?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Официальное сообщение Росавиации о катастрофе самолета Superjet SSJ100 5 мая 2019 года
bmpd
Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) 17 мая 2019 года разослало официальный бюллетень "Информация по безопасности полетов № 7. Донесение по авиационному происшествию с воздушным судном RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019" с предварительными выводами об обстоятельствах катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (регистрационный номер RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту «Шереметьево»  5 мая 2019 года.




1774621_900




1773727_900

1774057_900

1774111_900

1774398_900




  • 1
Предусмотреть чтобы ситуации с пробитием топливных баков элементами самолета не возникало. Это не физика а конструкторский просчет. И не очень понятно как он прошел проверки с чем собственно и связан запрос по испытаниям

Если предусмотреть любые ситуации тогда не надо никаких самолетов строить. Надо просто стерилизовать всё нынешнее население, и через 80 лет все проблемы решатся.


Невозможно избежать пробития баков элементами самолёта во всех случаях. Допустим условный Боинг продает плашмя с эшелона об землю, разумеется баки будут разрушены.

Разрушкны обо что? В данном случае как понимаю пробили их стойки шасси. Этого не должно быть конструктивно.
"Системы шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке характер разрушений был таким, чтобы не возникала утечка из любой части топливной системы в количестве достаточном для появления опасности пожара"

Edited at 2019-05-19 01:14 pm (UTC)

Об землю. Невозможно выполнить это требование буквально. Там в любом случае есть какие-то цифры.

Причем здесь земля ?
Такие требования. Не ставь стойки шасси под топливным баком и всего делов то.
Поставил. ОК. Но тогда самолёт требованиям не соответствует.

К вашему сведению самолёт сертифицирован. И в Европе и в Америке. Но вы специалист более высокого уровня

Боинг тоже был сертифицирован и?
Ошибки случаются.

>Такие требования. Не ставь стойки шасси под топливным баком и всего делов то.

Топливные баки у _всех_ самолетах в крыльях, по оптимизационным критериям (это позволяет сделать крыло легче). Шасси упирается в корпус, а не в крыло только у турбовинтовых высокопланов (и то не у всех) - несколько процентов от общего парка.

Очевидно, критерий про разрушение шасси и топливную систему гораздо хитрее, чем вы думаете, читая эти несколько предложений. Например (моя идея), что сначала должен разрушиться узел крепления тележки и самолет должен упасть на двигатели, а уж потом верхний узел крепления шасси к силовой нервюре и лонжерону крыла. В таком случае не будет движения титановой стойки внутри крыла рядом с тонкими стенками топливных баков.

Но никто и никогда вам не спроектирует самолет, в котором при шмякании об землю не будут разрушены топливные баки. Точнее, спроектировать можно, но это будет неконкурентное изделие.

Это требования. Не можете сделать самолет под них тогда будьте готовы что его завернут.

Так, ну не сделаем под стойками, сделаем под хвостом. Ломаются стойки, самолёт ударяет хвостом об полосу и пробивает бак.

Нельзя предусмотреть все варианты и сделать абсолютно безопасный самолёт, так как он попросту не сможет летать. В самолёт была заложена цифра - выдерживает удары до 5G. Далее уже катастрофа, что и произошло. Много самолётов выдерживают удары более 5G?

Edited at 2019-05-20 09:58 am (UTC)

Повторюсь. Есть требования без всяких 5 g.
Они не выполняются? ок. То есть самолёт не отвечает требованиям. С этим согласны?

Над стойками шасси у ССЖ баков нет. И нет таких требований которые предусматривают сохранность конструкции самолета и отсутствие пожара при падении на планету. А это было падение, не посадка. В РЛЭ прописаны максимальные значения G для очень грубой посадки при превышении максимальной посадочной, эти значения превышены сильно.

Чсотрим внимательно что писал ранее с цитатами.
Судя по описанию баки пропороли именно стойки шасси.
Thats all

А почему вы не всё цитируете?

  • 1