?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Официальное сообщение Росавиации о катастрофе самолета Superjet SSJ100 5 мая 2019 года
bmpd
Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) 17 мая 2019 года разослало официальный бюллетень "Информация по безопасности полетов № 7. Донесение по авиационному происшествию с воздушным судном RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019" с предварительными выводами об обстоятельствах катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (регистрационный номер RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту «Шереметьево»  5 мая 2019 года.




1774621_900




1773727_900

1774057_900

1774111_900

1774398_900




  • 1
Ну есть такая величина "Максимально допустимая посадочная масса" MLW, по которой определяются прочностные характеристики самолета (т.к. удар об полосу при посадке - один из вариантов максимального нагружения конструкции самолета). В частности до 2,5 G, емпни при посадке с MLW не должно быть эластичной деформации и трещин, а до 3.75 G - разрушения элементов конструкции.

Если вес самолета превышает MLW, то цифры эти автоматически ползут вниз, а судьба самолета ползет в сторону как минимум тяжелых форм обслуживания на предмет поиска трещин в силовой конструкции, а как максимум - к списанию.

Но это не означает, что если того требует ситуация, самолет нельзя посадить хоть с максимально взлетным весом - в РЛЭ такие варианты описаны. Просто самолет, возможно, придется списать, а летчиков уволить с волчим билетом, поэтому все стараются избегать этого варианта, если можно полетать и посжигать топливо.

Ну если того требует ситуация, как показывает практика, можно и на воду садиться.

  • 1