?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Официальное сообщение Росавиации о катастрофе самолета Superjet SSJ100 5 мая 2019 года
bmpd
Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) 17 мая 2019 года разослало официальный бюллетень "Информация по безопасности полетов № 7. Донесение по авиационному происшествию с воздушным судном RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019" с предварительными выводами об обстоятельствах катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (регистрационный номер RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту «Шереметьево»  5 мая 2019 года.




1774621_900




1773727_900

1774057_900

1774111_900

1774398_900




  • 1
А почему перегрузка но 2-м и 3-м касании была выше, чем на 1-м?

Раскачка, как на качелях. Плюс крыло с невыпущенными интерцепторами создавало излишнюю подъемную силу, самолёт «вспухал» наверх.

А что раскачивает? Если уронить мячик, его подпрыгивания затухают. А лишняя подъемная сила должна наоборот, гасить удары?

Бывают затухающие колебания, а бывают - нет. Командир в противофазе колебаний увеличивал амплитуду несвоевременным отклонением управляющих поверхностей, например. Убранные интерцепторы усугубили.

Ну вы ж уже сказали про поъемную силу, а она должна колебания гасить. Я бы попробовал объяснить по-другому: т к после 1-го касания самолет пошел носом вниз, значит, если двигатели не работали на реверс, то тяга двигателей и толкнула его к земле.

Омг. Вам бы в авиационный институт на первый курс. Думаю, к четвёртому вы сможете подтвердить или опровергнуть свою теорию.

Спасибо за пожелание, но пока что вы меня не убедили, что подъемная сила сочетается с двукратным ростом ускорения вниз.

  • 1