?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Официальное сообщение Росавиации о катастрофе самолета Superjet SSJ100 5 мая 2019 года
bmpd
Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) 17 мая 2019 года разослало официальный бюллетень "Информация по безопасности полетов № 7. Донесение по авиационному происшествию с воздушным судном RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019" с предварительными выводами об обстоятельствах катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (регистрационный номер RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту «Шереметьево»  5 мая 2019 года.




1774621_900




1773727_900

1774057_900

1774111_900

1774398_900




  • 1
Не выпустили интерцепторы вручную. Забыли? Самолет не прижало к полосе, подъемная сила осталась, получился отскок. Может если бы автоматика выпустила интерцепторы все и обошлось. Но в стрессовой ситуации сложнее управлять.
Каков был полковник Родионов в Чекаловском!!!

Так там же ещё и неслабый сдвиг ветра был — им TAWS пять раз орала уходить на второй круг.

Ясно, предварительные нарушения. Что-то их заставило садиться. Страх?

скорее всего да.
На Шереметьево шел тот самый грозовой фронт и если бы они ушли на второй круг, садиться им пришлось бы уже на другом аэродроме, так как к моменту второго захода фронт уже накрыл бы полосу.
У КВС есть допуск по КАТ2, но этого могло бы не хватить

Edited at 2019-05-19 10:31 am (UTC)

Из вторых рук слышал, что в нашей системе обучения пилотов натаскивают на то, что при аварийном возвращении садиться надо сразу, как можно скорее, и лучше всего с первого же захода. Возможно рефлексы и сработали.

Как то сразу вспомнились польские пилоты под Смоленском - тем TAWS "PULL UP, PULL UP" орала - а они не слышали. Но у тех то хоть налет был копеечный, да еще старший офицер в спину дышал.

интерцепторы

>>Не выпустили интерцепторы вручную. Забыли?
-
Сколько времени на принятие решения о выпуске? Полсекунды? 0.2 ?

Re: интерцепторы

Инстинкт автоматики интерцепторов? Когда они сами выходят.

Re: интерцепторы

Это решение принимается ещё в воздухе и доводится до экипажа КВСом.

После его "садимся" это всё - действия по процедуре.

Вы ещё спросите сколько милисекунд надо на решение шасси выпустить после касания еропланом земли. (А были кадры что и про шасси от волнения забыли)

КВС очень хотел к маме, какие ещё интерцепторы?
там ВП пилот летел пассажиром!

  • 1