?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Официальное сообщение Росавиации о катастрофе самолета Superjet SSJ100 5 мая 2019 года
bmpd
Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) 17 мая 2019 года разослало официальный бюллетень "Информация по безопасности полетов № 7. Донесение по авиационному происшествию с воздушным судном RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019" с предварительными выводами об обстоятельствах катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (регистрационный номер RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту «Шереметьево»  5 мая 2019 года.




1774621_900




1773727_900

1774057_900

1774111_900

1774398_900




  • 1
>Такие требования. Не ставь стойки шасси под топливным баком и всего делов то.

Топливные баки у _всех_ самолетах в крыльях, по оптимизационным критериям (это позволяет сделать крыло легче). Шасси упирается в корпус, а не в крыло только у турбовинтовых высокопланов (и то не у всех) - несколько процентов от общего парка.

Очевидно, критерий про разрушение шасси и топливную систему гораздо хитрее, чем вы думаете, читая эти несколько предложений. Например (моя идея), что сначала должен разрушиться узел крепления тележки и самолет должен упасть на двигатели, а уж потом верхний узел крепления шасси к силовой нервюре и лонжерону крыла. В таком случае не будет движения титановой стойки внутри крыла рядом с тонкими стенками топливных баков.

Но никто и никогда вам не спроектирует самолет, в котором при шмякании об землю не будут разрушены топливные баки. Точнее, спроектировать можно, но это будет неконкурентное изделие.

Это требования. Не можете сделать самолет под них тогда будьте готовы что его завернут.

И будут в России летать незаворачиваемые боинги и аэрбасы, которым на это требование начхать.

  • 1