авианосцев построить. Каяться, так уж каяться.

Корвет называется מגן ("Defender", "щит", "защитник") а не бессмысленные транскрипции произношения - "маген", или "magen". Правильно מגן- магЕн, напр: "магЕндавид". С чего авторы взяли, что заказанные у Leonardo USA OtoMelara Super-Rapid, не будут доставлены и установлены в процессе достройки у стенки, как принято?

А вы в курсе, что названия не переводятся, а транскрибируются, и что всем наплевать как правильно говорить "магендавид"? Никто в английском языке Steregushchiy-class corvette не называет "Vigilant-class corvette" или там "Guardian-class corvette", даже несмотря на пытку, состоящую в написании слова "Стерегущий" германо-латинской мовой?

Edited at 2019-05-24 11:33 am (UTC)

Еврейская тикондерога за полцены.

Че-то я не понимаю. И-ль заказал у Германии 4 корвета, под свои спецификации. Чего все возбудились-то так и кипятком стали ссать?)

Типичная реакция нацистов на слово Израиль.

  • 1