?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Официальное сообщение Росавиации о катастрофе самолета Superjet SSJ100 5 мая 2019 года
bmpd
Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) 17 мая 2019 года разослало официальный бюллетень "Информация по безопасности полетов № 7. Донесение по авиационному происшествию с воздушным судном RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019" с предварительными выводами об обстоятельствах катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (регистрационный номер RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту «Шереметьево»  5 мая 2019 года.




1774621_900




1773727_900

1774057_900

1774111_900

1774398_900




  • 1
Где в требовании ограничение по перегрузке?
Не знаю, а что?

Никто не в курсе до окончания расследования что был потерян ТОЛЬКО канал связи.

Именно об этом я и говорю, все ваши слова о каких-то там одному вам известных отказавших "приборах" - только ваши фантазии. В приведённом документе речь только о том, о чём сказал я, связь и direct mode, а вы тут уже порешали всё.)

Вообще то поступало. Ситуация после молнии не является обычной
Вы не понимаете разницу между необычной ситуацией и аварийной. После удара молнии и отказа связи с переходом в ручной режим поступил сигнал пан-пан, как я понял. Это не аварийный сигнал вообще ни разу. Есть сообщения, что потом уже поступил аварийный, но я не понял, то ли прямо перед посадкой, то ли во время. О причинах его подачи не сообщалось.

Весь документ смысла нет цитировать это много страниц.

Опять юлите, я не прошу весь документ, я о том, что вы вырезали из вами же приведённого предложения.

Вот вы порешали что самолет не причем. А вот я так не думаю к примеру. И?
Вы тут начали про блин комом, конструкторов. Я как раз с вами не согласился и привёл соображения и их основания.

>Не знаю, а что?
То что упоминание к месту и не к месту 5g ниочем. В документах цитаты откуда приводил нет данного ограничения

>Именно об этом я и говорю
Вы утверждаете что все приборы кроме этих в порядке. Это неизвестно.

>но я не понял.
Вы уж определитесь.

>Вы тут начали про блин комом,
То есть обвинять пилотов ок а самолет нет?
Вина пока неизвестна: может на самолете и конструкторах а может на пилоте

Это вам для информации, как приложили.

Я определюсь, благо у меня только с этим непонимание, а у вас полный набор.

Ещё раз, для танкистов, обвинять тут начали вы, причём обоснование было так себе. Я вам и показал, почему пока всё указывает на другую причину катастрофы и сказал, что окончательная ясность будет после завершения расследования.

Еще раз для нетанкистов. В равной мере указывает и на самолет и на остальное.

Нет, пока не совсем в равной. Собственно, пока совсем не в равной мере.

Думаете вина конструкторов очевидна?

Нет, я уже объяснил, пока больше вопросов к экипажу и его подготовке. Если выяснится что-то новое, тогда будем смотреть.

У всех по разному. По мне так больше вопросов к конструкторам.

У кого-то и к американцам на Луне вопросы, не спорю. Просто вы подстраиваете реальность под своё изначально мнение.

Не в такой мере, как вы. Я вам объяснил.

Согласен, в гораздо большей. Я вам это тоже разьяснил.

Нет, всё, что вы смогли - разглагольствовать и привести неполную даже не цитату, а вольную вырезку.

Это цитата вообще то

Нет, при цитировании, если вы убрали часть цитируемого текста, вы должны эти места обозначить. Иначе вы можете убрать то, что повлияет на смысл сказанного.

  • 1