?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Официальное сообщение Росавиации о катастрофе самолета Superjet SSJ100 5 мая 2019 года
bmpd
Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) 17 мая 2019 года разослало официальный бюллетень "Информация по безопасности полетов № 7. Донесение по авиационному происшествию с воздушным судном RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019" с предварительными выводами об обстоятельствах катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (регистрационный номер RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту «Шереметьево»  5 мая 2019 года.




1774621_900




1773727_900

1774057_900

1774111_900

1774398_900




  • 1
Тогда уж не бензовоз а автобус.
Да при этом не должно быть пожара от того что у него смят мотор.
Очевидный косяк конструкторов. Вопрос в том не учудили ли они чего и с управлением.

Только у этого автобуса баки должны быть по всему корпусу. Потому как у самолёта и автобуса несколько разное соотношение массы сухого и заправленного. ;)

Из требований "Системы шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке характер разрушений был таким, чтобы не возникала утечка из любой части топливной системы в количестве достаточном для появления опасности пожара"

Если баки разрушены шасси то самолет не соответствует требованиям.

Edited at 2019-05-19 01:15 pm (UTC)

В таком случае он бы не получил сертификата ни МАК, ни EASA, а они у него есть. Поэтому подождём полного отчёта. Есть у меня подозрение, что там расходный бак в центроплане о полосу сточился, впрочем это тоже сосание пальца.

Edited at 2019-05-19 01:25 pm (UTC)

Поэтому и идет запрос на основании чего они выдали документ

Бензовоз с пассажирами, как любой самолёт.

  • 1