?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Официальное сообщение Росавиации о катастрофе самолета Superjet SSJ100 5 мая 2019 года
bmpd
Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) 17 мая 2019 года разослало официальный бюллетень "Информация по безопасности полетов № 7. Донесение по авиационному происшествию с воздушным судном RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019" с предварительными выводами об обстоятельствах катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (регистрационный номер RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту «Шереметьево»  5 мая 2019 года.




1774621_900




1773727_900

1774057_900

1774111_900

1774398_900




  • 1

Очевидные меры!

>> Какими конструктивными мерами вы предлагаете избежать пожара в заправленной доверху машине
-
Очевидными!
1. Надо сделать кресла пассажиров катапультируемыми, это позволит во первых экономить время на промежуточных посадках, во вторых сразу закроет вопрос экономичности!
2. Надо внедрить систему дозаправки в воздухе - чтобы самолет набирал керосин только после набора 3-4 км.
3. Надо использовать керосин с огнетущашими прибавками или вообще переходить на перекись нормальные смеси например азотный тетроксид - на водородную энергетику, как известно жидкий водород не горит!
4. Или же использовать более тяжелое топливо например зимнюю солярку

Это все ошибка конструкторов! Как общеизвестно! На военных машинах и у того же боинга топливные баки, как ПРОТЕКТИРОВАННЫЕ! А тут на людях экономят еще при проектировании убрали проекторы!

Re: Очевидные меры!

/// Надо сделать кресла пассажиров катапультируемыми ///
сколько будет весить эта волшебная птичка?

В среднем система весит 60-90 кг, но думаю можно уменьшить вес процентов на 30, если эконом класс выпускать тройками.

Кстати во Франции ещё в 1998 год запатентована другая система - поставить все кресла на рельсы и сцепить вместе, тогда можно обойтись лишь открытием хвостового люка, без разрушения конструкции.

В такой системе кресла не спасаются, парашют выпадает сверху вместе с кислородной маской и крепится спереди на теле перед использованием.

Экономичность достигается не только исключением реактивных двигателей из системы, но и тем, что можно дооборудовать уже существующие самолёты.



сколько весить ..

плюс 100 КГ на каждого, если ставить К-36.
Но тут еще вопрос - а мы сажать будем что осталось, то есть вопрос в чем:
если у нас кресло вышибает люк, то надо как-то укрепить каркас, чтобы набегающим потоком самолет не порвало.

  • 1