?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Официальное сообщение Росавиации о катастрофе самолета Superjet SSJ100 5 мая 2019 года
bmpd
Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) 17 мая 2019 года разослало официальный бюллетень "Информация по безопасности полетов № 7. Донесение по авиационному происшествию с воздушным судном RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019" с предварительными выводами об обстоятельствах катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (регистрационный номер RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту «Шереметьево»  5 мая 2019 года.




1774621_900




1773727_900

1774057_900

1774111_900

1774398_900




  • 1
Не совсем ясно зачем КВС ручку управления с большой амплитудой дергал. Это паника была или самолет на малые отклонения не реагировал?

Сдвиг ветра на заходе.

ИМХО он РУДом дергал, потому что после установки малого газа получил сообщение о высокой скорости, решил проверить как движки реагируют на движение РУДа.


это была паника.
Летчик должен учитывать скорость реакции лайнера на движение ручками управления - и действовать на опережение.
Точно такая же ситуация как на автомобиле в заносе - можно опережающим контрвращением руля погасить курсовую раскачку, а можно на третьем махе улететь в кювет, если просто действовать на рефлексах.
Тут тож самое, только по вертикали.

понятно, что их учат, но, по-моему, джойстиком нельзя ничего сделать плавно, по-определению
да еще левой рукой - странная конструкция, видимо расчет на автопилоты

Ручку управления начали двигать после сигнала RETARD, выходит на высоте 5-6м при скорости 315 км/ч (87 м/с) вместо допустимой 287. До первого касания полосы (900-520) летели еще секунды 4. Похоже на вот эту посадку https://www.youtube.com/watch?v=gqPhNCyrR-E со сдвигом ветра.

  • 1