?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Официальное сообщение Росавиации о катастрофе самолета Superjet SSJ100 5 мая 2019 года
bmpd
Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) 17 мая 2019 года разослало официальный бюллетень "Информация по безопасности полетов № 7. Донесение по авиационному происшествию с воздушным судном RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019" с предварительными выводами об обстоятельствах катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (регистрационный номер RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту «Шереметьево»  5 мая 2019 года.




1774621_900




1773727_900

1774057_900

1774111_900

1774398_900




  • 1
5.85g, это даже не очень грубая посадка. Это падение.

Т.е. нормальный самолет развалился бы уже после второго удара?

сами представьте 41600 * 5.85 почти 245 тонн нагрузки на шасси при посадке

Edited at 2019-05-19 10:36 am (UTC)

Я не знаю какие у шасси прочностные характеристики, мне сложно понять много это или мало. Конкретно у SSJ-100 один такой удар шасси таки выдержали, и я как раз спрашиваю, это как соотносится с мировым авиационным опытом?

Логика неправильная, но для понимания сойдёт:

На каждую стойку - по ~14 тонн, стоя на земле, 1G.

При приземлении усилие было 5 * 1G => 5 * 14т = 70т.

Плюс посмотрите коммент @ma7 ниже

а при стандартной посадке сколько там g?

Менее 2-х, максимальная эксплуатационная перегрузка SSJ - 3.75g после чего самолет разрушается.

Можно ли при более 5g потерять сознание пассажирам в салоне?

Смотря по направлению. Если грудь-спина — то нет, но дыхание сильно затруднено. При направлении голова-копчик — как два байта переслать. Это как с двух метров на жопу приземлиться.

Смотря кому, старики, дети, кто-то занял более правильную позу, кому-то повезло.
В целом это не смертельно для человека.

пассажирам эта перегрузка не досталась, конструкция самолета её компенсирует
но по видео из салона видно, что телефоны резко потяжелели и выпали из рук

А почему перегрузка но 2-м и 3-м касании была выше, чем на 1-м?

Раскачка, как на качелях. Плюс крыло с невыпущенными интерцепторами создавало излишнюю подъемную силу, самолёт «вспухал» наверх.

А что раскачивает? Если уронить мячик, его подпрыгивания затухают. А лишняя подъемная сила должна наоборот, гасить удары?

  • 1