?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Официальное сообщение Росавиации о катастрофе самолета Superjet SSJ100 5 мая 2019 года
bmpd
Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) 17 мая 2019 года разослало официальный бюллетень "Информация по безопасности полетов № 7. Донесение по авиационному происшествию с воздушным судном RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019" с предварительными выводами об обстоятельствах катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (регистрационный номер RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту «Шереметьево»  5 мая 2019 года.




1774621_900




1773727_900

1774057_900

1774111_900

1774398_900




  • 1
Так, ну не сделаем под стойками, сделаем под хвостом. Ломаются стойки, самолёт ударяет хвостом об полосу и пробивает бак.

Нельзя предусмотреть все варианты и сделать абсолютно безопасный самолёт, так как он попросту не сможет летать. В самолёт была заложена цифра - выдерживает удары до 5G. Далее уже катастрофа, что и произошло. Много самолётов выдерживают удары более 5G?

Edited at 2019-05-20 09:58 am (UTC)

Повторюсь. Есть требования без всяких 5 g.
Они не выполняются? ок. То есть самолёт не отвечает требованиям. С этим согласны?

Как это без 5G? Удобно вы мух от котлет отделяете. У них нет ограничений по 5G, а у нас есть.

См. требования. Нет там 5 g

Как это нет? вы что? Считаете, что самолёт можно в воздухе ветром согнуть?

Вы эпически не понимаете для чего создавался сопромат?

Ваше образование ниже плинтуса.

Цитата про 5g где?

Без разницы что происходит с самолетом. Элементы шасси не должны повредить топливную систему и привести к пожару.

Сопромат к теме отношение не имеет

С чего вы взяли, что не должны повредить? Разве бывают самолёты, которые не ломаются? У всего есть предел прочности.

Вы видимо живёте в вымышленной сказке.

Вы видимо не читали требований.
Есть документ и самолет должен соответствовать требованиям изложенным в нем. Требования привел.
Если самолет не соответствует то вопросы к конструкторам и комиссии принявшей самолет. Может срок какой дадут.
Это не вымышленное а реальность

Вы очевидно не понимаете, что все требования имеют пределы, какую-то цифру. И в данном случае это 5G. Во всём мире делают баки в крыльях и хвосте и нет такого самолёта, который выдержал бы сильный удар об землю. Так как нет ничего бесконечно прочного.

Вот аналогичный случай с американским боингом. Точно также при посадке от удара сломалось шасси с дальнейшим повреждением баков, пожаром и итоговым взрывом.

https://youtu.be/KCkuRbslYLg

>Вы очевидно не понимаете, что все требования имеют пределы, какую-то цифру.
Откуда вы это взяли?
Сами придумали?
Повторюсь в требованиях этого нет.Цитата из требований есть, ищите свои 5g (могли бы и 1 g для солидности). Не должно шасси разрушать систему с пожаром. Все.

Вы эти требования высосали из пальца. Прекращайте выдумывать и распространят ложь.

Ну то есть для вас требования безопасности это ложь и провокация. Ок.

Вы выдаёте желаемые требования за реально существующие. Всяким требованиям есть предел. Никакой самолёт не способен выдержать удар выше допустимой нормы. Норма и является требованием. Всё остальное выдумано вами.

Самолет отвечает всем требованиям, не ври уже.

  • 1