?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Официальное сообщение Росавиации о катастрофе самолета Superjet SSJ100 5 мая 2019 года
bmpd
Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) 17 мая 2019 года разослало официальный бюллетень "Информация по безопасности полетов № 7. Донесение по авиационному происшествию с воздушным судном RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019" с предварительными выводами об обстоятельствах катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (регистрационный номер RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту «Шереметьево»  5 мая 2019 года.




1774621_900




1773727_900

1774057_900

1774111_900

1774398_900




  • 1
Не был столь уверен что летчик.
Нуи пожар это однозначно к конструкторам.

Edited at 2019-05-19 05:22 am (UTC)

С чего к конструкторам-то?

Пожара как минимум быть не должно если коротко.

В залитом доверху керосином самолёте, который приложили об землю с почти двукратным превышением предельной перегрузки? У практически всех региональников НЕТ системы слива топлива, ИКАО на этом классе её не требует.

Пролив 10 тонн керосина на двигатели с температурой 1400 градусов и пожара быть не должно? МММ, физику отменить ?

Ога, полные баки топлива, откуда пожар?

Если приложить самолёт, полный керосина, то пожар немного предсказуем.

Угу, с перегрузкой 5,8 «же» его автопилот об полосу приложил. А про пожар — не смешите мои тапочки для туалета, они и так смешные. Какими конструктивными мерами вы предлагаете избежать пожара в заправленной доверху машине, которую бьют об полосу с работающими двигателями — в которые продолжает при этом поступать керосин? Нет, я жду?

Очевидные меры!

>> Какими конструктивными мерами вы предлагаете избежать пожара в заправленной доверху машине
-
Очевидными!
1. Надо сделать кресла пассажиров катапультируемыми, это позволит во первых экономить время на промежуточных посадках, во вторых сразу закроет вопрос экономичности!
2. Надо внедрить систему дозаправки в воздухе - чтобы самолет набирал керосин только после набора 3-4 км.
3. Надо использовать керосин с огнетущашими прибавками или вообще переходить на перекись нормальные смеси например азотный тетроксид - на водородную энергетику, как известно жидкий водород не горит!
4. Или же использовать более тяжелое топливо например зимнюю солярку

Это все ошибка конструкторов! Как общеизвестно! На военных машинах и у того же боинга топливные баки, как ПРОТЕКТИРОВАННЫЕ! А тут на людях экономят еще при проектировании убрали проекторы!

Re: Очевидные меры!

/// Надо сделать кресла пассажиров катапультируемыми ///
сколько будет весить эта волшебная птичка?

Приложило управление самолетом. Сколько из этого по вине пилота а сколько изза комплекса управления не понятно.
Констуктивные меры не должны приводить к разрушению баков. Судя по всему они таки разрушились, что и вызвало пожар. То есть очевидно конструкторская недоработка.

Как пример из того что авто врезалось в стену оно не должно вспыхивать ака спичка. А тут по факту полыхнуло

Edited at 2019-05-19 10:45 am (UTC)

В Direct Mode все электронные системы управления отключены, как пилот рулит — так самолёт и летит.

Смотря по тому как и что приложить. Например, у вас есть бензовоз, который вы на скорости 240 км/ч прикладываете боком об бетонную стену. Неужели вы будете утверждать, что в таком случае ни за что не случится пожара? ;)

Там главной проблемой пожара были не двигатели, а стойки, пробившие баки (вместо того, чтоб сорваться с креплений и кувыркаться по полосе). Понятно, что оно бы дальше загорелось хоть об двигатели, хоть об искру на бетоне.

Re: Хатхи-кун

Когда машину прикладывают трижды с перегрузкой 5-6 «же» — я не возьмусь утверждать, что тут виноват конструкторский просчёт. Это как разогнавшись до 200 км/ч уверенно рулить в столб, надеясь что машина достаточно прочная, а подушки безопасности спасут.

Re: Хатхи-кун

Не транслируйте бред. Стойки баки не пробивали, они физически не могут этого сделать.

  • 1