?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Официальное сообщение Росавиации о катастрофе самолета Superjet SSJ100 5 мая 2019 года
bmpd
Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) 17 мая 2019 года разослало официальный бюллетень "Информация по безопасности полетов № 7. Донесение по авиационному происшествию с воздушным судном RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019" с предварительными выводами об обстоятельствах катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (регистрационный номер RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту «Шереметьево»  5 мая 2019 года.




1774621_900




1773727_900

1774057_900

1774111_900

1774398_900




  • 1

Re: Хатхи-кун

Когда машину прикладывают трижды с перегрузкой 5-6 «же» — я не возьмусь утверждать, что тут виноват конструкторский просчёт. Это как разогнавшись до 200 км/ч уверенно рулить в столб, надеясь что машина достаточно прочная, а подушки безопасности спасут.

Re: Хатхи-кун

на сайте FAA есть раздел по авиакатастрофам с достаточно подробным разбором причин. там есть эпизод, когда у В767 сорвало в полёте мотогодолу из-за усталостного дефекта механического предохранителя. оказывается, на соединениях мотогондолы с крылом применяются калиброванные втулки-предохранители, которые разрушаются при определённой нагрузке, сберегая узел крепления и защищая другие критические элементы, например, бензобаки от пробития. может и на шасси есть подобные "предохранители"? Если нет, то стоит предусмотреть, тогда например при 3G шасси складывается, но расчётным образом и при этом баки вероятно остаются целыми и возможность возникновения пожара резко уменьшается.

Re: Хатхи-кун

Это пока всё разговоры в пользу бедных. Вот будет отчт технической экспертизы — тогда будет и предмет для разговора.

Должно хватать одного на 4.5

И ты описал типичную дальневосточную картину с дорогами и дураками на них в чайзерах :)

  • 1